Сажевый

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Артемка_68
    Участник

    Сажевый

    Сорри если не в тему.
    Читал читал и не хрена не понял.
    Ехал 120 и машина упала в аварийный режим.
    Загорелась спираль и при диагностики: сажевый фильтр 1 ряда цилиндров
    P2002-000 сбой в работе.
    Индикатор неисправности ВКЛ.
    Надо ехать, а наш дизилист рыбку уехал ловить.
    Подскажите, как все это поправить

    - - - Добавлено - - -

    Сажевый-20150626_143643.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150626_143643.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	45552

    - - - Добавлено - - -

    Еще и инет тупит


  2. #2
    VWfan
    Участник
    попробовать сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра.
    Ошибка эта может также появляться из за неисправности датчика разности давления G-450.
    но сначала пробовать регенерацию
    вот здесь на аглицком как это делать при помощи Васи.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...y_Regeneration

  3. #3
    Артемка_68
    Автор темы
    Сделал дважды принудительную регенерацию
    Эффекта ноль.
    У машины тяги нет, спмраль моргает

  4. #4
    Lehas
    Участник
    сбрасываешь ошибку по двигателю, включаешь регенерацию и поехал кататься в вялом режиме, лучше всего фильтр прожигается при, примерно, 2т. оборотов двигателя. при этом можно смотреть в 70группе что идет регенерация и в 75 процент забитости сажевого фильтра. может занять до получаса.

  5. #5
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Артемка_68 Посмотреть сообщение
    Сделал дважды принудительную регенерацию
    Эффекта ноль.
    У машины тяги нет, спмраль моргает
    А какой процент забитости сажевого после регенерации -показывает Вася ?

  6. #6
    Артемка_68
    Автор темы
    Если я правильно все просчитал, то 66 грамм.
    Проценты я не нашел. Но регенерацию провел строго по инструкции.Спалил кучу саляры, а эффекта ноль.
    И что самое, ни что не предвещало конец.
    А какова вероятность смерти датчика G-450.

  7. #7
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Артемка_68 Посмотреть сообщение
    Если я правильно все просчитал, то 66 грамм.
    Проценты я не нашел. Но регенерацию провел строго по инструкции.Спалил кучу саляры, а эффекта ноль.
    И что самое, ни что не предвещало конец.
    А какова вероятность смерти датчика G-450.
    вот сюда надо смотреть- 075 группа 3 окно, 075.3: Particle Filter Load
    там забитость сажевого в процентах Если там не ноль процентов ,значит вы регенерацию не делали правильно или не выполнили какое то условие перед запуском регенерации. Например мотор был не прогрет до 50 градусов ОЖ и выше.
    Код вводили на неработающем двигателе и т.д .
    по датчику, умирает неожиданно , лечится только заменой но- сначала регенерация. Сбрасываем сажу на ноль. Меняем датчик и проводим его адаптацию (в том же меню где и запускаем регенераци. Код не помню на цифру 3 начинается- должен хинт подсказка в Васе выскочить.
    P.S. Если в 075 ,3 окне- невысокое значение в процентах ,до 40% то можно сразу менять датчик и адаптировать его.

  8. #8
    Артемка_68
    Автор темы
    Спасибо за информацию, завтра буду подключать Васю и смотреть параметры, на которые вы указали.
    Но регенацию делал вроде правильно, значок высветился, покатался потух, запах изменился.
    Какой-то вкусный стал))).
    А результата ноль.

  9. #9
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Артемка_68 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, завтра буду подключать Васю и смотреть параметры, на которые вы указали.
    Но регенацию делал вроде правильно, значок высветился, покатался потух, запах изменился.
    Какой-то вкусный стал))).
    А результата ноль.
    Значек высветился и потух а регенерация могла и не быть успешной. Там в 070 в первом окне меняется значение если оно после регенерации не становится все по нолям-значит неудача.
    И нужно смотреть в процессе прожига на эти блоки
    MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
    MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
    MVB 075.3: Particle Filter Load
    MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
    т.е запустили регенерацию перешли в измерения вывели две строки 070 и 075 и смотреть ,что происходит согласно инструкции . в 075-3 окне цифра должна уменьшаться -по мере времени прожига .
    Ну а если правильно сделали регенерацию- тогда в 075-3 будет ноль ,значит проблема в датчике разности давления.

  10. #10
    Артемка_68
    Автор темы
    Спасибо за информацию, завтра буду подключать Васю и смотреть параметры, на которые вы указали.
    Но регенацию делал вроде правильно, значок высветился, покатался потух, запах изменился.
    Какой-то вкусный стал))).
    А результата ноль.

    - - - Добавлено - - -

    Инет ужасно тупит.
    Сорри за повторы

    - - - Добавлено - - -

    в помощь дизелистам , обладающим САЖЕВЫЙ
    Состояние сажевого фильтра смотрится в группах
    Для PD форсунок ( автосы до 8 года)
    в 01 блоке, измеряемые группы- 08, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.
    73 группа, 1 окно - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 окно - сколько км назад была регенерация.
    75 группа - 2 окно ( забитость фильтра в процентах)
    Для Common Rail ( от 9 года и по настоящее время)
    1 блок, измеряемые группы, далее група 108
    1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
    Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Хотя можно и проделать регу.
    2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму ( заданное мозгами)
    3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму ( вычисленное по фактору)
    Насколько я знаю, комп берет одно из двух значений, которые достигает пика и запускает регу
    В 107-й показаны предельные значения
    Третье окно ( например 22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
    Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
    включается активная регенерация. Без вяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
    Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...

    Второе окно , предел при котором высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
    При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

    Первое окно(39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой
    (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию
    106 группа
    2 окно- сколько топливо израсходовано с момента последней регенерации
    3 окно- сколько км прошло с момента последней регенерации
    4 окно- время последней регенерации

    Принудительная регенерация для двигателей с PD форсунками
    | -
    Требования:
    - Зажигание включено;
    - Двигатель работает на ХХ;
    - Температура охлаждающей не ниже 50 гр;
    - Заполнение фильтра не превышает требования(см .гр.075.3 значение в %)
    (Если сажевый фильтр заполнен выше нормы, то фильтр должен быть заменен, иначе а/м может загореться(перегреться? в оригинале: the car may burn down) при регенерации.)
    - Потребители включены(свет, подогрев сидений, обогрев стекла, климат-контроль). Это необходимо для создания нагрузки на двигатель(повышения температуры выхлопных газов).


    Условия:
    - скорость 30-60кмч;
    - обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
    - продолжительность 15-20 минут;
    - температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).

    Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%).
    Если регенерация не идет, то возможно не выполнены условия или механическая проблема с двигателем(problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware).

    [Выбрать]
    [01 - Двигатель]
    [Select]
    [01 - Engine]

    [Coding-II - 11]
    Ввести код 21295

    [Выполнить]
    [Do It!]

    [Meas. Blocks - 08]
    Выбрать группы 070 и 075 одновременно.
    [Go!]

    Контролировать:
    - 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    (070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Идет нормальнная регенерация, xxxxxx1x = Идет принудительная регенерация))
    - 070.3: Regeneration Counter/Timer
    (070.3: Счетчик/таймер регенараций)
    - 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
    (075.1: Температура выхлопных газов перед турбиной)
    - 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
    (075.2: Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром)
    - 075.3: Particle Filter Load
    (075.3: Заполненность сажевого фильтра)
    - 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
    (075.4: Температура выхлопных газов после сажевого фильтра)

    Начать движение с указанными выше условиями и контролировать указанные параметры(нужен помощник).

    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]


    Для Common Rail добавлю позже
    Условия запуска одинаковы
    Далее
    [Выбрать]
    [01 - Двигатель]
    [Select]
    [01 - Engine]

    Закрытая область -16
    Вводим код , который представлен на рисунке. Регенерация на Коммон рейлах включате в себя регу при езде и на месте( не знаю насколько она эффективная в этом случае) Советую вводить 12233

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 898
    Последнее сообщение: 20.09.2020, 11:47
  2. как прожечь сажевый фильтр на туран
    от bibik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:56
  3. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •