Четыре колодки под два колеса,перед или зад.
Четыре колодки под два колеса,перед или зад.
да не, какие обиды :-)
я ж не говорил, что диски не могут быть кривыми, я просто пытался перечислить возможные причины, исходя из своего скромного опыта, но у каждого он свой, как и понимание устройства автомобиля. Никому ничего навязывать и не собирался.
Но что бы не выглядеть пустозвоном, аргументирую свои версии:
ступичный подшипник. Он умеет не только гудеть, но и изнашиваться. И при этом появляется люфт колеса. При движении колесо уходит из оси вращения, попутно раздвигая колодки. При этом тормозной диски перестаёт вращаться параллельно плоскости колодок, а при нажатии на тормоз колодки сначала будут выбирать люфт, и только потом начнут тормозить. Особенно это будет заметно в поворотах, когда колесо ещё больше наклоняется. Легко показать на пальцах, сложно описывать.
рулевой наконечник и прочие детали подвески. Вибрацию будет вызывать не столько люфт в конкретном шарнире или узле, сколько нарушение схождения, так как при торможении колеса смещаются назад, относительно кузова, и при заметном износе сайлентблоков или люфте в шарнире схождение будет выходить за допуски, траектория колёс перестаёт быть параллельной, что и вызывает вибрацию.
Это всё и теория, и практика, никаких домыслов. Конечно, кривые диски первыми просятся на роль подозреваемых, но надо же смотреть всегда шире
В подтверждении высказывания Олега тех директора дилерского центра "Нева-автоком" самый лучший тюнинг это использование оригеналных запчастей . В позопрошлом году когда менял комплексно тормозные диски и колодки , при торможении началась вибрация , ощущения крайне не приятные , особенно на высокой скорости . Долго ломал голову , что не так ??? А не так было то , что колодки были приобретены аналоговые не пойми какого производства ((( Замена через неделю на оригенал решило проблему )))
Ну не полностью согласен,если например тормоза в сборе фирмы Брэмбо например поставить,будет в разы лучше стока,но по большей части оригинал конечно лучше.Сам пока предпочитаю не экономить и ставить именно его,как в расходниках,так и в тюнинге.
меняй колодки и диски ! у меня тоже самое было на передних дисках с внутреней стороны появились какие то выбоины
Короче решил я эту проблему. Логически подумал и понял, на диске у меня есть участок который меньше съеден. Это участок примерно в 1 см шириной по внешнему диаметру(это на лицевой стороне диска), как потом оказалось с внутренней стороны диска помимо кромки на внешнем диаметре, такой же участок и на внутреннем, вот и получалось, что колодка перекашивалась и шла вибрация. Диски проточил( отец на работе, на обычном токарном станке) по толщине 23.5 (допустимая 22). Вибрация исчезла, так что цель достигнута, ну а тормозит пока не понятно, чуть ли не в пол сразу нужно было. Но потом понял, что колодки та не ровные. Немного поездил- начали притираться к проточенным дискам, площадь косания диска и колодки начала увеличиваться, и тормоза стали становится более привычными.
P/s: Новые диски уже почти купил, не совсем новые, но оригинал с пробегом около 300 км.(как объяснил продавец, сразу после покупки авто поставил 312 диски, а эти остались и они как новые) по цене в 2 раза ниже, чем в магазине.
Отпишусь для полной ясности, проточка помогла только на городских скоростях. Но если бы протачивал на спец стенде не снимая с машины все проточилось бы ровно, а на токарном станке не возможно выставить ровно диск и получается небольшое осевое биение. В результате были установлены новые оригинальные диски и новые оригинальные колодки, все вибрации сразу же пропали на любых скоростях.
Буду копить на новые диски и колодки.
Stiv, мне как то повезло в то время с запчастями, купил оригинальные диски и оригинальные колодки по цене средних заменителей.