Like Tree50поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 143
  1. #11
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    вообщем надо смотреть подушку подрамника и остальные подушки двигателя!
    Для начала проверьте здесь.

  2. #12
    ant 787
    Член Клуба
    MAK, у соседей даже название темы похожее. http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...fekt-mahovika/

  3. #13
    иван41
    Участник
    ant 787, Привет Антон,МаК ко мне приезжал за стеклом, по теме это маховик,гремит он у него знатно,на оборотах более менее пропадает,главное офф говорят,все нормально,ездий..жалко гарантия закончилась,можно было бы их полечить через горячую линию...

  4. #14
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А когда покупали в салоне, капот открывали, смотрели как работает?
    Это мой первый дизель, и как он должен работаь я не знал. Пожалуй и сейчас не знаю. Машина была новая и на гарантии, поэтому доверился им полностью.

  5. #15
    v2008w
    Участник
    MAK, попробуйте поменять по куланцу, если все ТО делали у ОД. Я у себя поменял.

  6. #16
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    у соседей даже название темы похожее
    Собственно от туда и начались мои уроки по правильной работе двигателя. Там еще есть тема -- разпилил чел маховик и увидел состояние пружин и смазки в них. На одной из пружин было полностью оторвано 2 кольца которые перевернулись на 90 градусов...

    иван41, Сергей привет. Если бы не ты, то наверно так и ездил бы... но когда услышал как должен работать этот двигатель на твоем авто меня охватило легкое беспокойство к нынешнему моменту переросшое в панику.

    Сегодня попробовал поездить по городу в спорт-режиме -- лучше, но на светофорах, когда обороты падают меньше 1300-1200, стук начинает доставать.

  7. #17
    Verlioka
    Участник
    Мне больше всего "понравилось" про тряску. Официалы сказали, что так и должно быть. А потом, мы сами себя и нового покупателя успокаеваем: Да не, тут не может быть никаких вопросов, все отметки есть, я же всё у ОД делал. Они-то точно знают.
    Блин, лишь бы ничего не делать, не оформлять гарантийный случай, сидят, профессора автодела.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 27.08.2014 в 12:19.

  8. #18
    A_Kozhevnikov
    Новичок
    токая же беда начинает грохотать на ХХ пока холодный! прогреется перестает, пробег 62 000 км.

  9. #19
    serg-70
    Участник
    После 3-5тыс. езды на убитом маховике летит деференциал ДСЖ-6ст. который отдельно не продаётся! Итог ! потянул с заменной попал на АКП

  10. #20
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от A_Kozhevnikov Посмотреть сообщение
    токая же беда начинает грохотать на ХХ пока холодный! прогреется перестает, пробег 62 000 км.
    Возможно это что-то другое... потому что у меня на холодную работает достаточно ровно. То-есть все наоборот. Объясняется это тем(вычитал на кадди-клубе и/или гольф-клубе), что смазка в пружинах маховика по вязкозти почти как пластелин, и пружины начинают дурить когда она нагреется.

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •