Like Tree41поблагодарили

замена тормозной жидкости

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Очерёдность и последовательность не важна.
    Может сегодня и не важна.Но по уму надо менять от наиболее длинного к наиболее короткому контуру.Заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое.(Если блок АБС слева по ходу движения)


  2. #12
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    по уму надо менять от наиболее длинного к наиболее короткому контуру.
    можно аргументировать необходимость следования этому обряду?

  3. #13
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    можно аргументировать
    В учебниках по автоделу так было написано.Я меняю по старинке,как дед учил,каждые три года,внезависимости от пробега.Вы,молодые,меняйте,как душе угодно.

  4. #14
    Яков ГЛ
    Автор темы
    я учился точно по такому учебнику. В 1984 году. Но речь шла о прокачке тормозов, то есть активной работе педалью
    Для проливки самотёком это не актуально

  5. #15
    Verlioka
    Участник
    лапудже, прав. Было такое. Конечно, если нарушить эту последовательность, то ничего не будет. Контуры независимые друг от друга.
    Яков ГЛ, про самотёк, я тут тоже немного задумался. Это ж не из бутылки воду выливать, там узкие и гнутые трубки.

  6. #16
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    [я тут тоже немного задумался. Это ж не из бутылки воду выливать, там узкие и гнутые трубки.
    ну и какая разница?:-) вон, канализация в доме тоже сильно изогнутая, но пока затор не случиться, ни у кого ничего не всплывает вроде, всё вниз проваливается:-)
    Тут всё ж просто: бачок выше любой прокачки, жидкость будет соим весом вытеснять всё из магистрали и из суппорта. А вот если качать педалью, возможно смешение в разных контурах, через ёмкости ГТЦ и блока ABS

  7. #17
    Verlioka
    Участник
    Яков ГЛ, канализация, как раз имеет достаточно ровную и широкую трубу. Капать она будет и думаю долго, если педалью её не подгонять. Ну раз получается, то ладно. Тоже может так попробую. До этого все время педалью прокачивал.

  8. #18
    Дмитрий89
    Участник
    Подскажите какого диаметра нужны трубки и вообще какие подручные средства нужно иметь? А вообще хочу сказать огромное спасибо за вашу работу, я каждый раз использую ваши отчеты для ремонта!

  9. #19
    Triangle
    Член Клуба
    А как же цилиндр сцепления?

  10. #20
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Рабочий цилиндр так же проливаю, не трогая педали.

Похожие темы

  1. замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 23:35
  2. Замена тормозной жидкости
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 19:15
  3. Информативность тормозной системы Турана
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 21:50
  4. Масла, жидкости, замена, химия, кто и что сколько заливает
    от GP в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 02:53
  5. Замена охлаждающей жидкости на BKD
    от adh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •