Результаты опроса: Забитый сажевый фильтр: прочистка/промывка или удаление с перепрошивкой?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прочистка/промывка.

    8 44.44%
  • Удаление с перепрошивкой.

    10 55.56%
Like Tree6поблагодарили

Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    в открытом состоянии ЕГР может нервы подпортить



    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    я вычитал вот такую штуку на буржуйских сайтах:
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    p.p.s. катайтесь на машинке пока не парит мозги, а затем - если прожиг не будет спасать от ошибок и затупов автоса - вырезать или пробовать промывать
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.9TDI PD, BLS. 1.9 CR не бывают.
    Посмотри теперь на голову CR без ЕГР. Трещат по как никак, аж кольца уж не держаться никак.
    bf23 СОРИ это я ромаусу

  2. #52
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Посмотри теперь на голову CR без ЕГР. Трещат по как никак, аж кольца уж не держаться никак.
    bf23 СОРИ это я ромаусу
    как то не до конца понял ваше сообщение..... что комон-рейлы без егр дохнут, верно.... и поэтому ваше мнение - не удалять ЕГР???? верно?

  3. #53
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    как то не до конца понял ваше сообщение..... что комон-рейлы без егр дохнут, верно.... и поэтому ваше мнение - не удалять ЕГР???? верно?
    А это уж вам решать, что первично, а что вторично...

  4. #54
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    как появится посмотрю параметры с помощью VCDS и VAS
    очень интересно как выглядят эти параметры в ODISе и видны ли там предельные значения. В ВАСЕ явно косяки.

  5. #55
    bf23
    Участник
    Кстати немцы DPF чистят, вот из истории моей машины:

    Дата приемки: 20120502 Пробег:137511 Заказ №: 21056 Счёт №: 189467
    Текущий №, Рабочая позиция, Наименование, Техническое обслуживание, ЛКП, Код V, Пакет
    1 01500000 GFF/Guided functions . 0
    2 26751938 Pressure differential sender rem+re 0
    3 26742900 Particulate filter cleaned 0
    4 99999999 FREIGABE:121055278501

    и чистят на машине, интересно какой химией

  6. #56
    cadd
    Участник
    Принудительная регенерация называется. Химией в германии чистят турки, но никак не официалы.

  7. #57
    bf23
    Участник
    Для принудительной регенерации датчики из фильтра не выкручивают

  8. #58
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Для принудительной регенерации датчики из фильтра не выкручивают
    Откуда это утверждение ? ) Там написано что датчик разности давления -"removed+reinstalled"- удален и переустановлен.
    Так обычно делают если ошибка по датчику разности давления и DPF забит сажей и не может выйти на регенерацию.
    А датчик разности давления находится у нас под капотом ,а не на сажевом фильтре

  9. #59
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    У меня пробег 182 ткм, по Васе гр. 68 Particle Filter Carbon Mass =66%, регенерация проходит в штатном режиме, за мои 23 ткм пробега принудительная ни разу не требовалась, по работе двигателя замечаний нет. Вася во всплывающей подсказке сообщает что при кол-ве более 60% регенерация невозможна. У васи ошибка? До какого значения фактически проходит нормальная регенерация?
    Да, ВАСЯ в данном случае врет во всплывающей подсказке.
    Я обзавелся VAS5054A + ODIS 2.2.7, вот что VAG в оригинале говорит о параметре 68.2 - "Масса твердых выбросов"
    Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?-img_20151108_151151.jpgСажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?-img_20151108_152015.jpg
    Т.е. это теоретически рассчитываемое значение по условиям эксплуатации и не влияет на возможность регенерации.

  10. #60
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение

    Но проявился лёгкий свист при наборе скорости, в районе 1500-1700 оборотов (раньше такого звука не было).

    Или это норм при данном хирургическом вмешательстве?
    Удалял кат и было тоже самое: неприятный звук на холостых, ненавязчивый свист при разгоне и хороший шум после 120 км/ч.
    Долго мастерил сам, но в итоге поставил недорогой резонатор (вместе с работой 60 Евр) и успокоился.
    Врезали на горизонтальный участок перед первой коробкой. Он меньше 100 мм в диаметре, так что не мешает абсолютно.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 20:40
  2. Промывка винсом
    от Митяй78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 08:25
  3. двигатель 1.9 BLS, сажевый фильтр
    от Grishan в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 18:55
  4. как прожечь сажевый фильтр на туран
    от bibik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:56
  5. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •