Like Tree50поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 143
  1. #1
    MAK
    Участник

    Тарахтение CLCA

    Владельцы туранов с двигателем CLCA, у вас все впорядке с авто? А у меня нет.
    Почитал про проблему на кадди-клубе, там есть соответствующая тема, отписался там и спешу поделиться информацией на родном форуме. Далее просто процитирую свой же пост:

    Имею авто Туран 2011 года производства, двигатель CLCA, DSG6. Пробег сейчас 66т км. Покупал в салоне новый.
    Уже давно стал замечать небольшое "троение" двигателя. Прочитав эту и несколько других тем и ресурсов по двухмассовому маховику на этом двигателе сильно озадачился.
    Симптомы такие: на ХХ и малых оборотах слышно посторонее тарахтение. Особенно оно заметно при накате к светофору с плавным торможением. Ощущения очень похожи на трогание со второй передачи на атмосферном двигателе, когда не хватает тяги. Недавно проходил ТО4, ВАГ сказал что приходит конец маховику. Мол это очень хорошо слышно при заводе двигателя. Я этого не слышу, зато отчетливо слышу тарахтение на ХХ и малых оборотах. На вопрос о неравномерной работе двигателя сказали что так и должно быть. Авто уже не на гарантии поэтому плюнул, развернулся и уехал.
    Сегодня записал видос где все слышно:

    Вобщем печалька. Мне вот что интересно, если это этот самый пресловутый маховик, то его придется менять каждые 50ткм? Или на заводе поставили брак?

  2. #2
    Verlioka
    Участник
    MAK, да рановато на 66 тыс. Таких тем, по поводу CLCA у нас вроде не было ещё. На счёт, что так и должно быть, конечно нет. Мотор на ХХ стоит как вкопанный, а тут колбасит и трясёт его. А уверенность полная, что это маховик? Они как, на слух это установили или поднимали, слушали или ещё что-то делали?

    Даже если пусть и маховик. Но почему мотор аж туда-сюда болтает?

  3. #3
    MAK
    Автор темы
    Verlioka, вот по поводу тряски мотора у меня была стойкая уверенность что он с рождения так колбасит. Сегодня посмотрел видео на кадди-клубе, стоят ровно, не колышатся. Официалы определили это на слух. Причем сказали что проблема только вырисовывается и зимой я ее сам "почувствую", мол замена маховика не срочная, но грядет. Видео в процессе завода авто тоже записал, но ничего криманального(именно в момент завода) там не услышал:

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Да маховик это не сомневайтесь! И не бракованный он с завода! его ресурс максимум 90 тыс. Бракованные маховики и до 30 тысяч еле доезжают.
    Чтоб не печально и затратно было, покупайте не оригинал а аналог .

  5. #5
    Verlioka
    Участник
    serg-70, тогда связь маховика и тряски какая? Другое дело, просто звон.

  6. #6
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    тогда связь маховика и тряски какая? Другое дело просто звон.
    Сначала тряска с небольшим и глухим звоном, а когда ещё пару пружин в маховике накроются тогда будет сначало звон а после тряска.
    Самый простой способ проверить: стоит авто на ровной поверхности заводим на холодную и на холостых при работе движка притуляемся всем телом спиной к креслу водительского сидения плюс головой в подголовник. если вибрация явно ощущается в голову маховик100%. можно также проверить путём толкания на скорости авто с не заведённым двиг. немного вперёд и сразу тянем назад будет слышно как пружины тарахтят.
    Ещё раз послушал! Что то там ещё тарахтит! вообщем надо смотреть подушку подрамника и остальные подушки двигателя!

  7. #7
    MAK
    Автор темы
    Вот что ответил товарищ с Украинского кадди-клуба:
    MAK, вы с этим не первые и не последние... ВАГ от этой проблемы в 99% отморозился...

    Added after 1 minute 3 seconds:
    В идеале поменять сцепление и маховик - и дальше наслаждаться...но это слишком "золотая" операция...

    Added after 3 minutes 59 seconds:
    MAK, у меня точно так, как и у Вас, расколбас двигателя и маховика... это заводской брак ВАГА, который он НЕ признает...и считает это нормой! А все просто банально, они прилепили сцепления от 1.9TDI BLS ( именно под таким номером бьется...)
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=55C00A19

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    serg-70, MAK уверен, что тряска была до того, почитай выше, чего пишет. Неужели какие-то там пружины создают такой дисбаланс на весь двигатель? Странно чего-то. Почитаем, что скажут другие патриархи дизелей.

    По ссылке механика же, не DSG. Не понял, чего к чему они прилепили.

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    какие-то там пружины создают такой дисбаланс
    когда в целых остаётся одна или две пружины которые находится в маховике всего их там 8 штук) вот тогда расколбас особенно на холостых при троганье сбросе скорости и ускорении в движении очень сильно чувствуется!
    Да что тут обсуждать! автора темы есть проблема с авто! лечить её по интернету , это годание на кофейной гуще!
    Был случай на новом авто не притянуты верхние болты АКП к двигателю тарахтело и колбасило так! тоже всё указывало на маховик а полезли менять а они тупо оборванные! не знаю заводской это брак? но владелец говорит что авто с салона у него и он туда не лазил а началось на 30 тыс.

  10. #10
    Verlioka
    Участник
    MAK, если видели, как сказали, что с рождения колбасит, то почему официалов не трясли с нова? Тогда явно маховик бракованный, не отцентрованный и пр. А когда покупали в салоне, капот открывали, смотрели как работает?

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •