Like Tree66поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 167
  1. #61
    Verlioka
    Участник
    MAK, я понял, СПС. Когда снимал, даже и не заметил, что она из 2-х частей состоит. В сторону её положил.


  2. #62
    mazman
    Заблокирован
    Коллеги, как размышление, по проблеме. МАК советовал, в пробках Sport.... Может лучше, продлевать жизнь маховику, в глухих пробках переключаться на N ?

  3. #63
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Может лучше, продлевать жизнь маховику, в глухих пробках переключаться на N ?
    Согласен, в глухих пробках и перед долгим светофором лучше ставить на нейтраль. Хотя у нас был разговор позапрошлой зимой тут на форуме по этой теме, там еще обсуждался вопрос докатки к светофору на нейтрали. Я, понится, тогда был за то, что бы ничего не переключать, аргументируя это тем, что в букваре про это ни слова. А сейчас, потратив 35 рублей на замену маховика, пересмотрел свои взгляды.

  4. #64
    Verlioka
    Участник
    Я вот чего-то думаю и не вижу связи Нейтраль-продлевание жизни маховику. Маховик "работает" при смыкании сцепления, т.е. когда нагружен. При полных остановках сцепление в "D" разомкнуто. Или матчасть идти учить?

  5. #65
    MAK
    Автор темы
    Дмитрий, прислушайтесь к работе двигателя в момент переключения N -> D. Как бы тормоз не давить, а слышно что в этот момент на двигатель пошла нагрузка. Это сцепление переходит в боевую готовность, а значит идет нагрузка на маховик. И наоборот, при переключении D -> N... На это у коробки уходит 1 - 2 секунды во время которых тапку лучше не трогать иначе будет толчок.

  6. #66
    mazman
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Дмитрий, прислушайтесь к работе двигателя в момент переключения N -> D. Как бы тормоз не давить, а слышно что в этот момент на двигатель пошла нагрузка. Это сцепление переходит в боевую готовность, а значит идет нагрузка на маховик. И наоборот, при переключении D -> N... На это у коробки уходит 1 - 2 секунды во время которых тапку лучше не трогать иначе будет толчок.
    Cогласен полностью, так и есть.
    Другое напрягает, у ВАГа существуют проблемы, которые он "с гордостью передает" от модели к модели и мило отмораживается, при любом возможном случае, по ходу это отзывная компания. Можно уже книжку писать "Маховик на ВАГе и другие наши БАГи))", стихами понесло

  7. #67
    Verlioka
    Участник
    MAK, да, всё верно, я замечал. Но получается, что как остановился полностью, сцепа-то размыкается, значит и с маховика нагрузка ушла, не так ли? Опять возникает вопрос: А нужно ли в нейтраль переводить? Что это даст? Когда светофор минут на 5 заело, тогда понятно. А если всего 20 секунд, стоит ли туды-сюды?
    Последний раз редактировалось Verlioka; 30.10.2014 в 16:56.

  8. #68
    serg_w
    Участник
    Verlioka, Дима, если включить D и сразу тискануть газ, то получишь пинок. Коробке нужна секунда для приведения в боевую готовность.

  9. #69
    v2008w
    Участник
    В пробках режим SPORT не спасает. С покупки машины катал в пробках на СПОРТе - итог замена маховика. Прихожу к выводу, что в данном режиме меньше переключений, но нагрузка на маховик выше.((((

  10. #70
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Но получается, что как остановился полностью, сцепа-то размыкается, значит и с маховика нагрузка ушла, не так ли?
    Я не думаю, что при этом сцепа размыкается полностью, потому что реакция на газ будет моментальная. А вот если после остановки переключить коробку в N, возможно при этом сбрасывается давление масла к исполняющим механизмам или к их части? 20 бар все-таки... С другой стороны постоянное нагнетание-сброс давления тоже ничего хорошего не сулит...
    Миниатюры Миниатюры Тарахтение CLCA-uuek6pk.jpg  

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •