Like Tree8поблагодарили

Трещина поддона

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Sandro36
    Участник

    Трещина поддона

    При смене масла увидел в районе сливного болта трещину ((( не течет но сыровато место
    Нужен поддон или заварить?

  2. #2
    k2
    Член Клуба
    я свой зачеканил и сверху замазал клеем Poxipol. проехал спокойно 2 т.км. потом правда поменял.

  3. #3
    Artemka
    Участник
    Я поменял на новый, когда понял что в следующий раз пробка провернется

  4. #4
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Sandro36 Посмотреть сообщение
    в районе сливного болта трещину
    При смене масла кому-то было лень менять сливную пробку на новую , вот и усердствовал затягивая ((( Наверное менять , ведь трещина в районе резьбы ? Или может попробовать заварить аргоном при закрученой пробке , чтоб резьбу и отверстие не повело от нагрева .

  5. #5
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Sandro36 Посмотреть сообщение
    При смене масла увидел в районе сливного болта трещину ((( не течет но сыровато место
    Нужен поддон или заварить?
    Менять- варить алюминий пропитанный маслом- очень трудное и неблагодарное дело, результат может быть отрицательный , а денег потратите.

  6. #6
    usolya
    Участник
    По ходу болезнь трещина в районе болта.Свой заварил езжу второй год.

  7. #7
    Buddy
    Член Клуба
    Может быть просто затягивать с "чувством любви", крепко, но нежно.

  8. #8
    morok
    Участник
    Отправить поддон Мише wimial. Он заварит будет крепче нового.

  9. #9
    Sandro36
    Автор темы
    А поможете ссылкой на приобретение поддона
    Ведь вижу опыт у Вас есть

  10. #10
    Tixoxod
    Участник
    Момент затяга этого болта-пробки всего 30Нм (3кГм) по инструкции.
    Если меняете масло на сервисе, 100% этот болтик "специально обученный мальчик" затянет с 3...5 кратным перетягом - посильнее, типа "чтоб не открутился".
    Я обслуживаюсь самостоятельно, когда закручиваю пробку, беру дин-ключ. Такое небольшое усилие для болта с головкой на 17 кажется на подсознательном уровне недостаточным и противоестественным, и хочется подтянуть ещё, но нельзя (поддон - алюминий).
    Кстати, я не совсем понимаю требование замены болта-пробки - он стальной и хрена ему будет??? Прокладка на нем - стальное кольцо, даже если оно пустое внутри, обжать его нереально не сорвав резьбу в поддоне. У меня уже 10-я замена с родным болтом, момент затяга не превышаю, ничего не течёт... Объясните бестолковому что я не так делаю ?

    П.С. Колёсные болты тоже на 17, и там момент 120Нм (12кГм), и то можно перестараться и либо болт сломать, либо резьбу сорвать.
    Последний раз редактировалось Tixoxod; 20.08.2013 в 10:33.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:39
  2. Старая проблема - трещина фар головного света.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •