Like Tree6поблагодарили

Сорта Дизтоплив

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
  1. #81
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    А может страшилки от печной солярки? Которую кто-то выдает за тепловозную или еще какую.
    В этом есть своя доля правды , среди моих колег если , кто хочет получить не трудовые доходы и избавиться от излишков топлива да-бы не светить свою экономию , а освоить всё выданое и выделенное , есть такая терминология ; по переговорному устройству делают обьявление мол продам "ДРОВИШКИ" но это ни в коем случае не озночает берёзовые или сосновые чурки , то же топливо с заправки но на 15% дешевле .

  2. #82
    serg-70
    Участник
    Ну вроде бы всю тему прочитал! так и не понял кто тут тепловозной соляркой барыжит? Если есть предложения пишите в личку!

  3. #83
    Амиго
    Участник
    Всем привет,случайно забрел,теперь не могу пройти мимо.Как говорится в поговорке моим глазам свидетелей не надо,сосед по гаражу бывший ж.д-к, сейчас на пенсии рассказывает,что раньше солярка была плохая,сейчас действительно хорошего качества и есть летнее,зимнее,и арктика. Как ее делают, он не знает,смешивают с чем, чтоб получить зимнее, либо такую привозят,но зимняя соляра выдерживает -32 лично видел, ездил сосед и без всяких добавок. Летняя при-15(примерно) мутнеет,становится гуще появляются кристалики значит летняя. По его рассказам в тепловозе есть фильтра грубой и тонкой очистки и также сипоратор топлива(не масла) и перед форсунками и набирают, не из пистолета и не из бака. Итог машина ММС 6лет ТНВД родное до сих пор ходит,при бережной эксплуатации,вовремя замена масел и фильтров. Лить либо не лить каждый решает сам,от себя добавлю, что прошлые дизиля менее оборотистые 2литра турбо и 90 кобыл(тупые в разгоне) сейчас более оборотистые и переваривают они ж.д. топливо не знаю да и не хочется, для авто стоимостью 600000т.р. икперементы. Сам заправляюсь не по 18-25 а по 35р.литр уже,удачи всем.

  4. #84
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Летняя при-15(примерно)
    Это межсезонная, летняя до -5

  5. #85
    Heart Doc
    Участник
    Ну вот, зафлудили тему тепловозной соляркой...
    Повторюсь:
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    Коллеги! У нас на заправках в Беларуси продается диз топливо Евро 5. Товарищ yurigomel говорит, что мотор на ней работает тише, меньше расход и так далее... Я попробовал - и разницы не увидел... В цене практически идентичны... Какие мнения есть еще о Евро 5 топливе? Лить-не лить, вот в чем вопрос...

  6. #86
    wetrydgy
    Участник
    На "Трассе" кто-нибудь заправляется? Жену на работе угостили пачкой талонов, скоро месяц, как на тумбочке валяются, а мне как-то боязно.

  7. #87
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    Ну вот, зафлудили тему тепловозной соляркой...
    Так выяснили зато, нет такой соляры как "тепловозная"!

  8. #88
    alex77
    Участник
    Не знаю есть ли "тепловозная".
    Но тут недавно брат рассказывал, что к нему на работу поставщик привёз
    целый бензовоз якобы ДТ.
    После того как менеджеры отвезли пробу на анализ.
    Выяснилось что это не ДТ, а ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО(ПТ).
    ПТ дешевле, на вид и запах практически не отличимо от нормального ДТ.
    У ПТ цетановое число около 40 и остальные показатели намного ниже чем у нормального ДТ.
    От куда мы узнаем что АЗС не обманула нас и не залила нам в бак ПТ вместо ДТ?
    Понятно что Брендовые АЗС этой бодягой заниматься не будут, а вот частники могут и побаловаться.

  9. #89
    flint2002
    Участник
    wetrydgy, Я иногда у них заправляюсь.Паспорта качества "евро 4".

  10. #90
    serg-70
    Участник
    Почти 100% АЗС бодяжат!!! Вот вам расклад: срок хранения зимнего вида дт. с даты выпуска 3 месяца! производитель начинает его производить в ноябре, а вот остатки летнего распродаёт по демпингу! Азс покупает летнее дт. покупает бодяжку которую добавляют для того что дт не замерзало. и по мирному торгуют после покупают зимне дт и мешают с ранее бодяжным! (это в хутшем случаи) В лутшем в ёмкость где находится не распроданное летнее дт заливают зимнее .( ведь нормальный предприниматель не будет утилизировать летнее дт , или здавать его на завод для обмена на зимне дт) Да и выливать на будет! и т.д.и.т.п. Если АЗС не будет бодяжить то вымрет! Максимум кто не бодяжит это АЗС которое находится на одной улице с заводом изготовителем ДТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •