Like Tree25поблагодарили

разведка боем (ГРМ)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Turkol
    Участник

    разведка боем (ГРМ)

    Долго мучили меня мысли. После покупки авто изучил те документы, что достались мне от немцев. При обслуживании на 147000 км есть запись о замене поликлиновидного ремня и запись: "ремень ГРМ. Замена *" А внизу расшифровка * - работа за дополнительную плату. И пойди пойми, меняли ремень или нет. Сейчас 185000. Если меняли а интервал замены у оригинала 150000 то еще 100000 можно катать. На коробе ремня ГРМ вот такая наклейка, на ней дата - 2008 г. Т.е. год выпуска. Эта наклейка от ремня? Если-бы ремень меняли наклеили-бы новую? Получается немец зажал допролнительную плату?
    разведка боем (ГРМ)-foto-0159.jpg
    Сам ремень впечатление хорошее.Только внутри кожуха как-будто пыльца коричневая. Даже гравировка на ремне есть. Можно-ли по ней вычислить год выпуска ремня?разведка боем (ГРМ)-foto-0160.jpg
    И так, углубляемся. Поскольку нужно выяснить откуда подтекает охлаждающая жидкость, и путь к ремню в одной стороне, ВПЕРЕД. Снимаем защиту.
    разведка боем (ГРМ)-foto-0150.jpg

    И нахожу больное место. Ребята, что течет, и как лечится? Наверное это теплообменник? С вебастой раньше не сталкивался...
    разведка боем (ГРМ)-foto-0148.jpg
    Миниатюры Миниатюры разведка боем (ГРМ)-foto-0165.jpg  
    Последний раз редактировалось Turkol; 02.06.2015 в 22:30.

  2. #2
    Turkol
    Автор темы
    Снял и рассмотрел поликлиновидный ремень. Как новый, но надпись еле читается. Где-то слышал что это признак износа. Ну и если выкрашивания ручейков имеют место больше 10 мм, то следует заменить. Но ручейки ремня даже без трещин, эластичный, точно как новый
    разведка боем (ГРМ)-foto-0154.jpg

  3. #3
    schahter
    Участник
    Turkol, Менял первый раз на 60 000 км - ремень , как новый. Решил увеличить интервал, поменял на 90 000 км , износ уже заметен , появились микротрещинки. Думаю еще бы тысяч 10 000 км пробежал бы. Но никак не 150 000 км. Наверно на новом авто это возможно , а потом рискованно. Сейчас остановлюсь на пробеге 85 - 90 ткм.

  4. #4
    Turkol
    Автор темы
    Ну вот и я решил заменить ремень, а вот на ролики посмотрю когда доберусь до них. Продолжаю разведку. По пути к ремню рассматриваю воздушный патрубок.
    разведка боем (ГРМ)-foto-0157.jpgразведка боем (ГРМ)-foto-0158.jpg
    В патрубке пару капель масла. Насколько это критично?

  5. #5
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от [quote="Turkol Посмотреть сообщение
    В патрубке пару капель масла. Насколько это критично?
    Некритично , у тебя даже чистая заслонка ЕГР.
    Turkol;486368"]Наверное это теплообменник?[/quote]
    это циркуляционный насос в ВЕБАСТО

  6. #6
    Turkol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Turkol, Менял первый раз на 60 000 км - ремень , как новый. Решил увеличить интервал, поменял на 90 000 км , износ уже заметен , появились микротрещинки. Думаю еще бы тысяч 10 000 км пробежал бы. Но никак не 150 000 км. Наверно на новом авто это возможно , а потом рискованно. Сейчас остановлюсь на пробеге 85 - 90 ткм.
    Полагаю, если меняют в сервисном центре, то ставят точно такой-же как и с завода.

  7. #7
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Полагаю, если меняют в сервисном центре, то ставят точно такой-же как и с завода.
    Ставил или ДЕЙКО или КОНТИТЕХ. Меня устраивают , а в сервисном центре ставят может и оригинал , но стоимость его приводит в ужас.
    Последний раз редактировалось schahter; 03.06.2015 в 16:07.

  8. #8
    ant 787
    Член Клуба
    Turkol, а ничего, что мотор- это сердце машины? Вы бы какой искусственный клапан предпочли запихать в сердце знакомого Вам человека? Проверенный германский (куда на операции ездят люди, которые хотят жить и ходить), или нонэйм овно? Если хотите сэкономить, ставьте ГРМ контитек.
    З.Ы. Изношенность ремня ГРМ вычисляется не по букафкам снаружи на гладкой поверхности, а по трещинам на ремне, которые видны Название: images.jpg
Просмотров: 541

Размер: 8.6 Кб

  9. #9
    serg_w
    Участник
    Turkol, по наружней стороне ремня "катаются" два ролика. Затиреть надписи , конечно они не могут, но притоптать - да!

  10. #10
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ГРМ контитек
    Увы он уже не торт... По отзывам некоторых людей у них ощущение, что часть ремней передали на какое то другое производство, и если раньше они спокойно отхаживали и под 100т.к. если не было каких то факторов повреждающих их, то сейчас рекомендуют 60-70 и ну его нафиг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •