Результаты опроса: Забитый сажевый фильтр: прочистка/промывка или удаление с перепрошивкой?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прочистка/промывка.

    8 44.44%
  • Удаление с перепрошивкой.

    10 55.56%
Like Tree6поблагодарили

Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    А так в машинке всё должно работать. Сажевый можно порезать.
    Не кажется ли вам что вы себе противоречите? ВСЁ - значит всё и сажевый в том числе.... а то избирательность какая-то: сажевик не нравится - можно порезать, а ЕГР норм - оставлю его.... и та и другая системы пользу двигателю не приносит - только пакостит, они были придуманы для экологии.... а неисправный, залипший в открытом состоянии ЕГР может нервы подпортить не хуже неисправного сажевика.... ИМХО


    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    У меня пробег 182 ткм, по Васе гр. 68 Particle Filter Carbon Mass =66%, регенерация проходит в штатном режиме, за мои 23 ткм пробега принудительная ни разу не требовалась, по работе двигателя замечаний нет. Вася во всплывающей подсказке сообщает что при кол-ве более 60% регенерация невозможна. У васи ошибка? До какого значения фактически проходит нормальная регенерация?
    вот нашел про регенерацию правда двигатель другой, но не думаю что будет колоссальная разница в граммах.... и кстати не стоит забывать что ВАСЯ - не диллерский шнурок и изначально шел не на русском - по этому эти 2 факта легко могут повлиять на точность показаний и всплывающих подсказок.... по вопросу - если чек или иконка сажевого не загорается и авто не тупит - катайтесь и не парьтесь по этому поводу(при условии что там все стандартное, т.е. в мозги не лазили и сажевик не сверлили/вырезали)
    p.s. прикрепил еще PDF'ку по сажевику - почитайте если интересно
    Миниатюры Миниатюры Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?-a1.jpg   Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?-a2.jpg  
    Вложения Вложения

  2. #42
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    вот нашел про регенерацию правда двигатель другой, но не думаю что будет колоссальная разница в граммах.... и кстати не стоит забывать что ВАСЯ - не диллерский шнурок и изначально шел не на русском - по этому эти 2 факта легко могут повлиять на точность показаний и всплывающих подсказок.... по вопросу - если чек или иконка сажевого не загорается и авто не тупит - катайтесь и не парьтесь по этому поводу(при условии что там все стандартное, т.е. в мозги не лазили и сажевик не сверлили/вырезали)
    p.s. прикрепил еще PDF'ку по сажевику - почитайте если интересно
    Спасибо, раньше у меня это программа самообразования была на английском.
    Про ВАСЮ понятно, интересно узнать что ODIS покажет по двигателю BLS, прям уже задумываюсь VAS5054 на Али заказать.

  3. #43
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    У меня пробег 182 ткм, по Васе гр. 68 Particle Filter Carbon Mass =66%, регенерация проходит в штатном режиме, за мои 23 ткм пробега принудительная ни разу не требовалась, по работе двигателя замечаний нет.
    сделайте принудительную регенерацию, возможно удастся этот параметр снизить до 0% .

  4. #44
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Не кажется ли вам что вы себе противоречите?
    С чего видны противоречия?

    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    а неисправный, залипший в открытом состоянии ЕГР
    надо заменить.

    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    и та и другая системы пользу двигателю не приносит - только пакостит, они были придуманы для экологии....
    К сожалению, не всё так просто.

  5. #45
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    С чего видны противоречия?
    тогда почему неисправный сажевик нужно резать ? - тоже нужно заменить, ведь по вашим словам все должно работать.... ну или объясните почему по вашему мнению - сажевик можно резать, а ЕГР нужно менять ? - Кроме ценового фактора какие нюансы ?

  6. #46
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    сделайте принудительную регенерацию, возможно удастся этот параметр снизить до 0% .
    А разве принудительная регенерация проходит иначе тем в текущем режиме? 068.2 Particle Filter Carbon Mass как я понимаю это зола, которую регенерация сжечь не может и соответственно после регенерации этот параметр не меняется. Регенерация обнуляет 068.1 Particle Filter Load Coefficient. Еще есть параметр 068.3 Carbon Mass Learned Value - он у меня всегда =0, что это за параметр мне не понятно.

  7. #47
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    А разве принудительная регенерация проходит иначе тем в текущем режиме? 068.2 Particle Filter Carbon Mass как я понимаю это зола, которую регенерация сжечь не может и соответственно после регенерации этот параметр не меняется. Регенерация обнуляет 068.1 Particle Filter Load Coefficient. .
    У меня русскоязычный Вася. И вы сами указали- 66 %, а в процентах измерятся коэф. забитости фильтра- САЖЕЙ.
    Вот сажу я вам и предложил выжечь, а оказывается это у вас 66 ГРАММ- содержания золы. Да действительно ,золу выжечь не удастся. Поэтому не прислушивайтесь к моему совету- не делайте принудительную регенерацию.

  8. #48
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    А разве принудительная регенерация проходит иначе тем в текущем режиме? 068.2 Particle Filter Carbon Mass как я понимаю это зола, которую регенерация сжечь не может и соответственно после регенерации этот параметр не меняется. Регенерация обнуляет 068.1 Particle Filter Load Coefficient. Еще есть параметр 068.3 Carbon Mass Learned Value - он у меня всегда =0, что это за параметр мне не понятно.
    как-то запутали ваши сообщения - сделайте пожалуйста скриншот 68 группы и напишите какой конкретно двигатель у вас.... комон-рейл или насос-форсунка

  9. #49
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    сделайте пожалуйста скриншот 68 группы и напишите какой конкретно двигатель у вас.... комон-рейл или насос-форсунка
    Двигатель 1.9TDI PD, BLS. 1.9 CR не бывают.

    Скриншота, к сожалению, нет.
    Вот текстом результаты из Васи:
    Group 067: Particle Filter (Exhaust Gas I)
    126.0°C Temperature bef. Turbo Charger
    114.0°C Temperatur in Particle Filter
    20.40 Press. Difference Particle Filter
    -2.55 Press. Difference Offset

    Group 068: Particle Filter (Exhaust Gas II)
    13.8 % Particle Filter Load Coefficient
    66.0 Particle Filter Carbon Mass
    0.0 % Carbon Mass Learned Value

    Group 069: Particle Filter (Regeneration Status I)
    00000000 Status 1 Regeneration
    00000000 Бин.биты
    00000000 Бин.биты
    00000000 Status 4 Regeneration

    Group 070: Particle Filter (Regeneration Status II)
    00000000 Status 4 Regeneration
    0.0 s Regeneration Time (Total)
    0.0 Failed Regenerations
    0.0 Successful Regenerations

    Group 071: Particle Filter (Nacheinspritzung)
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 мг/ул Injection Quantity (Post Injection)
    36.6 °ATDC Injection Start (Post Injection)
    0.0°KW Injection Duration (Post Injection)

    Group 073: Particle Filter (Vehicle Data)
    21.3 l Consumption since Regeneration
    340 km Distance since Regeneration
    408.0 Time since Regeneration

    Group 074: Particle Filter (Exhaust Gas III)
    819 /min Engine Speed (G28)
    132.0°C Temperature bef. Turbo Charger
    6.77 Lambda/Oxygen Sensor Value
    0.0 мг/ул Injection Quantity Offset

    Group 075: Particle Filter (Exhaust Gas IV)
    132.0°C Temperature bef. Turbo Charger
    108.0°C Temperature bef. Particle Filter
    13.8 % Particle Filter Load Coefficient
    120.0°C Temperature after Particle Filter

    - - - Добавлено - - -

    Как я понял из прочтенных материалов:
    Particle Filter Load Coefficient - реально измеряемая величина, по перепаду давления до и после DPF
    Particle Filter Carbon Mass - нормированная величина, рассчитывается по неким параметрам, может быть обнулена адаптацией
    Carbon Mass Learned Value - непонятная величина, в большинстве случаев равна нулю, но попадался скриншот с отричательным значением

  10. #50
    romaus
    Участник
    я вычитал вот такую штуку на буржуйских сайтах:
    Particle Filter Load Coefficient - процент сажи;
    Particle Filter Carbon Mass - рассчитанное на основе пробега кол-во золы, оно не уменьшается при регенерации;
    Carbon Mass Learned Value - рассчитанное на основе датчика диф. давления кол-во золы......

    Теперь мои мысли по этим трем параметрам: 2ой это масса всей дряни в сажевике по пробегу(и сажа непосредственно и продукт горения масла - зола);
    3ий - это поправочный коэффициент на 2ой параметр - в процентах вследствие измерения диф.давления, т.к. пробег может быть уже очень большой, а диф.давление вполне соответствовать нормам более-менее нормального сажевого;
    1ый параметр это процент забитости фильтра относительно содержания золы.... т.е. двигатель знает сколько при данном пробеге и с учетом последней успешной регенерации должно быть золы и по диф.давлению примерно смотрит как забивается двигатель сажей.......именно он и обнуляется - потому что если регенерация прошла - то ЭБУ считает что вся сажа выгорела и осталась только зола;..... по идее 2ой параметр можно обнулить если выполнить ВАСЕй замену фильтра..... но также раз третий параметр не уходит в минус значит по логике данные расчетные соответствуют измерянным и замена фильтра ВАСЕй не поможет....... сейчас нет автоса под руками с сажевиком - как появится посмотрю параметры с помощью VCDS и VAS - потом дополню....
    p.s. если кто-то точно знает про все эти параметры просьба отписаться или поправить мои высказывания
    p.p.s. катайтесь на машинке пока не парит мозги, а затем - если прожиг не будет спасать от ошибок и затупов автоса - вырезать или пробовать промывать

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 20:40
  2. Промывка винсом
    от Митяй78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 08:25
  3. двигатель 1.9 BLS, сажевый фильтр
    от Grishan в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 18:55
  4. как прожечь сажевый фильтр на туран
    от bibik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:56
  5. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •