Like Tree4поблагодарили

Потек патрубок подачи топлива от фильтра к двигателю сразу из под обоих хомутов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Viator
    Участник

    Потек патрубок подачи топлива от фильтра к двигателю сразу из под обоих хомутов

    Потек патрубок подачи топлива от фильтра к двигателю сразу из под обоих хомутов.
    (Показан ручкой)
    Продается только в паре со вторым, и стоит немеряно. Но, подозреваю, что дело не в нем, а в повышенном давлении. Вопрос - из-за чего?
    Миниатюры Миниатюры Потек патрубок подачи топлива от фильтра к двигателю сразу из под обоих хомутов-08092014520.jpg  

  2. #2
    serg-70
    Участник
    а в чем проблема поставить затяжной хомут (не пружинный ! а затяжной! просто выбери хорошего качества турецкий ) Хотя этого хватит тыс.на 20. А после замена шланг я поставил высокого давления от керосинового резака диаметр 8мм. стоимость 1метра на базаре 1 бакс! При установке придаешь шлангу форму оригинального и затягиваешь хомутами, со временем он эту форму принимает и после держит как родной.

  3. #3
    Viator
    Автор темы
    Поставить-то можно. А если повышенное давление? Не лопнет ли в самый неподходящий момент? И не наделает ли других бед? Смущает, что потек сразу из под обоих хомутов.

  4. #4
    serg-70
    Участник
    течь образуется со временем причина качество нашей солярки течёт в самом начале трубки .

  5. #5
    slonik
    Участник
    Viator, наверно фильтр топливный недавно меняли? и при замене снимали патрубки? serg-70 правильно советует, поставить хомуты и смотреть.

  6. #6
    Viator
    Автор темы
    Ничего не менял. Буду пробовать.

  7. #7
    wetrydgy
    Участник
    Замена шланга.
    Маловероятно, но есть шанс, что повреждение внутренней трубки близко к какому-то из краёв и можно попробовать шланг укоротить и "натянуть". Но так делать - если только на спор с кем-нибудь.
    Шланг армирован нитяным чулком, потому и течёт с обеих сторон при повреждении внутренней трубки в любом месте.

  8. #8
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    укоротить и "натянуть".
    Если укоротить то натянуть еле получится! т.е. будет отсутствовать необходимое расстояние от фильтра к двигателю и во время работы последнего от вибрации шлангу будет стаскивать.
    Я через эту ерунду со шлангами уже прошёл на 57 тыс. началось со шлангов от муфт патрубков идущих от бака к фильтру но там хоть их укоротить на 1см.можно без вреда а после конитель от фильтра к трубкам подачи закреплённым на двигателе. Как правило вся сопливость шлангов начинается на самом краю в месте зажима на топливном фильтре. Затяжной хомут лечит данную проблему! хватает на 20 тыс. спокойно. Но найдя в продаже шланги подходящего как внутреннего и внешнего диаметра высокого давления от керосинового резака, я заменил все свои и теперь сплю спокойно! Оригинальные шланги до безобразия дорогие!

  9. #9
    Viator
    Автор темы
    Винтовой хомут не особенно помог. Кто знает принцип действия клапанов на крышке топливного фильтра? Возможно нет обратки. Мне показалось, что топливный фильтр еле теплый, хотя прошлой зимой через 20 минут поездки об него можно было смело руки греть. Завтра еще раз проверю.

  10. #10
    Viator
    Автор темы
    Купил бензостойкий (надеюсь, что и маслостойкий) шланг внутренним диаметром 8мм, наружным - 16мм, поставил. На патрубки наделся довольно легко, родные хомуты стянули вроде не очень сильно, но, тем не менее все уплотнилось хорошо. Еще заметил, что ставить крышку топливного фильтра намного легче, если корпус фильтра горячий.

Похожие темы

  1. Куплю. 1K0 145 832 E Патрубок интеркулера.
    от Centrobalt в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 13:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 17:55
  4. потёк потолок
    от Naffi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •