Like Tree29поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 148
  1. #21
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Заранее сорри, нет у меня touran но есть похожая машина Tiguan двигатель CBAB, и база знаний у вас побольше и посильнее чем на tiguan club.
    Может есть у вас мысли.

    Полное описание истории.

    Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.

    Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.

    Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.

    далее...

    проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня возили EBU на диагностику, дело не в нем(

    Куда копать дальше?????


    Сорри если не туда разместил тему.....
    По моему это перебор уже .. Мил человек ,я самопиаром не занимаюсь , но лучше подъехать к тем ,кто хотя бы немножко может анализировать схемы ЭЛЬзы .. КАК можно по такому простому поводу потратить столько времени??? Да подъедь к любому клубню , в конце концов с "безобразной" ...)) Или совсем плохо ко мне подъедь ужо

  2. #22
    onvavto
    Автор темы
    Ну в общем сейчас ковыряет человек который хорошо анализирует схемы эльзы нормально шарит в электрике вага в целом, итого размотана вся коса(правая) с ЭБУ в которой идут провода на датчик, все чисто провода как новые((( Машина поработала без сбоев 2 часа, и все началось по новой((((

  3. #23
    TurboUnion
    Автопрофи
    Подключай осциллограф ,лови момент ..

  4. #24
    onvavto
    Автор темы
    Так вопрос конечно из области фантастики, но все же акб на это может как то влиять? просто в машине нашел бумажку на проверку напряжения в акб.

  5. #25
    TurboUnion
    Автопрофи
    Это вряд -ли , "остатки" этого разряда можно увидеть в других блоках

  6. #26
    андрей львов
    Участник
    Что-то кажется что ошибки по датчику а в машине сама поломка-проблема совсем другая.

  7. #27
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Что-то кажется что ошибки по датчику а в машине сама поломка-проблема совсем другая.
    Это я уже давно понял(

  8. #28
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Это я уже давно понял(
    Плавающую ошибку очень сложно определить.Хоть круги мотай вокруг мастера и жди пока появится.Покупать все подряд-денег не напасешся.А датчик Хола подставлять другой пробовали?Видите на горячую появляются в основном проблемі-как постоит то отходит.

  9. #29
    albertnik
    Участник
    проверьте внимательно соединительные пины, могут окислиться, подломиться. бывали случаи когда внешняя изоляция целая, а жилы внутри сгнили(в вашем случае как раз может быть если из под датчика подтекало). и судя по вашей схеме у G62 один провод идет с эбу, второй уходит в цепь(скорей всего в панель приборов). в этом случае надо проверить штекер на панели приборов тоже!

  10. #30
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    судя по вашей схеме у G62 один провод идет с эбу, второй уходит в цепь(скорей всего в панель приборов). в этом случае надо проверить штекер на панели приборов тоже!
    Оба провода в блок двигателя.

Похожие темы

  1. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  2. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •