Like Tree21поблагодарили

Масло для 1.4 ТСИ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 109
  1. #81
    Storage
    Участник
    garry2000, у 1.4тси распространенная болезнь - прогар и растрескивание поршней. Коксование колец для этого мотора редкость в связи с очень грамотно сделанным маслосъемными кольцами.

    Как раз ваш расход очень хорошо ложится в это предположение. Причем трещина на поршне ни на что не влияет, кроме расхода масла и близкой кончины катализатора.

    Решайтесь уже на что-нибудь. Если все ТО делали у официалов, то можно попытаться попасть на куланц.

  2. #82
    garry2000
    Автор темы
    Storage, к сожалению куланц это не мой случай. Прежний владелец сделал у официалов только ТО1, дальше "лечился" у своих сервисменов. Они-то и сосватали ему этот мотюль как я понимаю.
    Скорее всего буду завтра звонить в МВР по Вашему совету.

  3. #83
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    выкладывайте логи
    Так он вроде у Сашка был?
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    диагностика шнурком и программой VAS-PC ничего не выявила
    Чего тогда предпринять? Первые предварительные ласки, выглядят так, - ВЫвернуть свечи проверить компрессию, ... посмотреть "глазком", визуально оценить , видеокамеру засунуть в цилиндр.
    Голову вскрывать, это уже полноценный секас.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 20.12.2013 в 00:57.

  4. #84
    garry2000
    Автор темы
    Ром и к, это уже совсем другие манипуляции, скорее всего в условиях сервиса, Сашок так и сказал. А логи у него, не в курсе сохранились или нет, я ведь не знаю как эта прога работает.

  5. #85
    Eгор
    Участник
    Делал недавно мотор 1.4 tsi 180л.с. на Шкоде Фабия RS ,лопнули перегордки поршневых колец.Был сильно удивлен зазору поршень-цилиндр 0,1мм !!!,в мануале 0.05,причем в цилиндре выработки нет поршни оригинал,и как вы думаете каким маслом нужно заправлять двигатель чтоб он нормально работал?Это как минимум 5w50.
    Размер шлифования Диаметр поршня → Примечание Диаметр цилиндра
    Номинальный размер мм 76,460 76,51
    Этап I мм 76,710 76,76
    Этап II мм 76,960 77,01
    Последний раз редактировалось Eгор; 24.12.2013 в 07:59.

  6. #86
    лапудже
    Участник
    ничего не понял про зазоры и их связь с вязкостью.Можно разъяснить подробнее.

  7. #87
    garry2000
    Автор темы
    Хочу вернуться к вопросу о масле для TSI, может конечно преждевременно делать какие-либо выводы, но пока воспоминания у народа свежи я отпишусь.
    Итак, как вы помните, я эксплуатировал масло MOTUL X-Clean 5w30 С3, как завещал мне прежний владелец и машина кушала его по литру на тысячу, при этом ни потери мощности ни подтеков,оно просто куда-то пропадало. Перед дальней поездкой произвел замену масла, но остался на той же марке, взял MOTUL X-Clean 5w40 С3 с 502 допуском. После замены проехал уже около 2000 км, ни разу не долил, уровень масла находится на нижней отметке.
    Выводы пока делать не буду. Что касается того, что некоторые форумчане категорически отговаривают от С3 - мне сие осталось непонятно. Почему? Насколько я понял, это как раз для авто с нормами Евро-4 ... в общем, давайте уже придем сообща к единому мнению по поводу использования масел С3.
    Хочу поделиться еще одним наблюдением. После очередной поездки по делам (300 км туда и затем обратно) загорелась лапочка "желтого краника" и восклицательный знак, авто запищало и перешло в безопасный режим с ограничением оборотов на 2000, передачи на D3, а скорости на 60 км/ч. Я сильно расстроился т.к. это случилось 31го числа и мало того что сервисы не работают в новогодние, так их просто хороших и нету в радиусе 200 км, только шараш-монтаж всякий. В итоге сгонял я по делам в соседний поселок на этом режиме а там есть офигенная лукойловская заправка, она находится рядом с НГДУ и то ли близость нефти, то ли то что там заправляются сами нефтяники сказывается, но топливо там всегда просто высшего качества, это проверено годами. Так вот, залил я там полный бак 95-го (98 там не бывает) и через 5 минут ошибка исчезла сама собою, а машина полетела словно наскипидаренная ...

  8. #88
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    ...категорически отговаривают от С3 - мне сие осталось непонятно. Почему? Насколько я понял, это как раз для авто с нормами Евро-4
    именно для евронорм С3 и делают. Но первый вопрос - покажите, где в Европе Московские пробки и наш мороз?

    основной минус С3 - это сильно урезанный пакет противоизносных (моторы теперь долго не ходят и из-за этого тоже) присадок в угоду евронорм и дурные (они как раз и сворачиваются на морозе) долгоиграющие загустители для лонглайфов.

  9. #89
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    После очередной поездки по делам (300 км туда и затем обратно) загорелась лапочка "желтого краника" и восклицательный знак, авто запищало и перешло в безопасный режим с ограничением оборотов на 2000, передачи на D3, а скорости на 60 км/ч. ..
    Какой значек загорелся из этих)
    Название: 4087d1298195499-sazhevyi-filtr-dsc00596.jpg
Просмотров: 670

Размер: 23.2 Кб
    Уровень масла проверили после этого случая ? Не увеличился ?
    Последний раз редактировалось VWfan; 04.01.2014 в 01:33.

  10. #90
    garry2000
    Автор темы
    VWfan, лампочка номер три, только она у меня в другом месте приборки расположена кажись)
    Уровень масла остался прежним ...
    Storage, но все же, несоответствие С3 губительно для катализатора?

Похожие темы

  1. про масло
    от rarao в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 07:26
  2. Масло в DSG
    от Эрнест в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 22:34
  3. Моторное масло
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 13:30
  4. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19
  5. Трансмиссионное масло
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •