Like Tree16поблагодарили

Не заводится 1.4 TSI

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    Gens
    Участник
    Не претендую на истину, но так мысли в слух про NGK. Катался я на этих свечах давно и как думал счастливо. Еще со времен копейки. И тоже встречал инфу что они идут на конвейер и ОД мне именно их поставил при первой же замене свечей. Почти сразу после этого ТО машина стала плохо заводиться на теплом двигателе. Именно на теплом, на холодном и на горячем пуск всегда был отличным, о чем не раз тут писал. И многие на 1,6 тоже имеют данную проблему. Поехал к ОД они мне заменили по гарантии форсунки. Ура, отлично все хорошо. Две недели хорошо и началось по новой. Стал сам соотносить когда пуск плохой что-бы определить в чем проблема. Отдал машину ОД на день, день они пытались поймать эту проблему, не смогли. Потом кончилась гарантия и настало время очередного ТО. Тогда я поехал к Якову и доверил выбор свечей ему. После пройденного ТО у Якова все эти проблемы пропали и не вылазят уже четвертый год. То ли Яков чего подшаманил (не признается) то ли свечи Beru будут получше NGK. С тех пор езжу только на Beru. На Венте которая тоже бегала на NGK тоже припоминаются проблемы с пуском на теплую.
    Так что Onion II, замени их от греха подальше.

  2. #52
    Onion II
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Так что Onion II, замени их от греха подальше.
    Так это и не обсуждается - однозначно поменяю в ближайшее время.
    Странно что Экзист на наш движок предлагает оригинал, NGK, Денсо и Бош, но не Беру - сам всегда предпочитал именно их на предыдущих машинах.

  3. #53
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?
    Не прокатит. У нас электронная педаль газа.
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    что в моём пробеге наводит вас на такую мысль?
    Замена свечей на 1.4TSI TwinCharger
    Про пасту -G 052 141 A2 даже спрашивать не буду, ведь она 1500р стоит..

  4. #54
    Onion II
    Участник
    Все-таки пошли холливары...
    Антон, пара вопросов:

    Вы там пишете что нужно поставить оригинальные свечи и забыть о них тысяч на 60...
    А почему же тогда во-первых, регламентом ТО-2 рекомендована их замена ? Ведь это далеко не 60 тысяч.

    Да и большинство соглашается с тем, что ходимость свечей на нашем бензине где-то на уровне 40 тысяч.
    И во-вторых, тут все остерегают от кроилова. А мучать машину на одних и тех же свечах на протяжении предлагаемого вами пробега - это не оно самое?

    Я всегда менял свечи на 30.000 - на тех машинах, где это было доступно моим рукам: на девятках, третьем Пассате, шестой Ауди.
    Там, где это уже было связано с катушками на свечках - приурочивал к очередному визиту на сервис.
    Свечи брал NGK или BERU Platin. С оригиналом не заморачивался не из экономии, просто не вижу смысла в других буквах на тех же свечках.
    Про пасту вы правы, не использовал. Мажут ли ей в Агранде - не интересовался.

    Так что извините, вашему совету следовать не буду. Именно во избежание кроилова и того, к чему оно ведет.

  5. #55
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    Вы там пишете что нужно поставить оригинальные свечи и забыть о них тысяч на 60
    Речь про оригинальные иридиевые, которые и 100тык отходят.
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    А почему же тогда во-первых, регламентом ТО-2 рекомендована их замена ?
    Жадный ОФ может порекомендовать и через 15тык менять. Посмотрите свою сервисную книгу. Есть там про замену свечей через 30тык? Обсосано в теме ТО-30000
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    И во-вторых, тут все остерегают от кроилова. А мучать машину на одних и тех же свечах на протяжении предлагаемого вами пробега - это не оно самое?
    Оригинальным иридиевым свечам, про которые я тут и говорю, машина будет только рада.
    З.Ы. Я не настаиваю, а просто рекомендую. Каждый ставит то, что считает нужным. за офф.

  6. #56
    Onion II
    Участник
    Ну вот. Не прошло и года, не пройдено и 15 тысяч.
    В феврале машинка под окнами не завелась, после замены свечей (на оригинальные) проблем не возникало.
    И вот, как говорится, внезапно...
    Ситуевина один в один.
    Вечером приехал, поставил под окно.
    Утром заводим - троит, двоит, далее молчит.
    Свечи из трех цилиндров (в первый под эту кучу патрубков на холоде и под открытым небом не полез от греха) достал, прочистил, поставил на место.
    Завелась, секунд 10 потроила и потом все ровненько. День откатал без проблем.
    На что думать?
    Ресурс свечей ? За уши притянуто. Одиннадцатую тысячу не откатал.
    Погода, конденсат? И что с того - обычное дело. Все завелись и поехали.
    Бензин ? Так вроде в обычном месте на Татнефти заливал.

  7. #57
    Troyan
    Ветеран клуба
    Onion II, АКБ давно проверяли?
    Объясню логику... АКБ просаженный, стартер вроде крутит( 1,4 легко крутится) напруга просаживается сильно системе зажигания не хватает зажечь смесь... Далее двиг заводится троит пердит(свечи то залиты...) после поработает лишка выгорит и все норм... занятно?

  8. #58
    Onion II
    Участник
    Troyan, АКБ не проверял не то чтобы давно - просто никогда.
    Я так понимаю, что мои залитые свечи - последствия неадекватного искрообразования. Искры либо нет, либо слабая, либо невовремя. Либо топливная смесь неправильная.
    Как вариант - да, возможно АКБ просела. Как вариант - бензин дерьмо.
    С другой стороны, я сделал минимум десяток попыток завестись и этим еще больше посадил АКБ. Однако, на очищенных свечах и все том же бензине завелся сразу же.

  9. #59
    Verlioka
    Участник
    Тут важна первая попытка, даже с просевшим. Если пуск сразу, ты и не поймёшь о разряженности АКБ. Но раз с первой не пошла, а со второй крутит, значит есть неполадки со смесеобразованием, полноценной искре, точности, в нужный момент её подачи. Поэтому, сейчас, когда на улице высокая влажность, зима, то первым делом, нужен заряженный, а не просевший АКБ. У дизеля это вообще в квадрате.

  10. #60
    Onion II
    Участник
    Нисколько не сомневаясь в важности иметь АКБ в нормальном состоянии, всё-таки никак не пойму.
    Допустим, подсевший аккумулятор в сырую погоду не дал достаточной мощности для образования полноценных искр и свечи тупо залило.
    Удаляем со свечей остатки топлива - и тот же самый, даже еще более севший аккумулятор выдает достаточную напругу.

    Как то все это напоминает метод ремонта с помощью замены того, что нужно заменить что-то просто потому что уже пора.
    Прошлый раз свечи. Теперь аккумулятор...
    Сделать диагностику аккумулятора своими руками возможности нет, а в сервисе, думаю, и трехлетний аккумулятор приговорят, не то что пятилетний.
    Заодно там же посоветуют лишний раз свечи поменять, мотивируя качеством топлива и сплошным контрафактом в запчастях.

    Хочу тогда вопрос задать так.
    Исключая аккумулятор - какие еще предположения ?

Похожие темы

  1. 1T2 Touran Freestyle 1.9 TDI BlueMotion, 12/2009, 7 мест
    от Delart в разделе Мой Touran
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 14:44
  2. Ищу хороший Touran 2009-2010 год
    от PILOT в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 14:00
  3. Куплю Touran 2006-2009
    от AHTOXA в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:19
  4. Обновленные цены на TOURAN 2009 года
    от машинист в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:47
  5. наше будущее - touran 2009
    от Juriy в разделе Фото
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •