После ремонта турбины.....

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    trust
    Участник

    Вопрос После ремонта турбины.....

    Вечер добрый!
    Такая проблема. После ремонта турбины, прошла неделе..... загорелся джекичан
    1. P0101 и P0103 ( это было за долго до ремонта турбины)
    2. P0343 (слишком высокий уровень сигнала с датчика распредвала)
    3. P0234 избыточное давление....

    куда копать, сервесмыны предлагают кучу вариантов которые стоят от 30 тыс.р
    У кого было что то похожее?
    Последний раз редактировалось trust; 01.03.2015 в 19:27.

  2. #2
    Sergius
    Участник
    trust, для ошибок есть тема Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    цепь менял?, передув может быть из-за клапана n75.

  3. #3
    trust
    Автор темы
    Цепь все ок, клапан сегодня снял стоит обнавленный..... завтра поеду чистить форсунки .... начну с малого ....

  4. #4
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    завтра поеду чистить форсунки
    Они одноразовые.

  5. #5
    Sergius
    Участник
    ant 787, это безнадёжно . У человека передув и возможные проблемы с цепью, а он форсунки мыть собирается.....

  6. #6
    trust
    Автор темы
    передув я думаю был после того как поставили турбину, притопил и у меня патрубок сорвало.... машина едет так же, расход ок, динамика ок.
    Когда менял турбину мне еще цепь пересинули т.к официалы рукожопы, не правильно поставили....
    Сейчас гонял машины, ошибок 343 и 234 нет, но вот пропуски остались, топливник новый, грубой очистки чистый, свечик ок, катушки ок, бензин не причем....
    Куда копать? ТНВД ?форсунки?

  7. #7
    trust
    Автор темы
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    Цепь все ок, клапан сегодня снял стоит обнавленный..... завтра поеду чистить форсунки .... начну с малого ....
    Это как?

  8. #8
    Sergius
    Участник
    trust, это типа троллинг?
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    2. P0343 (слишком высокий уровень сигнала с датчика распредвала)
    3. P0234 избыточное давление....
    а потом
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    ошибок 343 и 234 нет
    может для начала определиться что есть а чего нет и только потом задавать вопросы.

  9. #9
    trust
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    trust, это типа троллинг?

    а потом


    может для начала определиться что есть а чего нет и только потом задавать вопросы.
    А что перед этим было написано ?
    поставил новую турбину все ок( перекинули цепь на 1 зуб) все ок=>Слетает патрубок(из за этого загорается чек)= > еду на диагностику ошибки 101, 103,343.234=> сбрасываем... гоняем машину в разных режимах.... чека нет, но есть 101 и 103..
    Могу нарисовать.....

  10. #10
    trust
    Автор темы
    В общем все вылечил!
    Почистили форсунки на стенде. Вибрация ушла, пропуски ушли!

Похожие темы

  1. цена ремонта после гарантии VW Touran 1.4 TSI 170лс DSG
    от d24enis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 09:44
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 10:39
  4. Масло в патрубке после смены турбины
    от TecHMeaT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 23:44
  5. Прошивка после ремонта
    от Костяныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •