Like Tree26поблагодарили

разведка боем (ГРМ)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
  1. #31
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    Снятую помпу осмотрел и покрутил. Даже крыльчатка вращалась с тем же усилием, как и новая.
    Ты нас убеждаешь или себя уговариваешь?
    Ей может от силы осталось км 500 до смерти!


  2. #32
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.
    Вот она, типичная подмена понятий. Если ездить каждый день 20 км не давая прогреться двигателю, то замена масла будет не по пробегу, а по времени, т.е. раз в год, машина проедет 365 * 20 - 7300км.
    А теперь берем второй вариант: ездим каждый день по 300км, в итоге имеем за год 365 * 300 = 109500км и 109500/15000 = 7.3 замены масла.

    И вот он, ключевой момент, человеку надо проезжать по 20км в день, а ему начинают объяснять что это "очень" тяжелые условия, надо греть двигатель, надо ездить больше и т.д. Но если в одном случае надо менять масло раз в год, а в другом - 7 раз в год, какой режим более тяжелый? Тот при котором надо чаще менять масло. Все.

    Но тут же в дело вступают маркетологи - но вы же бережете двигатель, вы потом больше потратите на ремонт. Т.е. попытки всеми правдами и неправдами вынудить человека тратить больше чтобы потом сэкономить.
    Пример: вам нужно купить одну вещь, на стоит 100р, но вам предлагают по акции купить две вещи по цене в 95р и вы приобретете выгоду!!! Это успешная сделка!!!

    И лошок тратит 190р вместо 100р. Т.е. потратил лишние 90р которые не собирался тратить! Самое главное что ему объяснили что это выгода, это успех. Это не называют скидкой так как скидки - для нищебродов. Как же, успешный человек ходит по магазину и ищет товары со скидкой? Т.е. вроде как не может купить товар за полную цену, неудачник. Успешник же ищет выгодные предложения, ведь зачем упускать удачу?

    Но факт остается фактом, человек вместо 100р которые ему было необходимо потратить тратит 190р что необходимо компании.

    Ладно, это небольшое отвлечение, по теме: почему задал вопрос, когда прошлый раз менял ремень, то на меня посмотрели удивленно узнав что я приехал менять только ремень, без помпы. Т.е. конечно же надо ее менять через раз, но для спокойствия все меняют при каждой замене ремня.
    Ремень менять после 90т.км? Тоже удивились, у нас же тяжелые условия, лучше раз в 60т.км. менять.

    В общем пыли у нас может чуть больше, но это повод чаще менять воздушный фильтр, а так можно и насос-форсунки начать менять раз в 150т.км, для спокойствия, ну вы же не хотите чтобы у вас случилась поломка в дороге?

    PS. Про помпу так и не написал. Видел в интернете помпу у которой разлетелись лопасти, пластмассовая была. Купил подороже, но был удивлен тем что у нее оказались пластмассовые лопасти ((

  3. #33
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Если ездить каждый день 20 км не давая прогреться двигателю, то замена масла будет не по пробегу, а по времени, т.е. раз в год, машина проедет 365 * 20 - 7300км.
    А теперь берем второй вариант: ездим каждый день по 300км, в итоге имеем за год 365 * 300 = 109500км и 109500/15000 = 7.3 замены масла.
    +100500
    Более того. Например, автомобили BMW еще в кузове Е30 (80-е года), при индикации необходимости ТО учитывали не только общий пробег после предыдущего, но и пробеги от пуска до "глушения", количество холодных пусков, насколько они были "холодные" и т п. Подозреваю, что VW в 21-м веке тоже так "умеет" и, соответственно, если нужно менять не через 15/30 ткм, а пришла пора через 5, то он об это сообщит)))
    Туда же и ГРМ с помпой. Возьмите старый ремень, насыпьте песка на чтоньть твердое и попытайтесь ремнем тереть по твердому через песок. Все увидите. Потом представьте, что песка меньше раз в пятьдесят, но ремень по нему "летает" в тысячу раз быстрее... Что будет? Правильно. Хватит его не на 90 тысяч, а на 2 минуты.
    Другое дело, если это момент психологический и непоменяный на 60ткм ремень не дает спокойно спать, то поменять стоит))) Но не для машины, а для себя.
    В целом все будут довольны: мастера заработали, продавцы запчастей тоже, у владельца здоровый сон)))
    Сэкономил при этом владелец? Я сомневаюсь.
    Лапудже вот плохо спал и решил поменять машину))) Он, сэкономил)))
    Я не только теоретизирую. У себя ремень менял около 150 ткм. Полет нормальный)))
    Всем удачи

  4. #34
    ASV_1502
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    ...«нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой...
    ...Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» ...
    Как то странно получается...
    Производитель что, по "нормальными" условиями понимает одно, а под "тяжелыми", то как используют машину "большинство современных водителей"?
    Рекомендую посмотреть значение слова "нормальный" в какомньть толковом словаре. Подозреваю, что "большинство" туда вполне впишется)))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •