Like Tree1поблагодарили
  • 1 сообщение от Buddy

Не стирается ошибка 01809 (климат)

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    dimoncon21
    Участник

    Не стирается ошибка 01809 (климат)

    Расскажу историю проблемы
    Машина Туран 2009 года, 2.0 TDI [BMM] 140 л.с.
    При сканировании выдает ошибку
    01809 - Двигатель положения левой температурной створки V158 -
    Значение сопротивления слишком велико.
    Сначала пробовал решить проблему адаптацией - без изменений
    Дальше принято решение по операционному вмешательству.
    Разобрал. Если я правильно понял V158 нижний моторчик
    Не стирается ошибка 01809 (климат)-20160717_112652.jpg
    Разобрал сам моторчик внутри все шестерни целые, потенциометр не разборный, на вид рабочий
    я смазал шестерни и все поставил назад
    Не стирается ошибка 01809 (климат)-20160717_132549.jpg Не стирается ошибка 01809 (климат)-20160717_132410.jpg Не стирается ошибка 01809 (климат)-20160717_132418.jpg
    Подключил обратно комп ошибка осталось
    пробовал стереть - не стирается (((
    В чем косяк, подскажите.. может кто сталкивался...


  2. #2
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Попробовать проверить сам резистор омметром - подключиться и, вращая рабочую часть, посмотреть изменение сопротивления. Может внутренний контакт среднего вывода ушел за пределы резистивного слоя и комп не может определить выходное сопротивление.

  3. #3
    dimoncon21
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Попробовать проверить сам резистор омметром - подключиться и, вращая рабочую часть, посмотреть изменение сопротивления.
    между какими контактами нужно проверять и какое должно быть сопротивление

  4. #4
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Между любым крайним и средним выводами. Величину сопротивления можно попробовать найти на корпусе самого резистора. Для проверки исправности резистора выкрути крутилку (назовем ее так) до упора в одну сторону, а потом в другую. В первом случае, если будешь крутить навстречу к тому крайнему выводу, к которому приложен один из щупов омметра, величина сопротивления будет равна нулю Ом. Во втором, если крутить от этого крайнего вывода до упора, сопротивление должно меняться в процессе вращения и в конце иметь отличное от нуля конкретное значение и равняться сопротивлению между крайними выводами резистора (третий замер). Если эти значения при первом и втором измерениях равны нулю или значения между вторым и третьим замерами сильно отличаются - резистор не исправен. Если значения сходятся с очень малой погрешностью, значит дело не в резисторе. При этом нужно подобрать правильный диапазон шкалы измерения самого омметра. Если есть возможность сравнить (измерить) таким же способом сопротивления на приводе заведомо исправной заслонки, то методом сравнения можно также определить исправность резистора. Надеюсь, объяснил понятно.

  5. #5
    андрей львов
    Участник
    Подскажу с чем сам стыкался-моторчики по сути все одинаковые и стоит там два вида на 2 и на 5 пинов.Номера отличаются только из-за зазных рычажков.Если проблема в самом моторчике то такой-же с одинаковым количеством пинов можна ставить.

Похожие темы

  1. Не работает климат.
    от Тимур в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.02.2018, 07:49
  2. климат
    от vovan-44 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 00:27
  3. климат
    от веня в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •