Потухла и заклинила приборная панель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    anatolii78
    Новичок

    Потухла и заклинила приборная панель

    Привет ребята! Проблема такого плана во время езды зависла или заклинила (называйте как хотите) приборная панель, то есть одометр показывает 1000 об/мин, спидометр показывает 30 км/ч, топливо показывает пол бака, температура масла показывает 90 градусов. Я остановился на пол часа и после этого машину не могу завести, а точнее стартер крутит но не заводится! Проверил всё и предохранители и реле и массу всё на месте! В чём может быть проблема????

  2. #2
    vmakeev
    Участник
    ну скинь клемму с аккумулятора минут на 5

    глядишь расклинит

  3. #3
    anatolii78
    Автор темы
    Клемы снимали толку ноль!!!!!!!! Коробка автомат из паркинга не снимается, буксировать невозможно. Что посоветуйте?

  4. #4
    vmakeev
    Участник
    Эвакуатор до сервиса.... Ваш Кэп.

  5. #5
    anatolii78
    Автор темы
    Что такое Кэп? на сколько серьёзно моя проблема если эвакуатор надо вызвать? Ктото может сказать почему такой глюк произошёл? Мы живем в маленьком городке в Молдавии поэтому не уверен что электронщики в нашем городе смогут квалифицированно помочь. Машина вторую ночь ночует на парковке в городе.

  6. #6
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от anatolii78 Посмотреть сообщение
    не уверен что электронщики в нашем городе смогут квалифицированно помочь.
    А они не нужны вам. Вам нужен "Вася", и он всё подскажет.

  7. #7
    Sever
    Участник
    Смешные персонажи образовываются на сайте:-) :-) :-) :-) :-)

  8. #8
    wetrydgy
    Участник
    Да будет уже прикалываться.....

    anatolii78, если такие методы, как долговременное обесточивание, не помогают, придётся искать спеца с VAG'овской диагностикой. VAG-COM для моего турана. Какой купить? .

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от anatolii78 Посмотреть сообщение
    Коробка автомат из паркинга не снимается, буксировать невозможно.
    Снимается запросто!
    Ищите в интернете этот документ OCTAVIA II 2004 ➤ Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“
    Издание 10.04 Механизм переключения передач тS00.5718.00.
    Аварийная разблокировка привода
    переключения передач из положения
    „P“
    Электромагнит для блокирования рычага
    преселектора -N110- блокирует рычаг преселектора
    в положении „P“. Рычаг преселектора возможно
    переместить из положения „P“ только при
    включенном зажигании или же пуске двигателя,
    Осторожно!
    Ни в коем случае не прикасаться рукой к
    печатной плате, так как под воздействием
    электростатического заряда пришли бы в
    негодность имеющиеся на ней
    электродетали.
    Плату с печатным монтажом можно
    заменить только вместе с приводом
    переключения передач!
    1 2 3
    S34-0916
    OCTAVIA II 2004 ➤ Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“
    Издание 10.04 Механизм переключения передач
    S00.5718.00.75
    34-9 страница 21
    34
    нажатой педали тормоза и нажатой кнопке в головке
    рычага преселектора.
    В случае перерыва в подаче напряжения на
    электромагнит для блокирования рычага
    преселектора (разряженная аккумуляторная батарея
    или же неисправный предохранитель) или же в
    случае неисправного электромагнита невозможно
    переместить рычаг преселектора из положения „P“,
    т.е. невозможно двигать автомобилем, так как
    механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на
    стоянке, вошел в положение блокировки.
    Если это случится:
    – Проверить предохранитель ⇒ Принципиальные
    схемы электрооборудования, Обнаружение
    неисправностей, Места сборки.
    – Проверить напряжение аккумуляторной батареи
    ⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.
    Если даже после этого невозможно переместить
    рычаг из положения „P“, то необходимо
    разблокировать электромагнит аварийным
    способом. Если затем рычаг преселектора снова
    переместится в положение „P“, то он останется в
    положении „P“ снова заблокирован.
    Аварийная разблокировка
    – Открыть пепельницу на средней панели.
    – Вытащить чехол немного впереди влево и вправо
    -стрелки-. Затем вытащить немного сзади.
    Не удалять ручку рычага преселектора.
    – Нажать на педаль тормоза или затянуть рычаг
    ручного тормоза.
    – Отжать желтый пластмассовый клин с правой
    стороны в левую -стрелка-.
    – Сейчас нажать кнопку в головке рычага
    преселектора и вывести рычаг преселектора из
    положения „P“.

  10. #10
    anatolii78
    Автор темы
    Спасибо! Я понял одно что с машиной я попал серьёзно!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Потухла (не горит) приборная панель
    от Андрей К. в разделе Ремонт
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 22:51
  2. Не работает панель приборов.
    от андрeй в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 21:26
  3. Ответов: 333
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 23:42
  4. Приму в дар приборную панель
    от ya5676 в разделе Запасные части
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 23:15
  5. панель приборов
    от сюрис павел в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •