Like Tree29поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 148
  1. #51
    onvavto
    Автор темы
    Пока жду прошивки эбу, разобрали и почистили главное реле. С наступлением холодов проблемы практически нет. Насиловал машину в разных режимах, за 100км пробега темпиратура по компу и стрелка прыгнули 2 раза с 81 до 96 градусов все это было на кикдауне и во время переключения передачи. Предполагаю что эбу получил доп охлаждение и пока почти не глючит.
    Последний раз редактировалось onvavto; 11.10.2016 в 10:21.

  2. #52
    TurboUnion
    Автопрофи
    Похоже на то ,но ЭБУ надо все таки осмотреть ))

  3. #53
    onvavto
    Автор темы
    И так продолжаю рассказ, правда руки уже опускаются(

    Эбу купленный мною не захотел даже опрашиваться, может быть всему виной буквы на блоке после номера а именно "HW" У меня HW1 а на купленном блоке HW3, как мне объяснили может быть пины по другому расположены. В общем отдал 3500р дилеру в пустую, правда поржал от души но это отдельная история, хотя расскажу хоть настроение себе подниму: И так записался к дилеру автоалея у них самая дешевая цена за привязку блока оказалась. Говорю хочу присутствовать при прошивке, такой там переполох начался, выходило разное руководство и тд, спрашивало зачем по чему и тд. В общем согласились. Правда прикинув что снять им нужно только джабо эбу и разьемы а там все смазано и снимается без инструмента, в последний момент решил отказаться. Думаю хрен с вами. По этогу выходит перец(прошло 40 мин, машину не мыли) выносит распечатку(принт скрин) типо блок даже не опрашивается, ну думаю хрен сним и вынес счет сказав что продавай ты эту проблемную машину. Ладно оплатил счет и уехал, смотрю распечатку и вижу в ней нули не только по двигателю но и по другим блокам, а должны быть 1 везде кроме двигателя при включоном зажигании. Думаю может они совсем бараны. Заехал к своему электрику, решили сами проверить. Открываем капот а там мобила лежит sony стоимость 30 000р мин) думаем вот разпи...... открываем джабо а там пыльник который над сеткой воздушного фильтра просто валяется а не прикручен, оба подумали в слух нечего не меняется у дилеров как были разпи.... так ими и остались.Проверили блок реально не опрашивается(потратили 7 мин времени а не 40). Мобилу я кстати вернул, хотя было желание не отдавать за все косяки, но ладно. Мне чужого не надо. Причем забрали как нечего и не случилось.

    В общем не везет и как с этим бороться.

    Так как блоков в МСК нужных мне нет да и деньги уже давно кончились(, есть вопрос: вдруг кто то готов одолжить свой на 1 день, что бы понять в нем ли это дело или нет.

    Сегодня проведу еще один стресс тест, так как сейчас(неделю) было сухо и холодно и влажность низкая и машина практически не глючила. Загоню машину на мойку двигателя и посмотрю если глюк сразу проявится из за влажности значит проводка, и придется разбирать второй жгут проводов.

  4. #54
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    а именно "HW" У меня HW1 а на купленном блоке HW3, как мне объяснили может быть пины по другому расположены
    Модификация версии на пины не влияет .. Диагностический интерфейс расположен всегда УНИВЕРСАЛЬНЫМ образом ,т.е. на одном и том же месте ,вот выходы ключей управления актуаторов могут по разному стоять действительно ..

  5. #55
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Модификация версии на пины не влияет .. Диагностический интерфейс расположен всегда УНИВЕРСАЛЬНЫМ образом ,т.е. на одном и том же месте ,вот выходы ключей управления актуаторов могут по разному стоять действительно ..
    может, в этом я профан, к сожалению(

    И так провел стресс тест. До мойки катался мин 15 в разных режимах, глюка не было. Заехал помыл двигатель, сразу после мойки были глюки от 56 до 84-96-67-61 все это совпадало с моментом переключения передач при резком нажатии на педаль газа(ускорении), продолжалось это до момента прогрева двигателя, двигатель прогрелся и как бы я не ездил чего бы не делал никаких глюков не было. Может мойщики не попали водой куда нужно..... Следующий тест с мойкой двигателя проведу на выходных.

  6. #56
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    может, в этом я профан, к сожалению(

    И так провел стресс тест. До мойки катался мин 15 в разных режимах, глюка не было. Заехал помыл двигатель, сразу после мойки были глюки от 56 до 84-96-67-61 все это совпадало с моментом переключения передач при резком нажатии на педаль газа(ускорении), продолжалось это до момента прогрева двигателя, двигатель прогрелся и как бы я не ездил чего бы не делал никаких глюков не было. Может мойщики не попали водой куда нужно..... Следующий тест с мойкой двигателя проведу на выходных.
    Только очень прошу не "домой " ЭБУ до такого состояния )) Надеюсь там уже были ..
    Миниатюры Миниатюры G62 или начало глобальной проблемы-pa110710.jpg  

  7. #57
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    все это совпадало с моментом переключения передач при резком нажатии на педаль газа(ускорении)
    Описаны моменты самых больших нагрузок на опоры двигателя и КПП. В эти моменты времени, мотор с коробкой здорово шевелятся под капотом. Соответственно шевелятся и жгуты (разъёмы на них) от двигателя к кузову.
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    продолжалось это до момента прогрева двигателя, двигатель прогрелся и как бы я не ездил чего бы не делал никаких глюков не было.
    Отсохло

  8. #58
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Описаны моменты самых больших нагрузок на опоры двигателя и КПП. В эти моменты времени, мотор с коробкой здорово шевелятся под капотом. Соответственно шевелятся и жгуты (разъёмы на них) от двигателя к кузову.

    Отсохло
    С такой эпопеей каждый проводок должен был ручками до разъема ЭБУ ДВС пройтись .. ))

  9. #59
    onvavto
    Автор темы
    Сadd спасибо, тоже так вчера подумал, но есть надежда что может эбу....
    Разговаривал тут еще с одним гением по вагу в электрике, говорит 98% трансформатор в ЭБУ, тоесть эбу ремонт или замена, но эбу диагностили на стенде(3 недели назад) с нагревом и тд целый день, результат 99% исправен ищите пропажу минуса(.

    Вчера начались глюки при холодном моторе на кочках только в движении, на холостых все нормально, после прогрева все прошло(, сегодня с утра специально поехал на холодной машине глюки усилились при ускорении и переходе со 2 на 3 температура плясала с 30 до 160 градусов и загоралась надпись check coolagent level, после прогрева и на холостых все норм.


    Весь правый жгут был разобран и прозвонин,остался левый самый геморройный, там по всему двигателю он расходится, подозреваю что и движок надо скидывать что бы все прозвонить(
    Последний раз редактировалось onvavto; 17.10.2016 в 10:46.

  10. #60
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Весь правый жгут был разобран и прозвонин,остался левый самый геморройный, там по всему двигателю он расходится, подозреваю что и движок надо скидывать что бы все прозвонить(
    НАДО проверить проводку конкретно по этой ошибке , весь жгут проверить в местах соприкосновения с гофрой конечно надо , но в первую очередь иди по данному проводу

Похожие темы

  1. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  2. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •