Like Tree24поблагодарили

Прогревать ли DSG?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Миха
    Член Клуба
    cyxapuku, ну посмотрите сами на температуру коробки после работы вебасты и запуска мотора при низких температурах. Просто никто не заморачивался данным вопросом. Достаточно обычно при сильном морозе селектор попереводить от "P" до "S" и вперед. А у вас такой нездоровый интерес, как будто собрались на туране в Заполярье...

  2. #12
    cyxapuku
    Автор темы
    К стати, собрался как раз в Финляндию...
    На самом деле только из-за Вебасты. Даже амортизаторы на морозе вроде советуют сразу не напрягать. а тут такой сложный прибор, как DSG. В машине то тепло, и создается впечатление, что и все составляющие машины теплые. И она готова к нагрузкам. Проблем то нету. Даже производитель советует, не углубляясь в подробности, сразу начинать движение, прогревая машину на ходу. Но "избегая резких ускорений...".

  3. #13
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от cyxapuku Посмотреть сообщение
    К стати, собрался как раз в Финляндию...
    На самом деле только из-за Вебасты. Даже производитель советует, не углубляясь в подробности, сразу начинать движение, прогревая машину на ходу. Но "избегая резких ускорений...".
    Производитель не принимает в учёт что ваше авто после поездок оттаивши от снега и соли стоит на улице на морозе. а не в гараже или подземной стоянке.. Так же производитель не будет расписывать под конкретный регион как начинать движение. В предыдущем сообщении я указывал рекомендации по эксплуатации dsg в регионах с суровыми климатическими условиями.

  4. #14
    cyxapuku
    Автор темы
    Спасибо за дискуссию.
    Как вывод: чуть прогреть масло (поднять) в мороз не помешает.

    После замера температуры, отпишусь.

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от cyxapuku Посмотреть сообщение
    Спасибо за дискуссию.
    Как вывод: чуть прогреть масло (поднять) в мороз не помешает.

    После замера температуры, отпишусь.
    Также рекомендуется поступать при заводке в морозы дизеля. т.е. с начала несколько оборотов не давая двигателю завестись. После заводим если троит глушим! ждём пол минуты и заводим вновь! Не забываем о том что воспламенении смеси дизельного топлива с воздухом происходит путём самовозгорания подсредством давления( мини взрыв) Запуск дизеля в морозы при температуре ниже 10 градусов приравнивается к 100 км. пробега

  6. #16
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    пока селектор передач в положении P насос кпп не работает масло в состоянии покоя
    Насос не работает, если выключен двигатель. Если мы про DSG6.
    Последний раз редактировалось alex64; 03.12.2013 в 20:42.

  7. #17
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    воспламенении смеси дизельного топлива с воздухом происходит путём самовозгорания подсредством давления( мини взрыв)
    Это что-то новое, а я наивный всегда думал что от высокой температуры, которая достигается в камере сгорания от сжатия
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Запуск дизеля в морозы при температуре ниже 10 градусов приравнивается к 100 км. пробега
    Это старая байка, про то, что каждый пуск приравнивается к 8 часам его работы, но это относилось к дизелям с пуском от сжатого воздуха через пусковые клапана. Только к чему это все про дсг и тем более семиступку?

  8. #18
    avk45
    Участник
    По поводу прогрева ДСГ Вебастой.
    Что подметил на своей машине:
    Еду по асфальтированному подъезду до шоссе около 5 километров с приличными спусками/подьемами и несколькими лежачими полицейскими.
    При температуре чуть больше 5 градусов: машина не прогрета Вебастой и на ходу Вебасто не включается - первый случай. Машина прогрета Вебастой при той же температуре минут 10-15 (греется одновременно и движок и салон) - второй случай. Расход по компу за эти 5 километров в первом случае будет больше примерно на 0,5-0,7 литра чем во втором. Визуально - передачи переключаются при больших оборотах/скорости - на прогретой с 3 на 4 переходит при 40 км/ч, то на холодной около 50.
    Так что коробка по любому греется от Вебасты и ктому же имеет разный режим работы плюс не стоит забывать про двигатель, который тоже наверняка имеет разные режимы работы при холодном/теплом пуске.

  9. #19
    serg-70
    Участник
    [QUOTE=Allex;399568]Это что-то новое, а я наивный всегда думал что от высокой температуры, которая достигается в камере сгорания от сжатия

    Главная фраза самовозгорание! а не поджог! как на бензиновых двигателях

  10. #20
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    Так что коробка по любому греется от Вебасты
    Очень сомневаюсь. Сами же пишете:
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    не стоит забывать про двигатель, который тоже наверняка имеет разные режимы работы при холодном/теплом пуске.
    Это основная причина разного расхода топлива и режима переключения передач.ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •