ASV_1502,Большие перепады температур (летом большой плюс,зимой большой мину),что сказывается ремне.Ну это чисто моё мнение,а там решать вам.Я менял через 100000км.
ASV_1502,Большие перепады температур (летом большой плюс,зимой большой мину),что сказывается ремне.Ну это чисто моё мнение,а там решать вам.Я менял через 100000км.
Повторюсь. Я не про то, что каждый решает для себя - можно и чаще менять)))
Меня интересовало почему в российских условиях официальные интервалы замены ремня короче более, чем в полтора раза... Ктоньть знает?
В Германии и в Швеции (с её температурой) интервал один.
В Германии и Достаточно пыльной Испании - интервал один.
У нас что, на большей части территории мегаморозы? Так в Норвегии не жарче.
Или прямо туда, под ремень песок летит? Тогда отдельные счастливчики меняли бы ремни вместе с маслом, а большинство по такому абразиву не успевали бы)))
ASV_1502, как не странно, но что касаемо песка, увы, это так. Песок у нас везде. Загляните под крылья автомобиля, скажем, из Голландии, Бельгии, проехавший 200 тыс км и загляните под крылья нашего, российского автомобиля. Ещё пример. Вы когда-нибудь ездили в городе на мотоцикле, не закрыв визора? Нет? Правильно, и не советую. В момент, песок у вас будет на зубах. И это Москва, где поливают даже в дождь. Казалось бы, откуда? Ведь песок нужно убирать, а не смывать его к бардюрам, как делается у нас. А откройте капот. Там, такое впечатление, будто бы стоят какие-то магниты, которые специально притягивают пыль и грязь. Пыльная Испания тут отдыхает, там не пыль - пыльца!
Verlioka, спорить не буду.
Мне думалось, что если песок будет лететь через кожухи под ремень, то ремень не проживет не то, что европейские 150, но даже и не наши 90 - дай бог 20)))
Ладно. Закрыт мой вопрос. Про песок - верю)))
Менял вместе с ремнем ролики и помпу. В следующий раз, видимо,поменяю вместе с ГРМ. Но, где то читал у VW , что ресурс помпы 300 000 км.
shadowuser, не верю, раньше может быть, во времена Очаковские. Написать можно и 400. По мне, сейчас, если помпа пережила 2 замены ремня - отлично. И то, 2 замены ремня, это не больше 140 тыс.максимум. У знакомого, на ФФ2 1.8, помпа прошла без замены как раз 140 тыс км. Он уже задумался, заметил подозрительное шуршание.
Каждый раз меняя помпу 60 и 90 км помпа была как новая. Жалко выкидывать. Ну 60 еще понимаю , обидно в двойне. И вот сейчас подготовил к-т ГРМ и помпу хотел прокинуть замену через раз . И что то боязно стало , взял и заказал помпу. Спокойнее спать буду.
У Контитеч есть комплекты ремня ГРМ с помпой, по цене не сравнивал, может выгоднее раздельно купить.
Все по отдельности дешевле выходит, чем комплектом брать!