Like Tree50поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 143
  1. #131
    rams2kola
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    rams2kola,
    можно ли экспертизой обосновать наличие дефекта маховика на момент покупки автомобиля?
    имхо, даже при такой экспертизе недостаток не будет являться существенным, предполагающем полную замену авто, но устраняться будет за счет продавца - замена детали.

  2. #132
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от rams2kola Посмотреть сообщение
    но устраняться будет за счет продавца - замена детали.
    Не всё так просто...
    Продавец не глупее нас с Вами. Для начала предлагается повысить обороты ХХ. А это на 90% уберёт резонанс. Метод из ТПИ.

  3. #133
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    можно ли экспертизой обосновать наличие дефекта маховика на момент покупки автомобиля?
    Не обоснуете. Этот узел, напрямую связан с условиями эксплуатации, как расходник. И сроки выхода его из строя, зависят от эксплуатанта, который скорее неправильно, чем правильно эксплуатирует ТС. Это как колодки, ДСГ и прочая, прочая...

  4. #134
    Verlioka
    Участник
    cadd, так ведь любой покупатель задаст вопрос, почему завышенны холостые обороты?

  5. #135
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Для начала предлагается повысить обороты ХХ. А это на 90% уберёт резонанс. Метод из ТПИ.
    КонеШно! При повышении оборотов ХХ изменяется крутящий момент, который пытается сбалансировать все "огрехи". Но это выход на короткий срок.
    ===============
    Дима! Разницу в оборотах 810 и 910 может не каждый уловить.
    Это хороший прием для устранения вибрации двигателя.

  6. #136
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Но это выход на короткий срок.
    Как раз на такой, чтобы закончилась гарантия.

  7. #137
    Verlioka
    Участник
    serg_w, а ещё лучше зимой на холодную, когда догреватель работает. Тогда вообще Х.Х. около 1000 держит и довольно долго, пока температура до 90 не дойдёт.

  8. #138
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    И сроки выхода его из строя, зависят от эксплуатанта, который скорее неправильно, чем правильно эксплуатирует ТС
    Повторю вопрос: что такое неправильная эксплуатация? И где нас учили правильной?

  9. #139
    serg_w
    Участник
    Я конеШно, пока не заморачиваюсь, но заметил следующее, что бывают моменты, когда обороты двигателя возрастают. После этого, немного газанешь и они уменьшаются. Может это блок управления АКБ в связке с БУДом?

  10. #140
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос: что такое неправильная эксплуатация? И где нас учили правильной?
    Вопрос поставлен правильно. Владелец атмосферника с АКПП и одномассовым маховиком, ни о чём не думает, а как обычно ездит и не парится.
    Мы же, с этими немецкими инновациями, поставлены слегка в другие условия. Это преждевременный выход из строя двухмассового маховика, сцепления DSG и в худшем случае мехатроника. А это, в свою очередь, зависит от условий эксплуатации, например пробки, где частый старт-стоп, смыкание-размыкание и как сказал МАК - вредная езда внатяг. Поэтому под "Правильной эксплуатацией" надо понимать условия, минимизирующие эту, так сказать, "вредную езду"- меньше стараться ездить внатяг, а давать нагрузку, при которой пружины маховика более зажаты, а не туды-сюды, при этом вырабатывая зазор с будущей их кончиной и звоном, ну и думать о двойном сцеплении, намеренно уменьшая количество смыканий-размыканий, например переходить в пробках на S-режим.
    Я понимаю, что то что я написал, можно считать бредом. Да, возможно. Купил хороший и дорогой автомобиль, и ещё чего-то там думай, а не просто нажимай педали, как многие делали до приобретения Турана, в том числе и я. Ну, или просто катай и жди кончины, меняй и дальше катай, как впрочем, мы и делаем.

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •