я учился точно по такому учебнику. В 1984 году. Но речь шла о прокачке тормозов, то есть активной работе педалью
Для проливки самотёком это не актуально
лапудже, прав. Было такое. Конечно, если нарушить эту последовательность, то ничего не будет. Контуры независимые друг от друга.
Яков ГЛ, про самотёк, я тут тоже немного задумался. Это ж не из бутылки воду выливать, там узкие и гнутые трубки.
ну и какая разница?:-) вон, канализация в доме тоже сильно изогнутая, но пока затор не случиться, ни у кого ничего не всплывает вроде, всё вниз проваливается:-)
Тут всё ж просто: бачок выше любой прокачки, жидкость будет соим весом вытеснять всё из магистрали и из суппорта. А вот если качать педалью, возможно смешение в разных контурах, через ёмкости ГТЦ и блока ABS
Яков ГЛ, канализация, как раз имеет достаточно ровную и широкую трубу. Капать она будет и думаю долго, если педалью её не подгонять. Ну раз получается, то ладно. Тоже может так попробую. До этого все время педалью прокачивал.
Подскажите какого диаметра нужны трубки и вообще какие подручные средства нужно иметь? А вообще хочу сказать огромное спасибо за вашу работу, я каждый раз использую ваши отчеты для ремонта!
А как же цилиндр сцепления?
Рабочий цилиндр так же проливаю, не трогая педали.