Like Tree33поблагодарили

1.4 TSI толчки, дерганье не зависимо от селектора передач

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    ant 787
    Член Клуба
    AnatolyS, шнурок показывает давление топлива, а на подсос воздуха он не среагирует.

  2. #32
    AnatolyS
    Автор темы
    Спасибо, друзья!
    Похоже, подходит моя история к концу, но пока наблюдаю. Сегодня диагностика показала растянутую цель ГРМ. Заменили. Дали 2 года гарантии. То что было - ушло. Остались нерегулярные пропуски при разгоне (плохая динамика разгона), но здесь я грешу на пятничную заправку 15л 95 (не Экто) на Лукойле (доехать надо было), которое после я долил 98-м на Несте с Castrol TBE.

  3. #33
    AnatolyS
    Автор темы
    Прикольно, замена цепи ГРМ не дала ожидаемого. Пропуски при разгоне остались (как будто движку не дают дышать и он задыхается). После разгона до 40 при отпускании педали газа машина как будто тормозит двигателем. Погонял по КАД сегодня 300 км, вернулись пропуски при остановках, когда вернулся в город. Вообщем, викторина продолжается.

  4. #34
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    После разгона до 40 при отпускании педали газа машина как будто тормозит двигателем.
    А разве не должна? Чем ниже передача, тем сильнее торможение. Может, попробовать заглушить N80?

  5. #35
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    (как будто движку не дают дышать и он задыхается)
    Там вакуум должен быть. Если подсасывает воздух, то естессно будут провалы.

  6. #36
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Там вакуум должен быть. Если подсасывает воздух, то естессно будут провалы.
    При разгоне до двух бар поднимается.

  7. #37
    ant 787
    Член Клуба
    alex64, ну и какие мысли? Я не оф. Все подряд менять не предлагаю. Предлагаю пошевелить на заведенном моторе все вакуумные шланги для начала.
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    При разгоне до двух бар поднимается.
    А потом какие показания?

  8. #38
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    А потом какие показания?
    Так как дроссельная заслонка встанет: на круиз 1100-1200 мбар, на холостой 250-300.
    А где на CAVC вакуумный резервуар?

  9. #39
    AnatolyS
    Автор темы
    Саш, должна, но происходит это значительно быстрее, чем было раньше. Тронутся со светофора без провалов теперь задача. Вообщем, отвез в очередной раз машину в Нева-Автоком, предоставил им рецидив: обогащенная смесь, но ошибок нет. Оставил машину у них до утра для дальнейшего обследования. Но раз диагност меня спрашивает "что советуют в интернете", то у меня особого оптимизма не наблюдается.

    Антон, скорее всего ты прав на счет того, что воздух где-то травит, поскольку педаль если в пол, то машина едет и динамику, если активно газовать, не теряет. Только в Нева-Автоком-е меня уверяют, что если бы была утечка, то были бы ошибки по лямбде.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня забрал машину с Нева-Автокома. Ребята перетрусили весь воздушный тракт от воздушного фильтра до турбины. Проверили все хомуты, трубки, прокладки. Ничего подозрительного не нашли. Договорились, что поезжу. Ехал специально по пробкам. Появилась осторожная надежда на исцеление: машина нормально разгоняется, "торможение" двигателем ушло, при остановках не трясет и мгновенный расход на холостых вернулся к 0.5-0.6 без кондиционера. На тестовом полигоне дал волю спортрежиму: движок дышит и реагирует на малейшее нажатие на газ. Гипотеза Антона подтверждается.

    Спасибо, друзья! Буду продолжать наблюдение.

  10. #40
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Ничего подозрительного не нашли.
    Это плохо.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 18:34
  2. Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p
    от coolerbkv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:49
  3. Дёрганье на 2-й скорости
    от AVIBE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 19:08
  4. дерганье двигателя от 4 до 5 тыс оборотов
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:46
  5. резкие толчки при переключении передач
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •