Like Tree13поблагодарили

туран глохнет на ходу

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    Verlioka
    Участник
    schahter Толь, про дым ничего не сказано там было. И эти две неисправности по внезапной остановке двигателя, не имеют между собой ничего общего. Т.е. первая неисправность механического характера и в систему автодиагностики не прописана никак,по догадкам мастеров определили.
    Вторая же, напротив-её определили по ошибке высветившегося на панеле "Чек."

  2. #32
    wimial
    Участник
    Спасибо, если уж понял. И ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ перед холодами ВСЕГДА, а не КОГДа ОН грязный...
    Это я
    schahter,туран глохнет на ходу
    Последний раз редактировалось wimial; 06.01.2014 в 22:33.

  3. #33
    schahter
    Участник
    Verlioka, Дима, в данном случае исходим из простого : зима, Челябинск, низкая температура , в гараже работает, выезжает и через пару км глохнет ( из описания ) . Самое первое и простое , что приходит на ум и с этого вроде я бы начал : топливо , фильтр и т.д. по ходу. И если фильтр уже отогревали , то в следующие разы он уже запарафиневается быстрее, если не мгновенно. А так конечно может быть и другое.

  4. #34
    Verlioka
    Участник
    Да, я понял. Просто вспомнил этот пример. Мало ли, пригодится как вариант поиска. Я тут ещё хотел отметить как раз электрическую часть, где Чек горит и можно понять в чём дело и механическую, где путём догадок и замены найдёшь в чём дело. Ну,собственно, это и так ясно всем.

  5. #35
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    И ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ перед холодами ВСЕГДА, а не КОГДа ОН грязный...
    Это к чему? Для кого точнее?
    Последний раз редактировалось schahter; 06.01.2014 в 22:39.

  6. #36
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Это к чему?
    Так так для профилактики... если не понять- то я никак...

  7. #37
    Ivan.K
    Автор темы
    Заменил сегодня все фильтра на улице -7 соляра зимняя и один фиг всё таже история, что делать то умные люди?

  8. #38
    k2
    Член Клуба
    Ivan.K, начни с топливного насоса. Заведи в гараже, прокатись (недалеко))) ) и как заглохнешь - открой топливный фильтр и посмотри сколько там топлива (должен быть полный и даже слегка под давлением). если топлива половина стакана, то это косячит топливный насос, либо сопля по проводке либо грязь в баке и насос не может нормально качать топливо. Если все в порядке с топливом - ищем дальше. может действительно воздушная заслонка перекрывает воздух и ты глохнешь. мало информации от тебя. а потом, когда заглохнешь, заводится сразу? или как?

  9. #39
    Ivan.K
    Автор темы
    Заводится только через минут 20 и то с трудом

  10. #40
    k2
    Член Клуба
    Ivan.K, смотри топливо в стакане топливного фильтра. будем точно знать из-за топлива или нет.

Похожие темы

  1. Вибрация на холостом ходу
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 21:07
  2. На ходу исчезает передача !
    от avt453166 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:09
  3. Посторонний шум на ходу.
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:11
  4. Глохнет Туран с непрогретым двигателем.
    от Foxy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:51
  5. На ходу дёргает машину.
    от Velagr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •