Like Tree14поблагодарили

Сервисная акция: замена синтетики на минеральное в коробке DSG 7 (DQ200)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    NAV
    Участник
    Всем привет. Я в Ростове у дилера "Гедон" поменял бесплатно масло и прошивку не зная о акциях и т.д. Просто позвонил,нажаловался, что дёргается КПП при переходе с первой передачи на вторую и мне все сделали и денег не взяли...
    Вот хотел спросить: у всех машин такая проблема с дёрганием и детонацией???
    Просто после всех работ стало лучше, но не намного!!!

  2. #22
    Cаня
    Участник
    NAV,У меня до сервисной акции ни каких дерганий не было,после смены масла с синтетики на минералку и смены прошивки заметил легкие дергания при переключении с 1-ой на 2-ю. Попробуй сделать обнуление настроек,включи зажигание,но двигатель не заводи! Педаль газа до упора что бы включился кик-даун и услышишь легкий щелчок,педаль газа держим нажатой до упора 1 минуту.Мне помогло,уже 2000 тыс км.ни каких дерганий не замечаю.

  3. #23
    NAV
    Участник
    Спасибо Саня! Попробую сделать... вообще я КПП доволен, очень редко идёт вибрация, а потери тяги не было ни разу. Просто хочу знать, как действовать дальше. На форуме читаю,что владельцы и сцепление и КПП по гарантии меняли. У меня пробег 70тык., но уже три года авто!

  4. #24
    9175705603
    Участник
    интересно! надо попробовать!, так как у меня она дергается немного и только на холодную, а КПП действительно удачная, но я понял как здесь и раньше говорилось, что в пробках надо на нейтралку сбрасывать, так как в этот момент авто не двигается а передача включена или как здесь описывалась предвключена. а если на нейтралке то коробка без нагрузки, так как то. поэтому я теперь при всяком удобном случае на нейтралку ставлю - она рядом одно движение рукой.
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    Спасибо Саня! Попробую сделать... вообще я КПП доволен, очень редко идёт вибрация, а потери тяги не было ни разу. Просто хочу знать, как действовать дальше. На форуме читаю,что владельцы и сцепление и КПП по гарантии меняли. У меня пробег 70тык., но уже три года авто!

  5. #25
    NAV
    Участник
    Мне на офиц. сервисе техник сказал, что в пробках лучше "ручкой" пользоваться, чтобы она не думала сама,а ты ей управлял. А потом,как выехал,то переводишь в "D" и поехал дальше... я так теперь делаю.

  6. #26
    Troyan
    Член Клуба
    Маленькое отступление от темы...
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    что в пробках лучше "ручкой" пользоваться, чтобы она не думала сама,а ты ей управлял. А потом,как выехал,то переводишь в "D" и поехал дальше... я так теперь делаю.
    Техник сказал.. Зачем тогда DSG брал? взял бы механику и радовался бы. Автомат для того и предназначен, сел и поехал...
    А теперь немного по теме.
    Сегодня жена сказала что вроде как при проезде полицейских какой-то непонятный рокот. Решил покататься, (так как я уже наученный двумя сцеплениями) попытался сымитировать для коробки нагрузку при включении 2 передачи, рокот какой-то есть но не очень похоже как у меня до замены сцеплений был...
    Сделал (попытался сделать) на вкл зажигании педальку в пол 1 мин. Попробуем - что поменяется...

  7. #27
    sva729
    Новичок
    Доброе утро всем! То же катался в Атлант-М по отзыву по DSG-7. После этого проехал около 5 тыс. км. (общий пробег 65 тыс. км.). Мои ощущения после замены и обновления ПО: плавно стала трогаться при нажатии педали газа, при отпускании педали тормоза авто начало вести себя, как с классическим автоматом, начинает движении сама. Ранее надо было поддавать газу, что бы начать движения.

  8. #28
    AVIBE
    Участник
    sva729, а до замены масла и обновление ПО были ли толчки при езде 1-я - 2-я передача?

  9. #29
    9175705603
    Участник
    пробовал в пробках на "ручке" ДСГ 7, двигаться - не очень удобно, гараздо сложней чем на механике и я согласен с коллегой - Труаном, а зачем тогда автомат брал, вот в пробке постоять на нейтралке другое дело
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    Мне на офиц. сервисе техник сказал, что в пробках лучше "ручкой" пользоваться, чтобы она не думала сама,а ты ей управлял. А потом,как выехал,то переводишь в "D" и поехал дальше... я так теперь делаю.

  10. #30
    AVIBE
    Участник
    И я немного пофлужу.
    Мне жалко авто, точнее я скожу по другому - я его брал в кредит на 7 лет не для того, чтобы коробка из-за пробок полетела значительно раньше её ресурса. Так что я прислушиваюсь к подсказкам, а т.е. - долго (свыше 30 сек) если стою - то на Нейтраль. В пробках (глухих, где только 1-я, 2-я) - я еду на ручке. В принципе если попривыкнуть - то в режиме "ручки" ехать можно. Не столь гемморно. Ну и на последок, я всегда ставлю машину на ручник когда её глушу.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 13:21
  2. Сервисная книжка
    от lasty в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 03:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 03:33
  4. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  5. Сервисная книжка
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •