Like Tree4поблагодарили
  • 1 сообщение от Sanya64
  • 3 сообщение от arturrka

Garik не заводится

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    arturrka
    Новичок

    Garik не заводится

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Garik 2008 г.р., 1,9 Tdi
    Столкнулся с проблемой, авто не заводится.
    Поворачиваю ключ на старт, отсутствует иконка накала свечей. Кручу стартер, не заводится, иконка усилителя руля сначала красная, мигает два раза - становится желтой. Авто не заводится.
    Подключился через Vagcom, получил следующий результат ( в аттаче). Главная ошибка - 01-Engine -- Status: Cannot be reached 1100
    Проверил все предохранители - целые.
    Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, есть какие-то мыслишки?
    С уважением, ко всем!!!
    Миниатюры Миниатюры Garik не заводится-foto-1.jpg   Garik не заводится-foto-2.jpg  
    Вложения Вложения

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Проводку копай. На ЭБУ сигнала нет.. И нефиг новые темы о том, что уже разжевано плодить.

  3. #3
    arturrka
    Автор темы
    Думаете в проводке дело? За день до этого проблем не было... ЭБУ живая? Блок может сразу так вырубить?

  4. #4
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от arturrka Посмотреть сообщение
    Думаете в проводке дело? За день до этого проблем не было
    Он не думает, он знает.

  5. #5
    JABA1974
    Участник
    Два года назад была похожая проблема. Перетёрлись провода в жгуте, который "огибает" стартер. Решение проблемы действительно нашёл через поиск.

  6. #6
    arturrka
    Автор темы
    Спасибо всем за подсказки!
    Сегодня посвятил время своей проблеме, нашел возможную причину - реле J317 (питание клеммы 30). При включении зажигания реле не подает питание на блок управления двигателем, отсюда и вышеописанные проблемы. Вытащил реле, померил клеммы тестером - при повороте ключа на сердечник подается 8-5,5 вольт. Проверил реле подключив напрямую на аккумулятор - реле щелкает. Может быть в курсе сколько должно подаваться на обмотку чтобы реле сработало? Пробовал найти более менее расширенное описание в нете - не нашел. По идее 12 вольт, в таком случае нужно копать проводку...

  7. #7
    arturrka
    Автор темы
    Вчера наконец разобрался с проблемой - обрыв "-" в шлейфе проводов от реле J317 (контакт 86) на блок управления двигателем. Реле управляется подачей "-" с соответствующего контакта БУД при повороте ключа зажигания. Видимых повреждений не обнаружил, затянул новый, распаял и все заработало.
    Реле находится в моторном отсеке слева
    Garik не заводится-4.jpg
    Проблема была здесь
    Garik не заводится-3.png
    Всем спасибо!!!

Похожие темы

  1. Не заводится 1.4 TSI
    от Slaftyai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 15:53
  2. Не заводится 2.0 TDI AZV
    от scrooge в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 15:57
  3. Не заводится
    от Рубан в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 22:36
  4. не заводится
    от gruzovik77 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 20:56
  5. Не заводится
    от шурави в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •