Like Tree26поблагодарили

разведка боем (ГРМ)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    boy
    Участник
    ASV_1502,Большие перепады температур (летом большой плюс,зимой большой мину),что сказывается ремне.Ну это чисто моё мнение,а там решать вам.Я менял через 100000км.


  2. #22
    ASV_1502
    Участник
    Повторюсь. Я не про то, что каждый решает для себя - можно и чаще менять)))
    Меня интересовало почему в российских условиях официальные интервалы замены ремня короче более, чем в полтора раза... Ктоньть знает?
    В Германии и в Швеции (с её температурой) интервал один.
    В Германии и Достаточно пыльной Испании - интервал один.
    У нас что, на большей части территории мегаморозы? Так в Норвегии не жарче.
    Или прямо туда, под ремень песок летит? Тогда отдельные счастливчики меняли бы ремни вместе с маслом, а большинство по такому абразиву не успевали бы)))

  3. #23
    Verlioka
    Участник
    ASV_1502, как не странно, но что касаемо песка, увы, это так. Песок у нас везде. Загляните под крылья автомобиля, скажем, из Голландии, Бельгии, проехавший 200 тыс км и загляните под крылья нашего, российского автомобиля. Ещё пример. Вы когда-нибудь ездили в городе на мотоцикле, не закрыв визора? Нет? Правильно, и не советую. В момент, песок у вас будет на зубах. И это Москва, где поливают даже в дождь. Казалось бы, откуда? Ведь песок нужно убирать, а не смывать его к бардюрам, как делается у нас. А откройте капот. Там, такое впечатление, будто бы стоят какие-то магниты, которые специально притягивают пыль и грязь. Пыльная Испания тут отдыхает, там не пыль - пыльца!

  4. #24
    ASV_1502
    Участник
    Verlioka, спорить не буду.
    Мне думалось, что если песок будет лететь через кожухи под ремень, то ремень не проживет не то, что европейские 150, но даже и не наши 90 - дай бог 20)))
    Ладно. Закрыт мой вопрос. Про песок - верю)))

  5. #25
    shadowuser
    Участник
    Менял вместе с ремнем ролики и помпу. В следующий раз, видимо,поменяю вместе с ГРМ. Но, где то читал у VW , что ресурс помпы 300 000 км.

  6. #26
    Verlioka
    Участник
    shadowuser, не верю, раньше может быть, во времена Очаковские. Написать можно и 400. По мне, сейчас, если помпа пережила 2 замены ремня - отлично. И то, 2 замены ремня, это не больше 140 тыс.максимум. У знакомого, на ФФ2 1.8, помпа прошла без замены как раз 140 тыс км. Он уже задумался, заметил подозрительное шуршание.

  7. #27
    schahter
    Участник
    Каждый раз меняя помпу 60 и 90 км помпа была как новая. Жалко выкидывать. Ну 60 еще понимаю , обидно в двойне. И вот сейчас подготовил к-т ГРМ и помпу хотел прокинуть замену через раз . И что то боязно стало , взял и заказал помпу. Спокойнее спать буду.

  8. #28
    bf23
    Участник
    У Контитеч есть комплекты ремня ГРМ с помпой, по цене не сравнивал, может выгоднее раздельно купить.

  9. #29
    shadowuser
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    shadowuser, не верю, раньше может быть, во времена Очаковские. Написать можно и 400. По мне, сейчас, если помпа пережила 2 замены ремня - отлично. И то, 2 замены ремня, это не больше 140 тыс.максимум. У знакомого, на ФФ2 1.8, помпа прошла без замены как раз 140 тыс км. Он уже задумался, заметил подозрительное шуршание.
    Да, согласен. Не стоит ждать 300 000 км. Две замены ремня и новую. Вместе с заменой ремня ставил новую помпу и ролики... Снятую помпу осмотрел и покрутил. Никаких отличий от новой не заметил. Даже крыльчатка вращалась с тем же усилием, как и новая.

  10. #30
    Zmei
    Новичок
    Все по отдельности дешевле выходит, чем комплектом брать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •