Like Tree29поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 148
  1. #31
    onvavto
    Автор темы
    Да провод там прямой от эбу до датчика, на приборку идет когда датчик 4х контактный. Что бы заменить датчик холла, нужно вскрывать движок(( По панели приборов все ок, её тоже тестировали. Но судя по схемам если опираться на то что датчик хола тоже скачет напряжение он завязан одной массой с вихревыми заслонками, а был момент когда одевая фишку проблема проходила. Может и стоит его менять.

    Сегодня будем перепиновывать и кидать отдельный провод к датчику.

  2. #32
    TurboUnion
    Автопрофи
    Развязать "массу датчиков" и проверить совсем не проблема.. Если это масса ,а не опорное блочное напряжение

  3. #33
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Развязать "массу датчиков" и проверить совсем не проблема.. Если это масса ,а не опорное блочное напряжение
    Может вопрос дилетанта, но можно поточнее про опорное блочное напряжение?

    и 3.32 вольта на датчики это норм, или все же должно быть 5 вольт?

    заранее спасибо.

  4. #34
    albertnik
    Участник
    какого цвета провода идут на датчик G62?

  5. #35
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    какого цвета провода идут на датчик G62?
    синий и коричневый

  6. #36
    TurboUnion
    Автопрофи
    Опорное блочное напряжение это 5В , собственно выбор не велик 12 и 5 ,про 3.3 не слышал , но если это падение то это ОДНОЗНАЧНО слишком много ! Где то слабое место ..)) Либо ЭБУ спустя рукава отработали ,либо проводка

  7. #37
    onvavto
    Автор темы
    И у эбу и у датчика на заглушенной машине 3.32 вольта. Может на заведенной и больше будет.

  8. #38
    albertnik
    Участник
    почитай вот здесь http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf

  9. #39
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    почитай вот здесь http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf
    Спасибо, там в первую очередь все перелопачивал, похожее есть, но все перепробовал от оттуда не моЁ(

    Заказаны пины, как придут поставим, если не они то я даже не знаю, останется путь к дилеру(
    Последний раз редактировалось onvavto; 05.10.2016 в 18:32.

  10. #40
    onvavto
    Автор темы
    Итог, дело не в проводах,не в пинах, дело не в датчике. Придется завтра ехать покупать ebu и прошивать у дилера(

Похожие темы

  1. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  2. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •