Like Tree34поблагодарили

Ремонт редуктора Teleflex

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 67 из 67
  1. #61
    crazyyy
    Участник
    Ремонт редуктора Teleflex-img_8407.jpgРемонт редуктора Teleflex-img_8408.jpg

    поменял мембрану ... всё открутилось достаточно легко . ключик , на 10 , тонкостенный нашёлся . как ни старался , а учитывая что в первые разбирал редуктор , шток поломал . пол часа пытался выкрутить остаток штока , ни вд-шка ни сила матерного слова с пассатижами не помогли и только газовая горелка помогла справиться с недугом . благо есть на свете люди на нашем форуме , так что шток ,, маде ин Р.Ф , а по качеству маде ин USSR ,, был у меня про запас !!! собрать действительно легче если выкрутить регулировочный болт , просто подсчитать количество оборотов при откручивании ну и закрутить с тем же количеством оборотов , у меня вышло 5 . установил , сбросил ошибки и завёлся . на газ перешла меньше чем через минуту , момент очень волнительный !!! через elm 324 высматривал давление в рампе . первые показания были 710 кпа , газа было на 30 км . дал поработать и нагреться движку , давление спустилось до 650 кпа . заправился на 8 кг и покатался , показания - при полном газе минимум 560 кпа , переход на нейтраль максимум 710 кпа , холостой ход 630-620 кпа , езда при 2000 об/м 600-610 кпа . вроде всё в приделах нормы ... буду проводить испытания дальше и надеюсь на ближайшие 100000 км вопрос решён !!

    хотелось выразить благодарность Александру --Sanya64-- за помощь в ремонте редуктора ! спасибо !

  2. #62
    Sanya64
    Автор темы
    Александр, через 1000 км давление в рампе проконтролируйте.
    Рад, что всё у вас получилось!

  3. #63
    crazyyy
    Участник
    Sanya64, как там почти заводские мембраны ?

  4. #64
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    Sanya64, как там почти заводские мембраны ?
    Пока тишина. Поставщик не выходит на связь.
    Сейчас катаю симферопольскую, пока всё норм.
    crazyyy, а как твоя мембрана себя ведёт?

  5. #65
    crazyyy
    Участник
    Sanya64, моя мембрана пока служит верой и правдой . рык прекратился . 5 раз до полного заправлялся . запах газа иногда присутствует и как мне кажется после остановки двигателя . редуктор намыливаю , а он не сифонит . пока наблюдаю .... проехал почти 1500 км , надо elm 324 подключить и посмотреть давление в рампе ...

    поездил с elm 324 . рабочее давление от 5.6 до 6.3 атм что на 0.2 атм меньше чем после замены мембраны .
    Последний раз редактировалось crazyyy; 16.10.2016 в 23:42.

  6. #66
    Sanya64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение

    поездил с elm 324 . рабочее давление от 5.6 до 6.3 атм что на 0.2 атм меньше чем после замены мембраны .
    Давление в норме!

  7. #67
    crazyyy
    Участник
    сказ про глюк редуктора ... заправился , в салоне запах газа . думал на заправке завонялся . вышел на автобан , запах пропал . но после , при скорости 50-70 км/ч , опять запах газа . подключился к компу , а давление в рампе немного выше обычного - на хх 650 кпа и ниже 600 кпа не спускается . так и выкатал баллоны , а после очередной заправки всё пришло в норму и запах в салоне не появляется ...

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ремонт ГБЦ
    от Олег1412 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 23:18
  2. Неисправность газового редуктора
    от Денис 23 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 00:00
  3. ремонт ДСГ
    от Spaceman в разделе Прочее
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 16:51
  4. Ремонт
    от Новичек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 11:07
  5. ремонт мехатроника
    от brutalworker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •