Заехал в сервис :(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    ЕвгенийVW
    Участник

    Проблема с динамикой разгона и мощностью после ТО двигателя

    Добрый день! На выходных погнал машину в сервис поменять прокладки на форсунках. При разборе на гидрокомпенсаторах была выработка. Не критичная, но решил что лучше заменить на новые. Все сделали, как делали понравилось, с виду качественно не считая запуска двигателя после ремонта.
    Но, вырос расход. Т.е. не совсем на место поставили распредвал. С одной стороны ест больше - минус, с другой - на третьей трогаться можно. Это одно из двух.
    Второе, самое плохое, пропала тяга на четвертой и пятой на 2000 об/мин. Раньше на четвертой с двух тысяч был хороший подхват, после ремонта педаль проваливается до пола, а скорость не растет.
    После ремонта подключали диагностику. У третьей и четвертой форсунки сильный разброс. У одной в плюс 0.5, у второй минус 0.5. Потом до 1 доползло.
    Подскажите, в чем может быть проблема с тягой?

    PS. Еще оказалось что блок улюминевый. Мастер сказал что болты крепления форсунки могут с резьбой выйти если до этого болты не по инструкции затягивали и перетянули. В этот раз новые затянули нормально, резьбу не сорвали, но сколько раз выдержат посадочные места?
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 30.05.2014 в 13:37.

  2. #2
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    сильный разброс. У одной в плюс 0.5, у второй минус 0.5
    Вы считаете что это большой?

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор
    ЕвгенийVW, Переименовываем тему

  4. #4
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Переименовываем тему
    Попробовал, но не нашел где.

    В общем вчера поменяли настройки, теперь момент почти полностью вернулся, но расход все равно завышен. Угол синхронизации кв-рв -3.4. Вроде предел -6.0. Подскажите, у кого какой угол?

  5. #5
    земетчино
    Участник
    У меня такой угол-расход где то 7л.ставил и 0-расход больше 9л.(но эта тема про синхронизацию валов)

  6. #6
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    7 - это трасса-город или одно из двух?

  7. #7
    земетчино
    Участник
    трасса (М-5) правда скорость 130-140

  8. #8
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Сурово, у меня на 110 по трассе 5.7 выходило раньше. Вроде и полезное ТО сделал, а вышло как-то двояко.

  9. #9
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Переименовываем тему
    Allex, объедини с Синхронизация КВ и РВ

  10. #10
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Если считаете что все упирается в синхронизацию, то лучше объединить. Но ходят мысли что проблема в чем-то еще.

Похожие темы

  1. Отчет Сброс сервис-индикатора
    от Gens в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 15:18
  2. Дизельный сервис
    от Frat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 09:47
  3. сервис в калуге
    от mitj в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:41
  4. Сервис
    от POSOH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 10:39
  5. Немецкий дом сервис
    от Wildvv в разделе Дилеры VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •