Like Tree20поблагодарили

Замена цепи через каждые 20000 км. 1,2 tsi

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Robesch
    Автор темы
    Согласен c flaxa. Отдавая свои кровные деньги за немецкое качество хочется получать качество, а не геморой. Я не разу не слышал чтобы на пример у владельцев новой тоёты чтото ломается. С тем что на производстве начали экономить то же полностью согласен. К стати говоря те кто хотят зарабатывать и иметь довольных клиентов отвечают за свою продукцию и ставят гарантии до 5ти лет.

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Robesch Посмотреть сообщение
    Я не разу не слышал чтобы на пример у владельцев новой тоёты чтото ломается.
    если Вы не слышали, то это не значит что этого нет... У коллеги на новой камри с пробегом 10ткм. движок капиталили по гарантии... Не знаю что конкретно было, но меняли полностью поршневую...

  3. #33
    Storage
    Участник
    Robesch, вы просто не хотели слушать про тайоту. Вы наверно забыли про Авенсисы 2 поколения? Там ломалось ВСЁ!!! -моторы-электроника-...
    Так что всё нормально у ВАГа. в тренде так сказать

    Цитата Сообщение от Robesch Посмотреть сообщение
    ставят гарантии до 5ти лет.
    вы интересовались подробностями этой гарантии??? или так, просто на заборе прочитали?

  4. #34
    FLAXA
    Новичок
    Причем тут тойота? Гарантийный срок, в моем понимании,-ЭТО ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ ПОЛОМОК в течении срока гарантии, и в случае каких либо недоработок проводя ремонт и доработку изделия или ее замену.
    А у нас приняло массовый характер. Гляньте рейтинги надежности! Где находится фольц?
    С приходом малолитражных двигателей ТСА фольц упал на дно, поэтому рассуждения о качестве топлива, дорог-это бред.
    Зачем запускать изделие на рынок- если надежность не соответствует никаким стандартам.
    Почему в гарантийный срок половина владельцев малолитражных моторов невылазит
    с СТО?И нам навязывают мысль что мы должны радоваться БЕСПЛАТНОМУ (если не учитывать стоимость авто при покупке)гарантийному ремонту!
    Произошла подмена понятий гарантии.
    И на закуску- напомню для тех кто знает и раскажу для тех кто не знает--АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ
    ДЛЯ СНГ НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТ В ЕВРОПУ И НОБОРОТ.
    МЫ ЧТО ПОЛЕГОН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ?

  5. #35
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FLAXA Посмотреть сообщение
    ДЛЯ СНГ НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТ В ЕВРОПУ И НОБОРОТ.
    это вы сами выдумали?
    за бугром свои требования, у нас другие, посмотрите хотя бы пассат - он например для америки совсем подругому даже выглядит..
    а про европу - так туда основная масса идет с дизельными движками, потому что спрос велик, у них если для вас не секрет, ДТ в два раза дешевле чем бензин...

  6. #36
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FLAXA Посмотреть сообщение
    Гарантийный срок, в моем понимании,-ЭТО ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ ПОЛОМОК в течении срока гарантии,
    Вы наверное что-то попутали:
    Это срок, в течение которого покупатель может, установив скрытые недостатки продукции (товара), предъявить соответствующие претензии поставщику (продавцу).

  7. #37
    Владимир Минаев
    Участник
    Troyan, Так можно подогнать, что гарантийный срок, это гарантированный геморой покупателю за его же деньги.

  8. #38
    wanderer
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    Troyan, Так можно подогнать, что гарантийный срок, это гарантированный геморой покупателю за его же деньги.
    Т.е. Вы считаете, что производителю авто выгодно заниматься гарантийными ремонтами? Клиент денег не платит, сплошные расходы (на запчасти, на транспортировку, на работы ОД). Где профит?

  9. #39
    Владимир Минаев
    Участник
    wanderer, Эти расходы уже заложены в цену автомобиля.(как и другого товара)

  10. #40
    BOIL
    Заблокирован
    на моем авто цепь меняли, когда еще не было 30 т км
    а турбина пошабашила когда пробег был около 15 т км

    от топлива эти отказы вообще не зависят

    это зависит от того, какую машину купил - например, если купил Логан с проверенным 1.4 или 1.6 - будет тебе счастье

    вот


Похожие темы

  1. Замена цепи 1.2 tsi
    от Oswald в разделе Ремонт
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 23:30
  2. Замена масла 1.2 TSI
    от sersmir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 14:37
  3. Замена масла 1.2 TSI
    от sersmir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:34
  4. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •