Like Tree29поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148
  1. #1
    onvavto
    Участник

    G62 или начало глобальной проблемы

    Заранее сорри, нет у меня touran но есть похожая машина Tiguan двигатель CBAB, и база знаний у вас побольше и посильнее чем на tiguan club.
    Может есть у вас мысли.

    Полное описание истории.

    Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.

    Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.

    Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.

    далее...

    проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня возили EBU на диагностику, дело не в нем(

    Куда копать дальше?????


    Сорри если не туда разместил тему.....
    Последний раз редактировалось onvavto; 29.09.2016 в 17:52.

  2. #2
    Allex
    Супер-модератор
    Проблему надо искать в
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    пишет потеря массы

  3. #3
    wetrydgy
    Участник
    Проверить жгут(ы) проводов от кузова к двигателю. Во время прозвона проводов к датчику подвигать некоторое время жгут во все стороны. Или мерить напряжение между каждым проводом датчика относительно "+", потом массы и также двигать жгут. Если жгут в гофре, снять её, убедиться в целостности изоляции проводов.

  4. #4
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    жгут в гофре, снять её, убедиться в целостности изоляции проводов.
    в кадди и туранах это часто происходит под аккумуляторной площадкой.
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    база знаний у вас побольше и посильнее чем на
    Если бы ещё отписывались о решённых проблемах все, кто задаёт вопросы - был бы почти ВВТС.

  5. #5
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    определили что ошибка как то связана с датчиком холла
    была такая же ситуация. разматывал полностью косу провода от ЭБУ до этого датчика и нашел что пара проводов чуть поттерты и замыкают друг на друга (примерно в районе стартера и нижнего патрубка). удачи в поиске и устранении.

  6. #6
    onvavto
    Автор темы
    Во время прозвона датчиков шевелили жгут и тд. Провод от эбу до датчика кидали отдельный, под акб еще не смотрели, смотрели под воздушным фильтром. И от кузова к двигателю еще не смотрели. Но все остальное работает штатно, почему то ссылка на G62, на него провод прямой от эбу(. А напряжение 3.32 на датчики 62 и 83 нормальное? В программе не нашел жеткой привязки, на многих указанно 5 вольт а на этих нечего.
    Да и массу датчик кидали отдельно.
    Последний раз редактировалось onvavto; 30.09.2016 в 10:22.

  7. #7
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Да и массу датчик кидали отдельно.
    каждый провод датчика будет с "+" потенциалом относительно массы. по напряжению не подскажу, поколения у нас разные, даи промерить удобств тоже нет. не знаю как тебе кидали напрямую, пины со штекера вытаскивать тяжело, а там хоть напрямую хоть как. если коротнуло, то пока не откинешь полностью провод, не увидишь. я повторюсь, у меня симптомы были идентичны и причина была в замыкании провода температурного датчика на провод датчика распредвала. нет желания заморачиваться с проводкой, не обращай тогда внимания.
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    на многих указанно 5 вольт а на этих нечего.
    это может быть указано верхний предел, а не номинальное.

  8. #8
    onvavto
    Автор темы
    Спасибо смысл я понял, но провод на g62 прямой от эбу до датчика g62, позванивали его все ок. А вы прозванивали перед тем как обнаружился разрыв, если да то каким способом? . Не обращать внимание не могу по причине то что он давая не верную температуру заставляет работать не правильно и двс и акпп и тд(

  9. #9
    albertnik
    Участник
    смотри внимательно жгут, вытащи пучок из гофры и размотай изоленту, она копейки стоит. если увидишь зеленые сопли(хлопья, крошки), значит ты на верном пути...

  10. #10
    onvavto
    Автор темы
    разматывали и снимали гофру, провода как на зло как новые(

Похожие темы

  1. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  2. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •