Like Tree9поблагодарили

Ошибка P000A регулирование фаз газораспределения, двигатель 1.4 TSI

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    bakser
    Новичок

    Ошибка P000A регулирование фаз газораспределения, двигатель 1.4 TSI

    Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление - 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут , что должно быть 10-18 Ом.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
    Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
    Компонент: MED17.5.1 G 1101
    Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 84737 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 14:17:31

  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bakser Посмотреть сообщение
    Поменял цепь и натяжитель.
    Могли не попасть в метки, где делали люди опытные,? фазы выставляются оправкой.

    Цитата Сообщение от bakser Посмотреть сообщение
    регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно
    После этой фразы, подумалось про замену фазовращателя 03C 109 088 E

  3. #3

  4. #4
    bakser
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Могли не попасть в метки, где делали люди опытные,? фазы выставляются оправкой.


    После этой фразы, подумалось про замену фазовращателя 03C 109 088 E
    Цепь новая, натяжитель новый. Причем причем первый хозяин похоже уже менял цепь, она не вытянутая была. Датчик проверял, клапан проверял, щелкает. Смущает его сопротивление 8 Ом. Где то читал что должно быть от 10 до 18 Ом. Кто может сказать точно?

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bakser Посмотреть сообщение
    Цепь новая
    Я не спорю, вопрос делал кто, как? выставили метки правильно?

  6. #6
    bakser
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Я не спорю, вопрос делал кто, как? выставили метки правильно?
    думаю правильно. Этот ДВС не первый который перебираем. Прежде чем снять ГРМ делали метки на цепи и на звездочках. Звездочки не откручивали с валов. Машина заводится и едит без проблем. Посторонних шумов нет. Ошибок по рассинхронизации валов нет.

  7. #7
    SHOWTECHNIC
    Участник
    Цитата Сообщение от bakser Посмотреть сообщение
    думаю правильно. Этот ДВС не первый который перебираем. Прежде чем снять ГРМ делали метки на цепи и на звездочках. Звездочки не откручивали с валов. Машина заводится и едит без проблем. Посторонних шумов нет. Ошибок по рассинхронизации валов нет.
    А судя по вашим ответам сдается мне что вы "умную" книгу по ремонту не читали и шаблона распредвалов у вас нет...
    Без шаблона, на глаз точно не выставить... и звездочки откручивать нужно обязательно - в этом и есть суть натяжения цепи после установки или как пишет та же "умная" книга - регулировку растянувшейся цепи.

  8. #8
    bakser
    Автор темы
    сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя , например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

  9. #9
    SHOWTECHNIC
    Участник
    Цитата Сообщение от bakser Посмотреть сообщение
    сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя , например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?
    Вы упорно отходите от начальной точки проверки в вашем случае - положение валов в верхней точке ВМТ первого цилиндра. Проверьте положение меток валов(достаньте шаблон или ну или на крайний случай в тот сервис где есть..). Если там все нормально(в чем я честно сказать сомневаюсь..) тогда на мой взгляд или магистраль от клапана в фазовращатель забита или в самом фазовращателе что-то(проверить только после его разборки можно). На счет низкого давления - сомнительно...

  10. #10
    bakser
    Автор темы
    Ладно, для успокоения собственного сознания проверю метки. Шаблон кстати у меня есть

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI
    от Fireniko в разделе Информация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 10:22
  2. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •