AnatolyS, хорошо бы добавить в название темы сабж: "пропуски зажигания", еще лучше "пропуски по всем цилиндрам", толчки и дергания как следствие же. Спасибо за решение!
ant 787 за наводку.
Были довольно схожие симптомы, с той разницей, что дерготня на ходу была при легком нажатии и удерживании в этом положении педали газа и так же при резком отпускании, передача роли не играет.
При езде на повышеных оборотах, и когда дашь хорошо про....ся все норм. Но это уже в обостренном случае, когда проблема не дает спокойно спать.
В остальном все как у AnatolyS и начиналось так:
На холодную все норм (под конец у меня и на холодную заводилась с тряской)
Когда прогрет. На холостых пропуски > неровная работа двига, с заметным потрясыванием, выхлоп переодически попукивает, стрелка тахометра не очень часто, но заметно и нервно подскакивает, когда двигу совсем туго от заикания.
Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам (у меня значения были не критические по этому чека не было)
Так же отмечу что проблема была периодической, закономерности проявления нет. Нюанс, при повышенной влажности рецидивы учащались, самое страшное было при -3 и сильной влажности, когда туман видно микро капельками в воздухе. Думал, все, финиш.
и все это из-за
Сообщение от AnatolyS
инструмент:
съемник клем: 95945370 (незаменимая вещь!!)
булавка - подлиньше, средней толщины. ее плюс - она гибкая, но не сгибаемая)
любой ваг контакт, желательно не очень мелкий, от него нужны только лапки обжима жил и изоляции, саму клему отрываем.
небольшой кусочек проводки 0,35
термоусадочная трубка - небольшой кусочек, диаметр, ну 4 наверное это максимум
инструмент для обжима - тот что для вас удобнее
Длинные лопатки для снятия панелей салона тоже пригодятся
Лечение в полевых условиях:
Чтобы к нему добраться... не надо ничего снимать.Сообщение от AnatolyS
Рука легко проходит за воздуховодом 5
- Снимаем фишку дд, снимается на удивление легко.
- снимаем двух контактную фишку (см картинку)
- снимаем крышку двига (а тут уже аккуратнее можно и поджариться )
- протаскиваем фишки под воздуховодом 8 и выводим нужный 4-х контактный разъем наружу, в левую щель между трубками (тут удобно орудовать лопатками)
если все протащили правильно то он вынимается с небольшим, но запасом.
- снимаем фиолетовый фиксатор
- вставляем съемник с небольшим усилием, он должен уйти в разъем почти до конца.
- булавкой выдавливаем контакт из разъема вместе с резиновой заглушкой (заглушка нам еще послужит как и контакт)
если не идет, съемник не до конца захватил лапки, вставляем булавку в обратной стоны, ближе к стенке и давим на сам конткт, промахнуться не выйдет, можно одновременно надавить на съемник. потом снова выдавливаем контакт. вообще тут проблем быть не должно, но мало ли.
-достали контакт, извлекаем из него заглушку (просто стаскиваем), и обжимаем лапками зажимавшими заглушку наш кусочек провода (можно припаять и обжать изоляцию, но я про полевые условия)
- нанизываем на наш проводок заглушку, вставляем в разъем, не забываем про фиксатор, одеваем на проводок термоусадку (пока не греем)
- берем наш запасной контакт и обжимаем его обжимной частью наш провод и оторвавшийся провод, натягиваем термоусадку, греем, изолируем так чтоб старый провод не заламывался, а наш новый провод придавал ему жесткости, делаем этакий "гипс" несчастному.
- все тащим обратно, втыкаем фишки, не забыв про 2-х контактную, заводим, радуемся, ловим себя на мысли что недоверчиво прислушиваемся (посттравматический синдром)
Небольшая пометка, это ремонт в полевых условиях, по уму конечно, надо разобрать и снять воздуховоды 5 и 8! размотать изоляцию примерно 5 см, обрезать нах..р этот провод примерно на 4 см и заменить его ремонтным. собрать обратно и забыть как страшный сон.
Надеюсь кому-то будет полезным.
Как говорится, не пука из трубы