Like Tree18поблагодарили

Дизелисты: объясните принцип работы мотора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    BiLDER
    Участник

    Лампочка Дизелисты: объясните принцип работы мотора

    Парни, с дизельным двигателем я столкнулся в первый раз в жизни (до этого только были машины бензиновые) прошу помощи, объясните пожалуйста если возможно на пальцах, как работает мой мотор 2.0 TDI (AZV).

    Чтобы было понятно, у меня в голове примерно следующее: "Топливный/вакуумный насос через топливный фильтр по трубкам из бака закачивает солярку и подает её на четыре насоса-форсунки, которые впрыскивают распылённое топливо в цилиндры, где оно при сжатии поршнями воспламеняется"

    так?

  2. #2
    ЕвгенийVW
    Участник
    Нифига, на половину все не так. После того как топливо попало в НФ РВ сжимает в них солярку, параллельно поршень сжимает воздух в камере от чего тот нагревается. Когда поршень в районе ВМТ компьютер открывает клапан НФ и оттуда топливо выпрыскивается в камеру. Попадая в горячий воздух воспламеняется. Но все чуть сложнее так как впрыск идет в несколько порций При том есть простые форсунки с тремя порциями впрыска, а есть хитропопые с 5-ю порция впрыска.

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    Я не тракторист, .. О"кей, гугл. http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html

  4. #4
    BiLDER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    параллельно поршень сжимает воздух в камере от чего тот нагревается
    Ок, спасибо за разъяснения. А свечи накала нужны чтобы перед запуском двигателя нагреть воздух в цилиндрах?

  5. #5
    Welhauer
    Участник
    В поиске наберите "программа самообучения 209" для двигателя 1.9TDI или "программа самообучения 403" для двигателя 2.0TDI Common Rail

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Welhauer Посмотреть сообщение
    Common Rail
    А это тут при чем? У ТС другая система.

  7. #7
    BiLDER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Welhauer Посмотреть сообщение
    наберите "программа самообучения 209" для двигателя 1.9TDI
    уже приступил к изучению. Вдруг кому-то еще понадобится: ajm_1_9_tdi_rus.pdf

  8. #8
    serg-70
    Участник
    Ну это вам для начало! А вот чтоб точно всё понимать ищите Пособие по программе самообразования
    Service Training Двухлитровый дизель TDI SSP 316

  9. #9
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Но все чуть сложнее так как впрыск идет в несколько порций При том есть простые форсунки с тремя порциями впрыска, а есть хитропопые с 5-ю порция впрыска.
    Это вы про дизельные двигатели VAGа с НФ? На Common Rail есть такое, а на НФ... впервые слышу.

  10. #10
    morok
    Участник
    О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух

Похожие темы

  1. Ответов: 1316
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 10:55
  2. Дизелисты, какой антигель и когда пора?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 17:55
  3. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  4. Замена мотора 1.9 BLS на 1.9 BXE
    от jjzax в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 19:49
  5. номер мотора
    от serg2.0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •