Like Tree18поблагодарили

Обороты при 100 км/час.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Да я понимаю , что это хорошие параметры . Лучше 1950 чем 2100. Тогда вопрос такой : от чего зависит снижение оборотов при одинаковой скорости ? От мощности , от объема двигателя или от чего то другого ?
    От размера колес, изношенности сцепления и кода МКПП.
    ПС. Ну и изношенности двигателя тоже.

  2. #42
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    От размера колес, изношенности сцепления
    ПС. Ну и изношенности двигателя тоже.
    Мне кажется , что в минимальных значениях - ДА ,

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    и кода МКПП.
    вот тут уже по-серъезнее , от МКПП ( передаточных чисел коробки ) засисимость большая.
    Почему спросил ? не чувствую разницы между три года назад ( когда чипанул ) и сейчас , все также свободно , легко , приемисто. Вот до чиповки - да полные "тормоза".
    И еще вопрос : большая разница между ТДИ 2.0 ( 140 л.с. ) и 1.9 ТДИ ( 138л.с. после чиповки ) ? сранить не с чем. Поэтому и удивлен этой разнице.

  3. #43
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    от чего зависит снижение оборотов
    Думаю,что от передаточных чисел в коробке. Чудес не бывает.Передачи подобраны в соответствии с моментом и мощностью мотора.А износ,пробуксовка сцепления-это уже другая история." разница между ТДИ 2.0 ( 140 л.с. ) и 1.9 ТДИ ( 138л.с. после чиповки)"наверное,не большая.Но передачи то в коробке остались те же!

  4. #44
    vova.radik
    Автор темы
    так от какого авто это коробка? я понимаю, что уже разницы нет, но для интереса!

  5. #45
    Новожилов
    Участник
    Вы обещали посмотреть что за коробка стоит по факту.........ну и?????

  6. #46
    vova.radik
    Автор темы
    GXV 24026 37 0821 коробка которая стоит по факту

  7. #47
    Новожилов
    Участник
    К сожалению пока без картинок....но :
    Коробка с кодом GXV принадлежит трансмиссии серии 02S!
    Устанавливалась на 2.0 л. - 110 квт - 150 л.с. :
    EOS 2.0 - 03/06 по 05/08
    Golf - 05/04 по 07/07
    Jetta - 05/05 по 06/06
    Passat - 03/05 по 05/06

    Каталожный номер запчасти : 02S300046C(либо - CX)
    Под данным номером идут так же коды JYL и JCP!
    Далее отмена данного номера 01/08/2008 и замена его на номер 02S300046M - это коробка с кодом KVZ!
    (1.8 - 118 - 160.... и 2.0 - 110 - 150 )
    Далее отмена данного номера 01/11/2011 и замена его на номер 02S300047E - это коробка с кодом MUH!
    Далее отмена данного номера 01/04/2013 и замена его на номер 02S300047EX - это та же MUH....только восстановленная ; )))

    Передаточные отношения :
    1-я. - 34/9 (3.777)
    2-я. - 34/15 (2.266)
    3-я. - 33/20 (1.65)
    4-я. - 33/26 (1.269)
    5-я. - 30/29 (1.034)
    6-я. - 32/37 (0.864)
    Главная пара - 63/16 (3.937)

    Напомню тему о ремонте 02S на третьей странице раздела "Трансмиссия" форума шкода-клуба : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267
    Извините, но в Греции такой хреновый нэт что даже ссылки не вставляются!!! : ))))
    Последний раз редактировалось Новожилов; 19.08.2015 в 17:25.

  8. #48
    vova.radik
    Автор темы
    ссылка на ремонт----это то,что мне грозит или как?

  9. #49
    Новожилов
    Участник
    Да нет....!!! Это для полноты освещения темы!

    И еще!
    Вы писали о своем авто : 2003г. - AVQ(74кВт - 100л.с.)???
    C AVQ устанавливались коробки с кодами :
    FYG - 02/03 по 09/03
    GQN - 06/03 по 05/04

    Передаточные отношения :
    1-я. - 34/9 (3.777)
    2-я. - 33/16 (2.062)
    3-я. - 32/22 (1.454)
    4-я. - 31/28 (1.107)
    5-я. - 28/32 (0.875)
    6-я. - 29/40 (0.725)

    Главная пара - 62/17 (3.647)
    К сожалению не могу пока выложить два сравнительных графика двух коробок - фотохостинг в греции ничего не хочет ; )))
    Последний раз редактировалось Новожилов; 19.08.2015 в 19:22.

  10. #50
    vova.radik
    Автор темы
    Рывки при разгоне могут быть связаны с установкой не той мкпп? выход из этого попадалова только замена мкпп на родную? А коробки с кодом GQN и FYG увы не дешевые!!!

Похожие темы

  1. 2.0 TDI плавают обороты
    от Владимир1969 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 13:05
  2. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  3. обороты
    от stuDent-7 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 11:03
  4. Оптимальные обороты 1.4 TSI
    от sv--- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:21
  5. Бегают обороты
    от Beorn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •