Like Tree50поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 143
  1. #51
    MAK
    Автор темы
    Поменял маховик и масло в коробке. Цена вопроса: маховик + подшипник + болты 24тр; работы со скидками 8 тр; масло 6.5 тр; работы 2.3 тр. Заодно поставил липучку хаку р2 и выправил два правых диска. Счастлив до уссачки. Мотор заработал тихо, рядом работал бензиновый гольф -- было слышно оба двигателя. Переключения плавные, как на новом автомобиле. Теперь буду по пробкам кататься в спорт режиме и поменьше ехать "в натяг". Для себя решил что именно это является причиной выхода из строя маховика на дизельном моторе. То-есть не давать коробке думать тормозим мы или едем чуть выжав тормоз или газ. Если тормозим, то уверенно, если стартуем то, дождавшись когда сцепление схватится, жмем тапку. Надо стараться избегать ситуации когда робот не может понять что хочет водитель и постоянно переключается между режимами.
    Резина тихая и мягкая, свои шипованные калоши(205/65) буду продавать.

  2. #52
    MAK
    Автор темы
    Еще момент, теперь слышу как крышка мотора стучит, слышно аж в салоне. Рукой прижму -- не шумит.

  3. #53
    Verlioka
    Участник
    А что обо что долбит-то? Там резинки же.

  4. #54
    slonik
    Участник
    MAK, вспомнился анекдот:
    приезжает на Ламбо мужик в сервис и говорит: посмотрите, при скорости больше 200 что то дребезжит в машине.
    на что ему мастер отвечает: это я..цы от страха звенят...

  5. #55
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А что обо что долбит-то? Там резинки же.
    Она(крышка) состоит из двух частей, есть небольшой ход относительно друг друга. Затихает когда вставляю насколько это возможно палец между ними.

  6. #56
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    есть небольшой ход относительно друг друга
    Поролон в помощь.

  7. #57
    slonik
    Участник
    MAK, проклейте места стыков двусторонним скотчем.

  8. #58
    Verlioka
    Участник
    Чего-то я снимал, стыков не заметил, показалось одно целое. Или я не понял про какую крышку идёт речь? Плита что ли пластмассовая на 4-х штырях которая, на ней TDI написано? Эта?

  9. #59
    MAK
    Автор темы
    Дмитрий, да, она. Одна часть черная, другая серая.

  10. #60
    Buddy
    Член Клуба
    Возможно высохли резинки, фиксирующие крышку на штырях. Не знаю, у кого как, а я себе уже третий комплект сделал в фирме "Сэм & Пол". Температура высокая, резинки рассыхаются и рвутся. Вот и брякает возможно крышка. А в Экзисте по 300 с небольшим рублей за резиночку как-то не бюджетно покупать. Хорошо еще, что у TSI два штыря и скоба с пазом, а то б вообще...

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •