Like Tree14поблагодарили

Замена масла TDI 2.0 BMM + воздушный фильтр

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Восмёрик Посмотреть сообщение
    затем прокручиваем стартером двигатель (2 секунды), что бы выплюнуть остатки
    А вот так не страшно делать, без масла крутить?

  2. #12
    morok
    Участник
    Там всегда есть масляная пленка и за две секунды её не смоет.

  3. #13
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Восмёрик Посмотреть сообщение
    входит 4,3 - ошибся в подсчетах когда остатки масла с предыдущей замены заливал (масло использую одно и то же)
    ну тогда добавьте что вы меняли на моторе BMM, а на BKD 3,8 л. А то кто-нибудь плюхнет 4 литра сразу, потом будет заниматься снова сливанием лишнего))

  4. #14
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Восмёрик Посмотреть сообщение
    Вам в -15 утром заводить - не страшно?
    А почему мне должно быть страшно?
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Там всегда есть масляная пленка и за две секунды её не смоет.
    Ну тогда давайте делать по армейски-бпосле слива масла , заливаем бензин, секунд 40 работает на холостых, сливаем это всё, и чисто в движке вообще!
    За два года в армии, ни один движок не стуканул после такого. так давайте пробовать на Туранах так же
    ЗЫ. каждый раз по 2сек после смены масла, посчитайте, на сколько хватит у вас движка, ведь сразу ничего не ломается
    ЗыЗы.- это рекомендации для идиотов, которые хотят угробить движок раньше времени. Такая фигня практикуется на северах, где я служил, лишь после слива воды, но не масла, чтоб выгнать оставшуюся воду, и краны не перемёрзли.

  5. #15
    Stiv
    Участник
    Да вы как хотите сливайте масло, только не учите других всякой ерунде.
    Зы. Вы сами подумайте, что после замены масла, как заводите двигатель, он и так пару сек. работает на этой плёнке пока насос не закачает масло, а вы добавляете ещё пару сек., и того получается уже 4 сек. на плёнке. Не много ли, после каждой замены масла, или вы может в масло добавляете присадку с которой движок без масла может работать несколько часов?

  6. #16
    Verlioka
    Участник
    Могу добавить своё. Чтобы не снимать защиту со множеством шурупов, я дырку сделал и закрыл её крышкой на 4-х саморезах. Подобраться к сливной пробке стало гораздо проще, всего за пару минут, чем с этой защитой возиться и песок на тебя сыплется.

  7. #17
    Verlioka
    Участник
    Восмёрик, а зачем? Может промывку лучше тогда уж залить?

  8. #18
    Восмёрик
    Автор темы
    Принципиально, промывка для меня не приемлема, хоть немного, но она там останется (смесь промывки (уайт-спирит) и старого масла), а "пляски с бубном" в попытках все оставшееся откачать, высосать, выдуть и т.п. меня не вдохновляют...... А так стартером "раз-два" и выдавил грамм 80 старья. В общем на вкус и цвет товарища нет! пусть каждый сам останется при своем мнении, я лишь выложил "ОТЧЕТ" как это делаю я.
    P.S. Проблем с запуском - нет, хоть на холодную,хоть на горячую, просто ловлю момент... Для неуверенных можно предохранитель соответствующий вынуть.
    Последний раз редактировалось Восмёрик; 25.05.2014 в 22:58.

  9. #19
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Восмёрик Посмотреть сообщение
    затем прокручиваем стартером двигатель (2 секунды)......" СТАРТЕРОМ!!!!!!!
    А не боитесь, что за 2 секунды движок может стартануть?

  10. #20
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от TOLYAN Посмотреть сообщение
    А не боитесь, что за 2 секунды движок может стартануть?
    Так он за пол секунды должен стартануть, если не раньше. Видимо у топик стартера проблема с запуском на горячую, так это ему в соответствующую тему.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр BOSH 1 987 429 404
    от Gray5791 в разделе Запасные части
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 19:59
  2. Замена масла 1.2 TSI
    от sersmir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 14:37
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •