Клапан ограничения давления или ТНВД?

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Варяг
    Участник

    Клапан ограничения давления или ТНВД?

    авто 2008г, пробег 155 т.км
    в выходные произошло следующее:
    при запуске пришлось крутить стартер 3-4 сек, потом схватился и запустился двигатель, пока все хорошо, ну думаю бывает.
    Начал движение и при наборе скорости рывки, как пропуски в цилиндрах.
    Машина не едет совсем при нажатии в пол силы, скорость набирается если только чуть-чуть давить на педаль, чуть сильнее - рывок.
    Загорелся ЧЕК, машина после долгого набора скорости 50-60 км, отказывается крутить выше 3000 об.
    Снимаю шланг приходящий на ТНВД от насоса из бака, струйка еле-еле, заткнув пальце понимаю, давления нет.
    Поиск родного бензонасоса не дал результата, ставлю с разборки насос от джетты 1,4, чуть-чуть подшаманил и установил.
    Запускается также долго, но едет бодро, может даже бодрее.
    Весь день езжу радуюсь, как вдруг, при обгоне маленький рывок и...стрелка температуры ушла вниз (50С)
    Термостат думаю, какой вот только из них!?
    Вечером по дороге домой, стрелка пошла вверх, двигатель греется, но начались опять рывки.
    Утром картина как в выходные, машина еле живая.
    Еду в сервис Фольксваген, но пока со стороны "двора" диагностика показывает ошибку (не помню какую) механическая неисправность датчика регулировки давления N276, замер давления топлива ( не смогли объяснить где именно) вроде после ТНВД показывает 7-8 бар, при номинальном 50 бар.
    Коллективное решение - ТНВД под замену! Сразу обратил внимание на его цокот))
    в июле 2014 ТНВД менялся в Автобан Запад Плюс.
    Еду к ним, загоняют на диагностику, после 2,5 часов выносят вердикт:
    Требуется замена редукционного клапана в топливной рампе. Пониженное давление топлива.
    Работа плюс запчасти 8 000р.
    Еду домой думать, звоню в предыдущий салон, говорят нет там такого клапана!
    На след день еду в автобан, спрашиваю показать диагностическую карту, распечатку компьютерной диагностики и т.п.
    Ответ: была другая смена, диагностика только для внутреннего пользования и бла-бла-бла.
    Спрашиваю показать мне этот клапан на схеме, мол я его сам куплю и приеду менять.
    Пол часа или больше, связываются со слесарями, смотрят Эльзу и т.п. находят клапан как в названии темы № 03C 103 363 G
    Пытаюсь получить гарантии, типа, если после его замены ничего не поменяется, что тогда, вы оплачиваете ремонт!? бла-бла-бла

    Вопрос ко всем кто дочитал:

    Как быть?
    Может купить и стоять рядом с ними в сервисной зоне, чтобы меняли на моих глазах?
    Или ехать в другой сервис, типо гараж?
    Или у другого ОД пройти диагностику?


  2. #2
    ЕвгенийVW
    Участник
    Я бы съездил в другой ОД который подальше от того в котором уже были. Ну и бензонасос поставил родной для начала.

  3. #3
    Варяг
    Автор темы
    Так бензонасос низкого давления можно хоть от девятки, фишку перепаять лишь. А с сервисом подумаю, только не к ОД точно. Уж извините, но было много разных марок и нигде не встречал честных людей((

Похожие темы

  1. ВестТрейдАвто-ремонт турбин и ТНВД
    от Елик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 11:56
  2. Замена толкателя ТНВД на TSI.
    от 2rchin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 20:06
  3. неисправность клапана тнвд
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 00:04
  4. Коснутся ли нас ограничения на въезд?
    от omneon в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •