Тут опрос ???
Ну тогда и я отпишусь. Машина не моя - родителей.
2.0 TDI BMM 140 л.с. на мешалке
290 тыс. км. все с DPF в порядке (скоро его не будет - будем удалять DPF, EGR и дроссельную заслонку). Все готово, но нет доступа к авто физически.
Тут опрос ???
Ну тогда и я отпишусь. Машина не моя - родителей.
2.0 TDI BMM 140 л.с. на мешалке
290 тыс. км. все с DPF в порядке (скоро его не будет - будем удалять DPF, EGR и дроссельную заслонку). Все готово, но нет доступа к авто физически.
У меня у бабушки был такой телевизор. И баночки также стояли . Ностальгия .....
Мне это фото напомнило анекдот "пацаны не ссыте!")
Последний раз редактировалось schahter; 07.04.2017 в 19:18.
318000/365=871 км в сутки
871/24 часа=36.29 км/ч средняя скорость в течение года
если поесть,поспать,покакать,(про помыться,про погрузку разгрузку,про то и ремонт и не говорю) -8 часов на все ,то средняя скорость в течение года 54.43 км/ч,это 8760 часов Ле Мана(но там не один пилот в сутках) или это Тесла с автопилотом,Маск "курит",книга рекордов Гиннеса вместе с Буртинексом удавились...
Пол- волшебника отдыхает , после такого ...
Удалил сажевый фильтр на пробеге 233 ткм.
Ошибок и проблем с регенерацией не было, однако в последнее время регенерация участилась и ощутимо рос уровень масла из-за попадания солярки при регенерациях, это стало основной причиной удаления. Золы в группе 68.2 было более 80 г.
Физическое удаление делали в фирме Доктор Выхлоп (Краснодар, ул. Северная) - сделали отлично, вварили пламягаситель, изменений в звуке выхлопа нет, после удаления ЭБУ даже не увидел по датчикам отсутствие фильтра, т.е. создано сопротивление близкое в заводскому. Цена 5000 р.
Программное удаление сделано через модера на b6club, сливал и заливал прошивку сам. Цена 5000 р.
По динамике есть улучшения, за расходом и уровнем масла пока наблюдаю.
Из минусов - без катализатора сильнее слышен запах выхлопа и он ближе к камазу-икарусу
Молодчина ... По поводу запаха ближе к камазу-икарусу - так и должен пахнуть дизель ...