Like Tree11поблагодарили

Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    coolerbkv
    Участник

    Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p

    Подскажите! появились Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p.2009 г.в. есть пинок при умеренном разгоне перед переключением на высшую передачу начиная со 2й.
    Ошибок нет.
    адаптацию делал не помогло. Пробег 97 000 - оригинальный. масло менялось на 65 000 тысячах.
    Спасибо.

  2. #2
    _Peter_
    Участник
    Если по мотору нареканий нет и пробег точно такой,то проверьте уровень масла.Заодно и запах уточните.
    Там все влиять может..И свечи и расходомер и загрязненность воздушного фильтра.
    По вагкому есть ошибки по машине?(не только по двс и акпп)
    P.s. Случай не такой же,но похожий:У знакомой на А3 с-троник(Это та же дсг 7 DQ200)Тоже дергала немного.Пробег 89ты.Но все почему то смотрят прямо=коробка.И не понимают,что все взаимосвзано.Приехала ко мне,почитал ошибки.Снял логи.Мне их помогли расшифровать.Сьездили,купили свечи,поменяли.Все прошло.Хотя разводили ее на ремонт мотора и коробки.

  3. #3
    coolerbkv
    Автор темы
    ошибок вообще никаких нет, фильтр воздушный почти новый, пробег точно оригинальный. Завтра гляну уровень масла и свечи с расходомером.
    Хотя при плавном ускорении и с кикдауном пинков нет, а так же в любых других режимах.

  4. #4
    Buddy
    Член Клуба
    coolerbkv, почитатйте здесь (тема большая, но познавательная), возможно регулирующая заслонка просится на замену.

  5. #5
    Миха
    Член Клуба
    coolerbkv, если толчки и рывки примерно до 1800-2000об/мин, то надо смотреть свечи и катушки в двигле, дсг тут не при чем. Проще отловить на ходу с подключенным Вагкомом.

  6. #6
    coolerbkv
    Автор темы
    Только что поменял масло, было темноватое, результат тот же. А как ваг комом проверить катушки и свечи?

  7. #7
    Миха
    Член Клуба
    coolerbkv, выбор, первый блок, измеряемые группы. Номера групп сейчас не вспомню, но листанием можно найти нужные, там все подписано поцилиндрово. Там отражается пробой. Когда все отлично, показания ноль. если идет пробой, то вместо нуля появляется цифра(значение). Проверка делается на ходу. Нужен естевственно помощник, который или сядет за руль или будет смотреть за показаниями.

  8. #8
    coolerbkv
    Автор темы
    прям счас это сделал, во время толчка пробой по первому цилиндру. Как теперь узнать что не работает: свечи или катушка?

  9. #9
    Миха
    Член Клуба
    coolerbkv, поменять катушку с первого цилиндра с любым другим и прокатиться с вагкомом снова.
    Если пробой останется в первом цилиндре , то свеча в помойку. Если пробой будет и в другом цилиндре, то катушка.

  10. #10
    coolerbkv
    Автор темы
    Только что поменял 1 и 3 катушку и 2 и 4 кат. Так теперь по первому 1 раз пробой был а по второму 5. Бред какойто. Сча еще раз попробую поменять.

Похожие темы

  1. (Москва, МО)Продам сцепление для DSG6 !! В наличии!!
    от boss181 в разделе Запасные части
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 20:59
  2. 1T3 VW Touran Comfortline 2012 2.0TDI/DSG6 Titanium Beige
    от BorysZ в разделе Мой Touran
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 22:19
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 10:34
  4. Толчки при разгоне, на горячий двигатель.
    от Bankir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 15:38
  5. резкие толчки при переключении передач
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •