Like Tree3поблагодарили

Провал и потеря мощности

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    андрeй
    Участник

    Провал и потеря мощности

    Всем добрый вечер.
    Ездил на юга, только вернулся.
    На море доехал без проблем, машина была резвой и при обгонах слушалась хорошо.

    В обратный путь начались проблемы.
    До 3500 набирает обороты хорошо, далее провал и потеря мощности, обороты развивает но медленно.

    Если же не давить тапку в пол и плавно разгонять, то провал не заметен.
    Раньше на холостых газовал отсечки вродьбы небыло, либо не замечал. Сейчас отчечка на 4000 и скидывает обороты.

    Турбина при обгоне до 3500 боротов слышен свист как у дизельных автомобилей. Раньше такого небыло.

    И еще магистраль интеркулера, с права в масле, реньше масла небыло там совсем. Но когда меняли цепь, снимали патрубки, возможнно кольца уже надо менять.
    Масло не жрет, во всяком случае на юг ехал совсем уровень не менялся. Обратно ехал 120-140, иногда 160. уровень на щупе снизился на 4 мм.

    Подскажите что может быть?

    Топливный фильтр менял позапрошлый год. Свечи менял пару лет назад.

    Завтра попробую подключить шнурок и проехать посмотреть.

  2. #2
    boy
    Участник
    андрeй,А что темы полистать не?

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

  3. #3
    андрeй
    Автор темы
    Цитата Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    Целый день только это и делаю, что читаю.

    По ссылке я читал, там другой авто, там есть ошибка при диагностике, у меня ошибок небыло, но завтра еще разок проверю.

  4. #4
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    темы полистать не?
    У него бензинка 1,4.. Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    Дергания и потери тяги 1.4TSI

  5. #5
    андрeй
    Автор темы
    С помощью програмы VCDS пробовал делать лог во время езды, записалось в CVS файл, но не разобрать все смешалось в кучу.

    По ошибкам выдает


    Код:
                   Address 01: Engine       Labels: 03C-906-032-BLG.lbl
    Control Module Part Number: 03C 906 032 F    HW: 03C 906 032 
      Component and/or Version: MED17.5.1       G   2986
               Software Coding: 0000072
                Work Shop Code: WSC 00311 211 85617
                          VCID: 204BE4B38803
    3 Faults Found:
    
    000406 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal 
                   P0196 - 000 -  - 
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 01100000
                        Fault Priority: 0
                        Fault Frequency: 3
                        Mileage: 132065 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 18:43:26
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 1217 /min
                        Load: 27.0 %
                        Speed: 0.0 km/h
                        Temperature: 39.0°C
                        Temperature: 30.0°C
                        Absolute Pres.: 1000.0 mbar
                        Voltage: 14.097 V
    
    008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance 
                   P2263 - 000 -  - 
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 01110000
                        Fault Priority: 0
                        Fault Frequency: 1
                        Mileage: 134201 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 15:11:36
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 2610 /min
                        Load: 77.6 %
                        Speed: 101.0 km/h
                        Temperature: 87.0°C
                        Temperature: 32.0°C
                        Absolute Pres.: 990.0 mbar
                        Voltage: 13.716 V
    
    053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) 
                   U1025 - 000 -  -  - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100000
                        Fault Priority: 0
                        Fault Frequency: 1
                        Mileage: 133951 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 11:56:01
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 3809 /min
                        Load: 73.3 %
                        Speed: 79.0 km/h
                        Temperature: 92.0°C
                        Temperature: 48.0°C
                        Absolute Pres.: 990.0 mbar
                        Voltage: 13.081 V
    
    
    Readiness: 0000 0000


    0 km Distance Driven with MIL on
    90.0°C Coolant Temperature (G62)
    5.1 % Boost Pressure Control (N75)
    680 /min Engine Speed (G28)
    380.0 mbar Boost Pressure (specified)
    990.0 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)


    Тапка в пол на месте.

    Отсечка срабатывает около 4000
    370.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)
    100.32 bar Fuel Rail Pressure (actual)
    ON Electric Fuel Pump 1/2
    410.0 mbar Boost Pressure (specified)
    990.0 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    410.0 mbar Boost Pressure (specified)
    5.1 % Boost Pressure Control (N75)
    990.0 mbar Boost Pressure (actual)
    680 /min Engine Speed (G28)
    5.1 % Boost Pressure Control (N75)
    990.0 mbar Boost Pressure (actual)

  6. #6
    Sergius
    Участник
    андрeй, турбине похоже приходит кирдык или управление онной (клапан N75). В общем открути патрубок на турбину, и подёргай вал. Если люфтит, то турбина на замену.

  7. #7
    андрeй
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    андрeй, турбине похоже приходит кирдык или управление онной (клапан N75). В общем открути патрубок на турбину, и подёргай вал. Если люфтит, то турбина на замену.
    Спасибо за ответ.

    Турбину подергали, кажись жива.
    Тожэе грешим на датчик, в субботу поедем в Коломнук, добрый человек согласился помочь.
    У него такая же машина, попробуем его датчик поставить на свою, и проверить.


    Еще смущает то что когда стоиim отсечка срабатывает на 3800 примерно.

    Так и должно быть или нет?


    Как проверим отпишусь.

  8. #8
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от андрeй Посмотреть сообщение
    когда стоиim отсечка срабатывает на 3800 примерно.
    так и должно быть, срабатывает защита.

  9. #9
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Турбинке хана, у меня также было. Патрубок тоже маслянистый был, забил на него. А потом в самый неподходящий мо ент оборвало вал. До этого пропадала тяга, были провалы и свист турбинки. Как всегда (не в том месте и не в тот час) ехал из Перми в Ижевск. В итоге ремонт турбины (18 тыр) и новый катализатор. Так, что не забивай на это дело, делай ревизию турбинки.

  10. #10
    андрeй
    Автор темы
    Еще заметил что когда еду по мосту, там отбойники стоят, и слышен звон отбойники отдают эхом если давлю в тапку. Звенит как будто подшибники трещат, или пальцы.

    Турбинку открывали со стороны масоянного фильтра, шатали вал, вродьбы живой.

    А как ревизию сделать?

Похожие темы

  1. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне
    от счастливый папа в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 12:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  3. потеря мощности
    от gosha1969 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 07:26
  4. Потеря мощности при движении.
    от Виктор 777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 17:58
  5. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •