Like Tree35поблагодарили

О разности регламентов ТО в РФ и в странах с Long Life

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83
  1. #61
    cherednik_i
    Участник
    _Peter_, РУЧКАМИ ЧИСТЯТ "рукодельники" . А я высокими оборотами и на разных режимах....

  2. #62
    _Peter_
    Автор темы
    cherednik_i,отлично.посвятите в тонкости?
    А то сами понимате,вопрос насущный всем,так сказать,без исключения.
    Топливо то в стране *овно.

  3. #63
    cherednik_i
    Участник
    _Peter_, Заправляйтесь на на фирменном лукойле (это не реклама), а не на заправках , которые работают под брендом этой фирмы. И обратите внимание на тахометр, редко он у нас уходит за 3 т. оборотов. Естественно крыльчатка на турбине не работает в полном объеме (изменение геометрии) там появляется нагар -сажа и т.д. Для того чтобы этого не было давайте двигателю про.....ся. Кроме того я раз в год езжу на хорошем топливе и с большими скоростями по евро.автобанам. И машину после этих пробегов не узнать..... "молодеет" и резвеет. Может это субъективное мнение , но мне нравится туран и его дизелек

  4. #64
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Топливо то в стране *овно.
    подружитесь с головой, легче станет

  5. #65
    _Peter_
    Автор темы
    cherednik_i,Вы правы.Надо давать под хвост машине.Для этого раз в неделю включаю S и по накатанному маршруту,где тихо на ментов и трафика мало,даю ей порцию свежего воздуха.
    Только Ваша мера справедлива на те случаи,когда все исправно и передува не бывает.А когда он уже есть-то как ни старайся,не прожигай-эффекта не будет.
    Честно говоря,надеялся увидеть какое-нибудь ноу-хау)

    зы:
    Про Лукойл-давно понятно.Только экто.Евро не лью.И вообще,стараюсь только на одной азс всегда заливаться.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 23.06.2013 в 20:57.

  6. #66
    cherednik_i
    Участник
    _Peter_, Вы колдун, сдохла турбина! Езжу уже 1500 на тракторе, руки не доходят до турбы.

  7. #67
    cherednik_i
    Участник
    В понедельник снимут и заменят турбину тогда скажу диагноз- в чем причина смерти железяки

  8. #68
    _Peter_
    Автор темы
    Печалька.
    А точно турбина?Как именно сдохла?Развалилась или просто нет буста?Или все умерло разом?
    P.s. у Чибиса турбокомпрессоры есть.Вроде около 20р на BKD штатная улитка стоит.
    Удачи.

  9. #69
    cherednik_i
    Участник
    _Peter_, Нет тяги, машина разгоняется медленно и больше 100-110 не набирает скорость,. Горит ошибка на панели приборов - желтый двигатель При диагностике ВАГом - недостаточный наддув. Шток актюатора не заклинило, но вакуума нет( мембрана сдохла или уплотнитель) и т.д. Официалы сначала предположили, что виноват клапан ОГ, но его замена ничего недала. Да и он был живой после промывки. Замена была бесполезная для меня, а для них деньги. Турбину взял гарент за 32 рубля = прокладки

  10. #70
    _Peter_
    Автор темы
    Понял.
    Поспешили с турбой.За 32 можно гибрид найти.
    А сток Гарретт стоит примерно 20.
    P.s. Красиво Вас официалы развели
    ЕГР и передув-это из разных опер.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 19.10.2013 в 23:30.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:00
  2. Цены на бензин в странах европы
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 22:48
  3. Caddy Maxi Life, спрос.
    от <МИХАСЬ> в разделе Прочее
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 21:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:50
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •