Like Tree4поблагодарили

Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    diesel Eur
    Новичок

    Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS

    Начитался что 038 198 051 C ремкомплект резинок нужно менять каждые 100 000 тысяч :?

    1. Кто и как проводил замену резинок? А то пишут "Откручиваешь крышку клапанов, откручиваешь форсунку потом её двумя здоровенными отверками туда суда и в верх когда достал форсунку на ней медные шайбы и резинки снимаешь их и ставишь новые"

    Если кто то это делал, просьба опишите как и с помощью каких инструментов :hi:

    2. Второй вопрос, как выставлять зазоры в форсунках?

    Если кто то это делал, просьба опишите как и с помощью каких инструментов :hi:

    --------------------
    VW 1.9 TDi BLS

  2. #2
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от diesel Eur Посмотреть сообщение
    Начитался что 038 198 051 C ремкомплект резинок нужно менять каждые 100 000 тысяч :?
    Не спешите. Первым делом надо точно установить причину.

  3. #3

  4. #4
    diesel Eur
    Автор темы
    спасибо, изучаю темы. Но, уровень охлаждайки стабилен. Так что самое простое что хочу сделать, заменить резинки.

  5. #5
    morok
    Участник
    diesel Eur, Была такая же беда, но я менял не только резинки, но и тандемник. Если после прочтения тем будут конкретные вопросы - пишите.

    Последний раз с меня за эту процедуру взяли 4000р.
    Последний раз редактировалось morok; 12.02.2015 в 12:18.

  6. #6
    diesel Eur
    Автор темы
    полистал текст, картинки классные, понятно со снятием и заменой. Во первых, стандартные ключи и т.д. - есть, будут. Дальше нужна спец.приспособа для снятия форсунок, сделаем. Поменяем резинки и в путь. А вот не задача, как отрегулировать форсунки, выставить зазоры?

  7. #7
    morok
    Участник

  8. #8
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от diesel Eur Посмотреть сообщение
    Во первых, стандартные ключи и т.д. - есть, будут.
    Там два хитрых ключа нужно чтобы гайки по уму закрутить, один более простой - динамометрический, а вот второй - хитрый, градусы доворота показывает. Внешне похож на астролябию!

  9. #9
    diesel Eur
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    динамометрический, а вот второй - хитрый, градусы доворота показывает. Внешне похож на астролябию!
    Динамометрический - ну это просто и понятно. градусы доворота - индикатор часового типа 0,5?

  10. #10
    morok
    Участник
    я на глаз доворачивал. В сервисе есть какая то приблуда для этого.

Похожие темы

  1. Темная соляра в топливном фильтре в чем проблема
    от Дмитрий89 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 10:30
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 11:56
  3. Зимняя соляра
    от Борода в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:19
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:02
  5. Дымит соляра
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •