Like Tree14поблагодарили

Сервисная акция: замена синтетики на минеральное в коробке DSG 7 (DQ200)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    NAV
    Участник
    я согласен, что неудобно в режиме "механика", но для "блага будущего" я так делаю... хотя согласен, что если долго стоишь на месте, то логичнее на "нейтралку" ставить... А вот когда "дергания" и тычки в пробке идут, то мне по душе легенда технаря, что лучше на ручном режиме!!!

  2. #32
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    И я немного пофлужу.
    Мне жалко авто, точнее я скожу по другому - я его брал в кредит на 7 лет не для того, чтобы коробка из-за пробок полетела значительно раньше её ресурса. Так что я прислушиваюсь к подсказкам, а т.е. - долго (свыше 30 сек) если стою - то на Нейтраль. В пробках (глухих, где только 1-я, 2-я) - я еду на ручке. В принципе если попривыкнуть - то в режиме "ручки" ехать можно. Не столь гемморно. Ну и на последок, я всегда ставлю машину на ручник когда её глушу.
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЭТИМ МНЕНИЕМ!!!

  3. #33
    sva729
    Новичок
    Началось всё где то при пробеге 27 тыс. км., не сильные подергивания. По сей день они остались, время от времени дергает, если в пробке стоишь долго и не аккуратно педалировать. Болячка в общем осталась, но не прогрессирует. Я приноровился и обхожусь редкими толчками, так сказать выработал свою тактику педалирования.

  4. #34
    sva729
    Новичок
    Началось всё где то при пробеге 27 тыс. км., не сильные подергивания. По сей день они остались, время от времени дергает, если в пробке стоишь долго и не аккуратно педалировать. Болячка в общем осталась, но не прогрессирует. Я приноровился и обхожусь редкими толчками, так сказать выработал свою тактику педалирования.
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    sva729, а до замены масла и обновление ПО были ли толчки при езде 1-я - 2-я передача?

  5. #35
    9175705603
    Участник
    отличный рассказ спасибо почти все понял но зачем обязательно на ручник когда глушите или это про ручник который на коробке, т.е. не тот который рычагом натягивает, и 2 вопрос почему обязательно на "ручке" в глухих пробках, это из-за того что в ДСГ 7 включены сразу 2 передачи, т.е. одна включена-рабочая и другая предвключена. я так понимаю что это делается чтобы передачи сами не перескакивали часто, а пусть немного бензина перерасходуется но передачи реже переключались или я что то не правильно пронял. а вообще я так же стараюсь делать но теперь когда начитался всякого просвою ДСГ 7.
    спасибо привет.
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    И я немного пофлужу.
    Мне жалко авто, точнее я скожу по другому - я его брал в кредит на 7 лет не для того, чтобы коробка из-за пробок полетела значительно раньше её ресурса. Так что я прислушиваюсь к подсказкам, а т.е. - долго (свыше 30 сек) если стою - то на Нейтраль. В пробках (глухих, где только 1-я, 2-я) - я еду на ручке. В принципе если попривыкнуть - то в режиме "ручки" ехать можно. Не столь гемморно. Ну и на последок, я всегда ставлю машину на ручник когда её глушу.

  6. #36
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 9175705603 Посмотреть сообщение
    и 2 вопрос почему обязательно на "ручке" в глухих пробках
    Это потому что так настроен коробас. Первая только чтобы тронуться, дальше сразу переключается на 2-ю и почти до полного останова едешь на 2-й... соответственно изнашивается больше четное сцепление....(примерно так) можно ехать на спорт режиме(передачи чуть "дальше" переключаются), но нужно принаровиться чтобы не въехать кому-либо в попу...
    ПС ссори за флуд...
    Давайте прекращать..а то горчичников щас получим

  7. #37
    sdkev
    Новичок
    Сегодня позвонил своему дилеру Юг-Авто (Краснодар) узнать по поводу акции по замене масла в dsg7, они посмотрели базу по вин и сказали, что акция есть, но на мою модель пока не распространяется.

  8. #38
    zaton
    Участник
    Всем привет!
    Тут такое дело. Прошёл ТО-2, акция на DSG-7(как положено, с обновлением ПО), замена свечей и ещё была акция выходного дня по промывки топливной системы (нужно было купить только жидкость за700р.). Так вот всё бы ничего, да только после этого коробка стала вести себя не так как раньше. В городе я её почти не чувствую (ровное переключение, дёрганья нет), а вот за городом всё и начинается. Если не помогать педалькой то переключения происходят от3200 и выше, порой чуть ли не до 4000 доходит (это во время обгона с быстрым ускорением). Если пригорок, то она сразу на 6-ю переходит. Проехал так с 1000км. и к ОД. Ковыряли, ковыряли и сказали так должно быть. Что делать? Кто, что подскажет?

  9. #39
    Verlioka
    Участник
    zaton, привет! Я немного не отсюда, но есть у меня что сказать. По вашему описанию, поведению робота, я ничего ненормального не узрел. Вот только выражение " Если не помогать педалькой.." Наоборот, если помогать педалькой, то ускорение заставит мотор крутить, соответственно, КПП будет держать передачу и переключаться позже. Это нормальное явление. На пригорке тоже, если тяжеловато, то перескочит на 6-ю? Что тут не так? Она же в гору едет.
    И ещё. На работе, коллега ездит на Гольфе 1.6 DSG7. Проехал уже 60 тыс. Поехал на очередное ТО в Германику(ОД) и ему влили новую прошивку, сам он не просил. До того, всё было норм, а после перепрошивки стала немного подёргиваться с 1-й на 2-ю. Он позвонил им, они сказали, что так и должно быть, со временем пройдёт. Я лично, не понимаю, как должно так быть и почему со временем уйдёт небольшая дерготня. И что вы думаете, действительно, через пару недель, подёргивания ушли!
    Поэтому и они, ковыряли, ковыряли, а что можно изменить? Ничего, поэтому и сказали, всё норм. Попробуйте ещё поездить, посмотрите как будет дальше.

  10. #40
    ant 787
    Член Клуба
    Меня удивило это:
    Цитата Сообщение от zaton Посмотреть сообщение
    ещё была акция выходного дня по промывки топливной системы (нужно было купить только жидкость за700р.)
    Что за акция, и что за жижа, которую нужно было Вам купить, а им бесплатно влить?

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 13:21
  2. Сервисная книжка
    от lasty в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 03:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 03:33
  4. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  5. Сервисная книжка
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •