Like Tree3поблагодарили

Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    sgal
    Участник

    Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

    Sharan, двигатель ASZ
    медленный разгон

    ошибки:
    16485 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    17964 - Charge Pressure Control
    P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 - Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
    Что нужно в первую очередь смотреть - шланги, ........?

  2. #2
    serg_w
    Участник
    Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.

  3. #3
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Участник
    ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

  4. #4
    Allex
    Супер-модератор
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.

  5. #5
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Участник
    уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про "шкоду" но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .

  6. #6
    Stiv
    Участник
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
    А каким образом расходомер может влиять на передув?
    ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё "бочку" катите.

  7. #7
    pro100view
    Участник
    Если тема актуальна - столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от "малого" радиатора колено в форме вытянутой "S"). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах - замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление... P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
    Для наглядности номер данного патрубка для Турана - 1K0 145 832B
    На б/у взял за 25$ (Минск).
    Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а "выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!", как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.

  8. #8
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение
    "выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

  9. #9
    pro100view
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
    Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно "передув", а у автора "НЕдодув" - который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)...
    Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и "стравливает" необходимое для нормальной работы турбины давление.
    (в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).

  10. #10
    Stiv
    Участник
    pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
    Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в "аварию".

Похожие темы

  1. Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
    от Viator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:29
  2. Неисправность регулятора давления наддува
    от Geo1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •