Результаты опроса: Забитый сажевый фильтр: прочистка/промывка или удаление с перепрошивкой?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прочистка/промывка.

    8 44.44%
  • Удаление с перепрошивкой.

    10 55.56%
Like Tree6поблагодарили

Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    wimial
    Участник
    Турбинку б/у продал на Т4. Масло не гнала. Вал не дрягался.
    Заезжал недавно на трубе застёжку ему делал, ну где скрепка как у нас.
    Масло мол гонит 15 тыс проехал.
    Посмотрел клапан не работает- мембрана не держит. Трубки порезаны болтики вставлены. Ужасть.
    Прежняя у него разлетелась в дребезги. Аж через интеркулер лопатки турбины прилетели в поршня и двигатель клин дал.
    Ну уж не знаю с чем это связано....
    <МИХАСЬ>, По любому удачи, без сарказма.
    А так в машинке всё должно работать. Сажевый можно порезать.

  2. #32
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    По свисту осталось понять - это у всех удаливших сажевый
    У всех. ОГ на колесе турбины (в горячей улитке) завихряет очень сильно. До удаления ДПФа эти газы (звук от завихрения) проходили через керамическую вставку, она выглядит как длинные соты. Сейчас же, после вытряхивания пористой керамики, банка СФ служит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ резонатором.

  3. #33
    <МИХАСЬ>
    Автор темы
    Кстати, удаление сажевого не повлияет на долговечность выпускного тракта, следующего за сажевым?

  4. #34
    cadd
    Участник
    Такие исследования не проводились...
    Скорее трубу сожрет ржавчина или плесневые грибы, чем повышенное содержание оксидов азота.

  5. #35
    <МИХАСЬ>
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Такие исследования не проводились...
    Скорее трубу сожрет ржавчина или плесневые грибы, чем повышенное содержание оксидов азота.
    Опасения были не из-за окислов азота, а по температуре.
    Хотя покопался немного, вроде этих последствий ожидать не стоит.
    Температура на дизельных ниже по сравнению с бензинками, да и катализатор остался на месте, так что усё будет норм.

  6. #36
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Опасения были не из-за окислов азота, а по температуре.
    Температура ОГ при прожиге сажевика повышается принудительно путем подачи доп.порции топлива после основного впрыска. Стало быть без сажевого вовсе - температура не будет повышена.
    А по поводу изменения температуры выхлопа после удаления системы РОГ нам расскажет застуженный профессор беспублики, деятель из-подкуста, дважды номинант, трижды ненагражденный гуру из Прибалтики, встречаем аплодисментами.

  7. #37
    <МИХАСЬ>
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А по поводу изменения температуры выхлопа после удаления системы РОГ нам расскажет застуженный профессор беспублики, деятель из-подкуста, дважды номинант, трижды ненагражденный гуру из Прибалтики, встречаем аплодисментами.
    Это кого это ты так анонсировал?

  8. #38
    cadd
    Участник
    Чародея.

  9. #39
    ramonporohjen
    Участник
    Для статистики: 4-й год или 80 ткм с заглушеным и отключеным EGR + чип бокс
    Общий пробег 210 ткм. Дыма нет совсем. Ну, если принюхаться, чуть сильнее чем с EGR. Сравнивал) Тех.осмотр без проблем, NOx у нас не меряют.
    Удалил катализатор, только тогда заметил изменение по звуку.

  10. #40
    bf23
    Участник
    У меня пробег 182 ткм, по Васе гр. 68 Particle Filter Carbon Mass =66%, регенерация проходит в штатном режиме, за мои 23 ткм пробега принудительная ни разу не требовалась, по работе двигателя замечаний нет. Вася во всплывающей подсказке сообщает что при кол-ве более 60% регенерация невозможна. У васи ошибка? До какого значения фактически проходит нормальная регенерация?
    Последний раз редактировалось bf23; 05.09.2015 в 13:51.

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 20:40
  2. Промывка винсом
    от Митяй78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 08:25
  3. двигатель 1.9 BLS, сажевый фильтр
    от Grishan в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 18:55
  4. как прожечь сажевый фильтр на туран
    от bibik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:56
  5. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •