Like Tree45поблагодарили

1.4 TSI толчки, дерганье не зависимо от селектора передач

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73
  1. #61
    vanatas
    Участник
    AnatolyS, хорошо бы добавить в название темы сабж: "пропуски зажигания", еще лучше "пропуски по всем цилиндрам", толчки и дергания как следствие же. Спасибо за решение!
    ant 787 за наводку.
    Были довольно схожие симптомы, с той разницей, что дерготня на ходу была при легком нажатии и удерживании в этом положении педали газа и так же при резком отпускании, передача роли не играет.
    При езде на повышеных оборотах, и когда дашь хорошо про....ся все норм. Но это уже в обостренном случае, когда проблема не дает спокойно спать.
    В остальном все как у AnatolyS и начиналось так:
    На холодную все норм (под конец у меня и на холодную заводилась с тряской)
    Когда прогрет. На холостых пропуски > неровная работа двига, с заметным потрясыванием, выхлоп переодически попукивает, стрелка тахометра не очень часто, но заметно и нервно подскакивает, когда двигу совсем туго от заикания.
    Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам (у меня значения были не критические по этому чека не было)
    Так же отмечу что проблема была периодической, закономерности проявления нет. Нюанс, при повышенной влажности рецидивы учащались, самое страшное было при -3 и сильной влажности, когда туман видно микро капельками в воздухе. Думал, все, финиш.
    и все это из-за
    Цитата Сообщение от AnatolyS
    надорванный провод, ведущий к датчику давления
    1.4 TSI толчки, дерганье не зависимо от селектора передач-000466.jpg

    инструмент:
    съемник клем: 95945370 (незаменимая вещь!!)
    булавка - подлиньше, средней толщины. ее плюс - она гибкая, но не сгибаемая)
    любой ваг контакт, желательно не очень мелкий, от него нужны только лапки обжима жил и изоляции, саму клему отрываем.
    небольшой кусочек проводки 0,35
    термоусадочная трубка - небольшой кусочек, диаметр, ну 4 наверное это максимум
    инструмент для обжима - тот что для вас удобнее
    Длинные лопатки для снятия панелей салона тоже пригодятся

    Лечение в полевых условиях:
    Цитата Сообщение от AnatolyS
    датчик расположен за блоком 8
    Чтобы к нему добраться... не надо ничего снимать.
    Рука легко проходит за воздуховодом 5
    - Снимаем фишку дд, снимается на удивление легко.
    - снимаем двух контактную фишку (см картинку)
    1.4 TSI толчки, дерганье не зависимо от селектора передач-000467.jpg
    - снимаем крышку двига (а тут уже аккуратнее можно и поджариться )
    - протаскиваем фишки под воздуховодом 8 и выводим нужный 4-х контактный разъем наружу, в левую щель между трубками (тут удобно орудовать лопатками)
    если все протащили правильно то он вынимается с небольшим, но запасом.
    - снимаем фиолетовый фиксатор
    - вставляем съемник с небольшим усилием, он должен уйти в разъем почти до конца.
    - булавкой выдавливаем контакт из разъема вместе с резиновой заглушкой (заглушка нам еще послужит как и контакт)
    если не идет, съемник не до конца захватил лапки, вставляем булавку в обратной стоны, ближе к стенке и давим на сам конткт, промахнуться не выйдет, можно одновременно надавить на съемник. потом снова выдавливаем контакт. вообще тут проблем быть не должно, но мало ли.
    -достали контакт, извлекаем из него заглушку (просто стаскиваем), и обжимаем лапками зажимавшими заглушку наш кусочек провода (можно припаять и обжать изоляцию, но я про полевые условия)
    - нанизываем на наш проводок заглушку, вставляем в разъем, не забываем про фиксатор, одеваем на проводок термоусадку (пока не греем)
    - берем наш запасной контакт и обжимаем его обжимной частью наш провод и оторвавшийся провод, натягиваем термоусадку, греем, изолируем так чтоб старый провод не заламывался, а наш новый провод придавал ему жесткости, делаем этакий "гипс" несчастному.
    - все тащим обратно, втыкаем фишки, не забыв про 2-х контактную, заводим, радуемся, ловим себя на мысли что недоверчиво прислушиваемся (посттравматический синдром)
    Небольшая пометка, это ремонт в полевых условиях, по уму конечно, надо разобрать и снять воздуховоды 5 и 8! размотать изоляцию примерно 5 см, обрезать нах..р этот провод примерно на 4 см и заменить его ремонтным. собрать обратно и забыть как страшный сон.
    Надеюсь кому-то будет полезным.
    Как говорится, не пука из трубы
    Последний раз редактировалось vanatas; 17.03.2017 в 17:55.


  2. #62
    Buddy
    Нестарый ветеран
    То, что на фото "2-х контактная фишка, хз что это" - фишка клапана вентиляции топливного бака. Тоже порядочно потрахала мне мозг с выскакиванием чека, пока не увидел, что один проводок переломился. Хотя визуально было всё целое.

  3. #63
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    надорванный провод, ведущий к датчику давления
    Это не он случаем?

    2 Найдены неисправности:
    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 190280 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.11
    Время: 19:25:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1001 /min
    Нагрузка: 20.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 11.0°C
    Температура: -1.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
    P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 191650 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.05.03
    Время: 09:46:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2382 /min
    Нагрузка: 87.8 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 53.0°C
    Температура: -1.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    Готовность: 0000 0000

    Выскакивала неисправность пару раз, я думал из-за дырки в воздуховоде 5... Её я заклеил...(где-то писал с фото об устранении, крышкой перетерло) вроде прошло... но на холодную трусит двиг порядочно...

  4. #64
    vanatas
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy
    фишка клапана вентиляции топливного бака. Тоже порядочно потрахала мне мозг с выскакиванием чека
    ага, буду знать! а симптомы кроме чека?
    Да, визуально оно и выглядело очень даже норм, а в таком месте вообще не прикапаешься. Фото для зрелищности Обнаружить удалось лишь после шевеления проводов у самой фишки. И только после снятия фишки проводок отломился совсем.

    Цитата Сообщение от Troyan
    Это не он случаем?
    В моем случае таких ошибок не было.
    Было две по давлению с периодичностью раз полгода, но я их скинул, не повторялись больше.

  5. #65
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vanatas Посмотреть сообщение
    ага, буду знать!
    Так я наоборот и спрашиваю??? этот датчик -
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    (G71/)F96
    ?
    Симптомов не помню жена за рублем была...

  6. #66
    vanatas
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan
    (G71/)F96
    Вечером гляну, если никто не ответит раньше.

  7. #67
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vanatas Посмотреть сообщение
    Вечером гляну
    Вспомнился вчерашний вечер..

  8. #68
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от vanatas Посмотреть сообщение
    ага, буду знать! а симптомы кроме чека?
    Никаких, кроме чека и ошибки при сканировании.
    001092 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
    P0444 - 000 - )обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99638 km

  9. #69
    vanatas
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вспомнился вчерашний вечер..
    надежда манила, а коленки предательски тряслись.. и руки тоже

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    обрыв цепи
    ну хоть обрыв цепи, уже о чем-то говорит.
    однажды по ошибке замыкания на массу нашел малюсенький волосок, который в фишке отошел от контакта и залез на соседний контакт. победа была принципиальной, разобрал пол салона. Но с двигом конечно я на Вы, и чем реже видимся тем лучше, желательно раз в 7500 км.

  10. #70
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vanatas Посмотреть сообщение
    надежда манила, а коленки предательски тряслись.. и руки тоже
    Но ведь сходил, посмотрел, пощупал, убедился, что это и правда из-за провода, и сделал! Не смотря на то, что это было в 22.00. Рад, что все получилось.
    Цитата Сообщение от vanatas Посмотреть сообщение
    коленки предательски тряслись.. и руки тоже
    Когда руки из правильного места, то тремор не помеха. Это мы вчера тоже обсуждали. Короче-

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2021, 11:28
  2. Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p
    от coolerbkv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:49
  3. Дёрганье на 2-й скорости
    от AVIBE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 19:08
  4. дерганье двигателя от 4 до 5 тыс оборотов
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:46
  5. резкие толчки при переключении передач
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •