Like Tree50поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 143
  1. #71
    Verlioka
    Участник
    serg_w, Серега, да я всё понимаю, диски должны сомкнуться и с N на D, и с момента старта, если на D стоял и ногу на тормозе держал. Пауза 2 сек и там, и там. Отсюда у меня и вывод такой: В обоих случаях сцепление разомкнуто, нагрузки на 2-х массовый маховик нет. Тронулся, диски сомкнулись, заработал маховик, гася крутильные колебания, создавая комфорт при трогании.
    Вопрос остался без ответа, что даёт перевод в N на светофорах?


    v2008w, согласен с такими выводами.

    МАК, значит при остановке пробуксовывает? По идее, оно так долго не прослужит. DSG7 особенно, т.к. всухую трётся.

  2. #72
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Еще момент, теперь слышу как крышка мотора стучит, слышно аж в салоне. Рукой прижму -- не шумит.
    Та же фигня) Мотор тарахтит, открыл капот, прижал крышку, звуков почти ноль, снял крышку совсем, закрыл капот, в салоне вообще не слышно мотора, вывод с крышкой надо решать Из беглого осмотра, на крышке, изнутри "надуто" гадости какой то, она и "контактирует" с мотором.

  3. #73
    Cаня
    Участник
    Дык что решили? Надо включать на N при долгой остановке на светофоре или забить?...

  4. #74
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Надо включать на N при долгой остановке
    однозначно "ДА"

  5. #75
    mazman
    Участник
    Вопрос. Коллеги на ваш взгляд, чиповка CLCA повлияет на живучесть, все того же пресловутого маховика ?

  6. #76
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    чиповка CLCA повлияет на живучесть, все того же пресловутого маховика
    Этот маховик идет и на 110 кобыл и на 140. Можно смело чиповать.

  7. #77
    Verlioka
    Участник
    mazman, т.е. вывод: При брям-брям-дзынь-дзынь, сначала решаем вопрос с крышкой двигла. Не помогает, тогда меняем двухмассовый.

  8. #78
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Вопрос остался без ответа, что даёт перевод в N на светофорах?
    В программах самообучения и в мануале я не нашел информации что происходит в коробке при переключении N -> D. Но судя по изменению работы двигателя происходит что-то важное. ;) Я думаю что в этот момент нагнетается давление в управляющих магистралях. Влияет ли это на сцепление, а значит на маховик, сказать не могу.
    Еще интересно как это происходит на бензинках с дсг7? Сколько в среднем у них живет маховик? Подозреваю что они настроены совсем по-другому.

  9. #79
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    ... или забить?...
    Забей!

    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    однозначно "ДА"
    Конкретизируйте, слово долгая : 30сек, 1мин, 5мин, час?
    А то, час ногу на педали держу. Уже затекла!

  10. #80
    MAK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Забей!
    Эта светлая мысль приходит мне каждый раз, когда я на светофоре стою на D, вспоминаю про маховик и думаю "долгая" это будет остановка или "быстрая"... Через 70 тык опять поменять маховик, и не дуть.

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •