Like Tree29поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 148
  1. #41
    Dtermit
    Участник
    ВОзникала непонятная проблема с одним датчиком: Вот описание которое я давал на Другом форуме и как с ней бороться. Проблема была не тривиальна, но я решение было найдено. Попробуй копни в эту сторону.....

    Решил поделится решением не стандартной проблемы, которая возникла на GOLF 6 год назад.
    К сожалению лога ошибок нет, недавно стер, но на память была ошибка датчика давления системы кондиционирования , короткое замыкание. При этом ошибка вылетала периодически. ЕЕ сотрешь, можно ездить долго , потом раз и вылетела, загоралась на табло в виде значка ABS, сотрешь и опять катаешься без проблем. Пробег был детский ( 25 т.км), и кондиционер работал исправно.
    Начал копаться, и набрел на такую же проблему в ТАУРЕГАХ. Они ее очень сильно обсуждали. Написали решение замена проводов питания бензонасоса в которую добавил производитель ДИОД шотки.
    Проблема получалась в следствии импульсов идущих на бензонасос и индуктивного сопротивления, которая влияло на датчик давления, так как они находились на одном предохранителе, и системы периодически получала сигнал что в датчике короткое замыкание, хотя датчик полностью исправен.
    После прочтения многих тем, получалось решение 2-мя путями, либо разнести эти линии по разным предохранителям, либо поставить диод шотки в цепь питания бензонасоса. Я пошел вторым путем.
    В линию ПЛЮСА питания бензонасоса я подключил 5 3-х амперных диода параллельно в разрез провода. 5 штук потому, что импульсный ток очень большой, и меньшее количество диодов грелось и получалось что насос не докачивал топливо.
    После этого ошибка за год эксплуатации больше ни разу не вылезала, машина едет при этом так же как и раньше!!!!
    Может кому пригодится данный опыт.

  2. #42
    onvavto
    Автор темы
    Спасибо, но это немножко из другой области. По всем инструкциям VAG проверка по данной ошибке имеет 3 решения, датчик, проводка, ЭБУ. Датчик исключаем поменял 3 штуки, провода: размотана коса полностью и прозвонили тоже исключаем., остается ЭБУ.
    Если тупо снять разъем с датчика, то ошибка меняется на слишком высокий уровень сигнала, если одеть на другой датчик и нагревать его в руках, температура растет нормально ровно без ошибок.

    - - - Добавлено - - -

    И так эбу б\у приобретен, в понедельник буду прошиваться, позже напишу помогло или нет.....

  3. #43
    Dtermit
    Участник
    Мое дело подсказать. Так как про ту ошибку говорили то же самое. Но скорее всего это другая проблема, хотя я не слышал что бы на гольфах жаловались на мою ошибку, а вот на таурегах полно. Там и датчики меняли и чего только не делали, а оказалось так просто, поставить диоды шотки. Посмотри. Случайно + датчика не висит рядом с чем то, что индуцирует ток?

  4. #44
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Случайно + датчика не висит рядом с чем то, что индуцирует ток?
    Например сирена левой сигналки.. Мысли вслух..

  5. #45
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Начал копаться, и набрел на такую же проблему в ТАУРЕГАХ. Они ее очень сильно обсуждали. Написали решение замена проводов питания бензонасоса в которую добавил производитель ДИОД шотки.
    Эта проблема касалось только одного типа мотора , и не касалась датчика температуры G62 .)) Но диод Шотке вещь полезная в любом случае , если рассчитан по нагрузке разумеется ..

  6. #46
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Например сирена левой сигналки.. Мысли вслух..
    Нечего инородного в машине не стоит. Я бы первым делом подумал на сигналку, если бы она была.

  7. #47
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Эта проблема касалось только одного типа мотора , и не касалась датчика температуры G62 .)) Но диод Шотке вещь полезная в любом случае , если рассчитан по нагрузке разумеется ..
    На 6 гольфе стоял двигатель 1.6 без турбы, ... такие явно на тауреги не ставили, а оказалось проблема схожая, и решение помогло. Уже год прошел, ошибка ни разу не вылезала, а раньше через каждые 2 дня.

  8. #48
    TurboUnion
    Автопрофи
    Я бы мог рассказать эту проблему Туарега ,как непосредственный участник в ее решении ,длилась она 1.5 года и TPL установки жгута предписанной ОД проблему не решило )) Но сама идея фильтра ,хорошая .. Именно благодаря установке таких "фильтров" в ЭБУ ДВС и разгрузочных контуров блоки старых машин славятся своей надежностью .. Кстати ,корень зла был именно в смене поставщика предложившего более дешевый вариант детали ,что меня не удивляет ,совсем .. Это общая тенженция на VAG технике с 2005 года .. По 6-ому гольфу ,если это мотор ряда BSE ,такое не попадалось , но интересно ..Если у Вас есть материалы TPL по этому вопросу буду благодарен

  9. #49
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Я бы мог рассказать эту проблему Туарега ,как непосредственный участник в ее решении ,длилась она 1.5 года и TPL установки жгута предписанной ОД проблему не решило )) Но сама идея фильтра ,хорошая .. Именно благодаря установке таких "фильтров" в ЭБУ ДВС и разгрузочных контуров блоки старых машин славятся своей надежностью .. Кстати ,корень зла был именно в смене поставщика предложившего более дешевый вариант детали ,что меня не удивляет ,совсем .. Это общая тенженция на VAG технике с 2005 года .. По 6-ому гольфу ,если это мотор ряда BSE ,такое не попадалось , но интересно ..Если у Вас есть материалы TPL по этому вопросу буду благодарен
    Ничего нет, ни логов ни фоток, просто стала выскакивать ошибка,почитал про эту ошибку, посмотрел что пишут, что влияет, плюс мое знание физики и электроники( не самое глубокое , но достаточно, что бы понимать физику этого процесса). Это все что есть... Ну и конечно большой опыт по расковыриванию всяких проблем.

  10. #50
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Ну и конечно большой опыт по расковыриванию всяких проблем.
    Тут мы с Вами схожи , с одной стороны хочется покоя ,с другой -работа должна приносить удовольствие ,а без применения мозговых клеток она превращается в рутину ..

Похожие темы

  1. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  2. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •