Like Tree1поблагодарили

Туран 1,9 дизель на ходу резко "тычется" как бы подтормаживает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Анатолий Л
    Новичок

    Туран 1,9 дизель на ходу резко "тычется" как бы подтормаживает

    На постоянной скорости на 6 передаче нет-нет да ткнется, как будто по тормозам резко нажать, может несколько раз так быть, а может и сотню км проехать нормально, стрелка тахометра не прыгает, это позволяет думать, что двигатель не причем, езжу так год, но по-моему больному становится хуже,хочется его подлечить, подскажите, кто чтото знает по этой проблеме. машинка 2009г.в. 1,9 дизель на ручке из Чехии, пробег думаю 200т.км.

  2. #2

  3. #3
    Анатолий Л
    Автор темы
    потеря мощности и пропадает тяга к данному случаю не имеют отношения

  4. #4
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Анатолий Л Посмотреть сообщение
    потеря мощности и пропадает тяга к данному случаю не имеют отношения
    Поконкретнее симптомы поломки можно?
    Ваша ситуация похожа на передув в турбине, но не факт.
    У вас есть возможность посмотреть ошибки диагностическим шнуром? Так было бы по понятнее.

  5. #5
    Анатолий Л
    Автор темы
    это не передув турбы однозначно, с этим я знаком по мерсу спринтеру, там двигатель переходит в аварийный режим и едет вяло, стоит выключить - включить зажигание прямо на ходу и все ок до следующего раза, так уже 2года езжу, не могу решить проблему. А на Туране именно тычек на ходу на 6 передаче от 90 км/ч и далее, иногда слабый ,иногда посильнее, именно как резко по тормозам пнуть,причем только при спокойной езде, почти внакат.

  6. #6
    alex77
    Участник
    Тогда получается что это тормоза или КПП.
    Ну КПП наврятли, потому как уже хрустнуло бы что нибудь.
    Может проблема в тормозах? Сам лично я не сталкивался с этим.
    Вот здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133592 , что то похожее на ваш случай.

  7. #7
    serg_w
    Участник
    Анатолий Л, попробуй движение но только на 5 передаче, если будет отличие - напиши.
    Сделайте диагностику, возможно эти рывки там проявят себя.
    Тут может быть проблема в подаче топлива, есть подозрение на трансмиссию, проводке и ... черт знает еще в чем!
    =====================
    Про Спринтер. Переход в "Аварийный режим" происходит при медленном движении, ускорении и движении, или при сбросе газа в накат? Проблема не всегда бывает в передуве турбины, чаще бывает в недостаточном давлении топлива в рампе(СR).

  8. #8
    wimial
    Участник
    Анатолий Л, Возможно пора взглянуть на гидрокомпенсаторы.


    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Сделайте диагностику, возможно эти рывки там проявят себя.
    По ним нет.

  9. #9
    Анатолий Л
    Автор темы
    Да, Турана продиагностирую, все-таки, на юга собрался,по результату отпишусь. А по Спринтеру явный передув, т.к. все происходит только при оборотах после 3х т/м и полной загрузке авто (при резких обгонах), на порожней небыло ни разу.

  10. #10
    Анатолий Л
    Автор темы
    а что может быть с гидрокомпенсаторами, не понял.

Похожие темы

  1. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  2. Плохо заводится на "холодную" "горячую". Глохнет
    от krup в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 16:24
  3. Стрельба "феном" на ходу... (Украина)
    от vilen в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 16:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •