MAK, я понял, СПС. Когда снимал, даже и не заметил, что она из 2-х частей состоит. В сторону её положил.
MAK, я понял, СПС. Когда снимал, даже и не заметил, что она из 2-х частей состоит. В сторону её положил.
Коллеги, как размышление, по проблеме. МАК советовал, в пробках Sport.... Может лучше, продлевать жизнь маховику, в глухих пробках переключаться на N ?
Согласен, в глухих пробках и перед долгим светофором лучше ставить на нейтраль. Хотя у нас был разговор позапрошлой зимой тут на форуме по этой теме, там еще обсуждался вопрос докатки к светофору на нейтрали. Я, понится, тогда был за то, что бы ничего не переключать, аргументируя это тем, что в букваре про это ни слова. А сейчас, потратив 35 рублей на замену маховика, пересмотрел свои взгляды.
Я вот чего-то думаю и не вижу связи Нейтраль-продлевание жизни маховику. Маховик "работает" при смыкании сцепления, т.е. когда нагружен. При полных остановках сцепление в "D" разомкнуто. Или матчасть идти учить?
Дмитрий, прислушайтесь к работе двигателя в момент переключения N -> D. Как бы тормоз не давить, а слышно что в этот момент на двигатель пошла нагрузка. Это сцепление переходит в боевую готовность, а значит идет нагрузка на маховик. И наоборот, при переключении D -> N... На это у коробки уходит 1 - 2 секунды во время которых тапку лучше не трогать иначе будет толчок.
Cогласен полностью, так и есть.
Другое напрягает, у ВАГа существуют проблемы, которые он "с гордостью передает" от модели к модели и мило отмораживается, при любом возможном случае, по ходу это отзывная компания. Можно уже книжку писать "Маховик на ВАГе и другие наши БАГи))", стихами понесло
MAK, да, всё верно, я замечал. Но получается, что как остановился полностью, сцепа-то размыкается, значит и с маховика нагрузка ушла, не так ли? Опять возникает вопрос: А нужно ли в нейтраль переводить? Что это даст? Когда светофор минут на 5 заело, тогда понятно. А если всего 20 секунд, стоит ли туды-сюды?
Последний раз редактировалось Verlioka; 30.10.2014 в 16:56.
Verlioka, Дима, если включить D и сразу тискануть газ, то получишь пинок. Коробке нужна секунда для приведения в боевую готовность.
В пробках режим SPORT не спасает. С покупки машины катал в пробках на СПОРТе - итог замена маховика. Прихожу к выводу, что в данном режиме меньше переключений, но нагрузка на маховик выше.((((
Я не думаю, что при этом сцепа размыкается полностью, потому что реакция на газ будет моментальная. А вот если после остановки переключить коробку в N, возможно при этом сбрасывается давление масла к исполняющим механизмам или к их части? 20 бар все-таки... С другой стороны постоянное нагнетание-сброс давления тоже ничего хорошего не сулит...